Летающие Баклажаны - 2

Feb 12, 2011 15:26




Настало время написать пост, который застрял в моей хаотичной жизни. Считаю, что всему свое время и - это время наступило. Вдохновившись крайним постом alexey_viper решил разгрести прошлогодние сугробы из фотографий. После двух съемочных дней в Домодедово, о которых я писал в Летающие Баклажаны в Домодедово мы отправились на родину S7 - международный аэропорт "Толмачево" г. Новосибирска.



Ангар, который достался Sibir Technik, - так называется аффилированная компания, обслуживающая самолеты S7 - был конфискован у немцев еще в период ВОВ. Это сооружение предназначалось для ремонта подводных лодок, но у войны свои законы и в нем поселились воздушные суда:

1.



В нем легко могут разъехаться четыре самолета, еще останется место для гонок на автомобилях:

2.



3.



Самым захватывающим моментом дня была съемка выезда самолета из ангара. Решено было снимать с двух камер. Одну мы закрепили на самой высокой точке самолета, с помощью присоски - на хвосту:

4.



Собралась коллегия экспертов, которые делали ставки: "упадет- не упадет"

5.



6.



Вторую камеру поставили на тягаче, которая снимала самолет с фронта:

7.



8.



Оказывается, самолетные движки лишний раз не заводят, а катают "тушки" с помощью специальных тягачей, вот посмотрите на их характеристики:

9.



10.



Около часа стараний вылилось в несколько секунд видео, смотрите нужные кадры примерно с 3 мин. 3 сек вот этого ролика:

image Click to view



Пока ребята продолжали снимать видео, я пошел на разведку. Увидев разобранный Боинг кто-то из наших сказал, что пакетики на крыле служат для проверки аэродинамики. Сотрудники ангара его осмеяли и поправили: там хранятся детали от каждого важного узла самолета - чтобы не перепутать:

11.



И такая ювелирная точность соблюдается во всем. Даже трап для каждого самолета собственный:

12.



В кабине самолета тоже много заметок и подсказок:

13.



В турбине подписана каждая лопасть:

14.



Особенно меня удивили сталактиты, свисающие под крылом самолета, интересно для чего они?

15.



Я заметил разобранный двигатель:

16.



Запечатлел его изнутри:

17.



Заглянул в пространство, куда убираются шасси и ахнул. Как красиво! Кто найдет выход из этого лабиринта трубок и механизмов? Какие красивые лиловые цвета скрыты внутри самолета! Мне кажется, если бы пришельцы увидели сложность строения Боинга то они бы и с бутылкой водки не смогли разобраться в его устройстве:

18.



19.



На следующий день мы снимали на борту вот этого красавца:

20.



Мне позволили заглянуть в кабину пилотов:

21.



На взлетке я увидел ГИГАНТА! Он был настолько огромный, что я открыл рот. Как я понял, это грузовой "АН"! Не думал, что в новосибирске сажают эту громадину:

22.



Мне надо было срочно уезжать и я попросил хорошего дяденьку прокатить меня по взлетному полю где я увидел пенсионные самолеты S7 (бывшей Сибирь). Мне их стало жалко:

23.



Увидел своего любимчика - ИЛ-86! Он мог бы еще летать и летать! Когда у меня будут деньги для таких забав - я обязательно себе куплю такой:

24.



Так же мне попались несколько бизнесджетов:

25.



На этом мое путешествие по ту сторону Толмачево закончилось. Думаю и вы узнали несколько интересных вещей.

Присоединяйтесь ко мне в Facebook и Twitter

s7, ремонт, Толмачево, ИЛ-86

Previous post Next post
Up