Стас, наверное глупо задавать вопрос, как ты попал в команду. :) Но это очень- очень круто. Думаю, любой любитель авиации за такую возможность полжизни бы отдал. :)
Мега-крутой репортаж. И действительно, я узнал вещи, о которых раньше не догадывался...
Зная твою страсть к самолетам, был уверен что тебе понравится!
Ты же знаешь, что у меня бизнес, который не замыкается только на клубной культуре, так вот это часть моего бизнеса. Мы делаем различные ивенты для крупных компании. В тот раз снимали ролик, который я в посте выставил. А этот ролик был частью огромного события. Если ты прочитаешь первый пост у меня в журнале, то тебе станет чуточку понятнее.
Кстати, мы можем собраться и возможно еще раз попасть в Домодедово.
Отличный сюжет! ) Я мог быть тоже на этой съемке, от S7, но работа навалилась.
Интересно, а кто рассказывал про подводные лодки и ангар? Я копал эту тему по-журналистски. В техдокументации ангара четко написано, что несущие конструкции репатриированы из Германии.
Но ангар построен в 1964 году. Где они были 20 лет...
И про лодки тоже вопрос. Потому что по другой версии, это самолетостроительный ангар из Лейпцига. А про лодки версия - из Калининграда-Кенигсберга.
>Интересно, а кто рассказывал про подводные лодки и ангар? Я >копал эту тему по-журналистски. В техдокументации ангара четко >написано, что несущие конструкции репатриированы из Германии.
У нас был водитель который нас через САБ проводил, вот он и рассказывал. Он на микроавтобусе Volkswagen перемещается.
>Но ангар построен в 1964 году. Где они были 20 лет...
возможно я неправильно понял, если есть точная информация, я могу сделать ее update.
>И про лодки тоже вопрос. Потому что по другой версии, это >самолетостроительный ангар из Лейпцига. А про лодки версия - из >Калининграда-Кенигсберга.
Думаю, что можно оставить про лодки! ) В этой версии есть шарм ))
Comments 9
Reply
я сейчас смотрю, все грузится! ))
Reply
Но это очень- очень круто.
Думаю, любой любитель авиации за такую возможность полжизни бы отдал. :)
Мега-крутой репортаж.
И действительно, я узнал вещи, о которых раньше не догадывался...
Reply
Зная твою страсть к самолетам, был уверен что тебе понравится!
Ты же знаешь, что у меня бизнес, который не замыкается только на клубной культуре, так вот это часть моего бизнеса. Мы делаем различные ивенты для крупных компании. В тот раз снимали ролик, который я в посте выставил. А этот ролик был частью огромного события. Если ты прочитаешь первый пост у меня в журнале, то тебе станет чуточку понятнее.
Кстати, мы можем собраться и возможно еще раз попасть в Домодедово.
Reply
Интересно, а кто рассказывал про подводные лодки и ангар? Я копал эту тему по-журналистски. В техдокументации ангара четко написано, что несущие конструкции репатриированы из Германии.
Но ангар построен в 1964 году. Где они были 20 лет...
И про лодки тоже вопрос. Потому что по другой версии, это самолетостроительный ангар из Лейпцига. А про лодки версия - из Калининграда-Кенигсберга.
Спасибо за хороший ролик! :)
Reply
>Интересно, а кто рассказывал про подводные лодки и ангар? Я >копал эту тему по-журналистски. В техдокументации ангара четко >написано, что несущие конструкции репатриированы из Германии.
У нас был водитель который нас через САБ проводил, вот он и рассказывал. Он на микроавтобусе Volkswagen перемещается.
>Но ангар построен в 1964 году. Где они были 20 лет...
возможно я неправильно понял, если есть точная информация, я могу сделать ее update.
>И про лодки тоже вопрос. Потому что по другой версии, это >самолетостроительный ангар из Лейпцига. А про лодки версия - из >Калининграда-Кенигсберга.
Думаю, что можно оставить про лодки! ) В этой версии есть шарм ))
Reply
Про 20 лет - тут реальный вопрос, если 100% это репатриация, то где 20 лет после войны эти конструкции были.
Reply
И респект за фото кабины 767. Верхняя часть очень неординарная )
Reply
рад стараться!
Reply
Leave a comment