Есть категория покупателей, которым нужно чтобы всё было #персонально .
►У вас есть подарчные пакеты с именами? Мне нужно чтобы на день рождения и обязательно для Сашеньки! Нет! Для Александра не подойдёт!!! У меня с ним особые отношения, какой может быть Александр?
►Покажите мне подарочные коробочки на юбилей. Нет! Не на 50 лет! Мне нужно на 45!
На самом деле у нас просто нет ( и не будет) подобного товара. Любое нанесения имени, или цифры снижает шанс продажи коробки или пакета практически до нуля. Чудес не бывает. А это правда чудо: совпадение размера, цвета, формы и желаемого имени или цифры.
Тем более это путь в один конец. Если совпадут все «хотелки» - появятся новые.
►Да! Всё хорошо! Но есть у вас тоже самое, но чтобы надпись была как рукописная....
Ага! Щас!!
Но это вовсе не значит что мы не услышали желания наших покупателей.
Мы над ними думаем. Ищем варианты.
Вот такое длинное вступление, чтобы показать вот это►
Навески. С годом рождения. Не ахти какая персонализация, но на безрыбье...
Покрупнее ►
☼Ты не старый. Ты классический. Лучший в 1975 ☼
Навеска-трансформер: прямоугольничек с годом рождения приклеивается отдельно. ( Сделать линейку прямоугольников с разными годами - в разы проще и дешевле и места это занимать не будет) . Идея изображения сильно не наша, просто адаптация под конкретную задачу. Английския язык. Исключительно для того чтобы не заморачиваться с полом. Плюс на русском языке эти же самые слова воспринимаются совсем иначе. Почему? Наука наверняка уже объяснила это феномен. Посмотрю. Почитаю. И сделаю об этом отдельный пост.
Как вам?