Настало время написать пост, который застрял в моей хаотичной жизни. Считаю, что всему свое время и - это время наступило. Вдохновившись крайним постом
alexey_viper решил разгрести прошлогодние сугробы из фотографий. После двух съемочных дней в Домодедово, о которых я писал в
Летающие Баклажаны в Домодедово мы отправились на родину S7 - международный аэропорт "Толмачево" г. Новосибирска.
Ангар, который достался Sibir Technik, - так называется аффилированная компания, обслуживающая самолеты S7 - был конфискован у немцев еще в период ВОВ. Это сооружение предназначалось для ремонта подводных лодок, но у войны свои законы и в нем поселились воздушные суда:
1.
В нем легко могут разъехаться четыре самолета, еще останется место для гонок на автомобилях:
2.
3.
Самым захватывающим моментом дня была съемка выезда самолета из ангара. Решено было снимать с двух камер. Одну мы закрепили на самой высокой точке самолета, с помощью присоски - на хвосту:
4.
Собралась коллегия экспертов, которые делали ставки: "упадет- не упадет"
5.
6.
Вторую камеру поставили на тягаче, которая снимала самолет с фронта:
7.
8.
Оказывается, самолетные движки лишний раз не заводят, а катают "тушки" с помощью специальных тягачей, вот посмотрите на их характеристики:
9.
10.
Около часа стараний вылилось в несколько секунд видео, смотрите нужные кадры примерно с 3 мин. 3 сек вот этого ролика:
Click to view
Пока ребята продолжали снимать видео, я пошел на разведку. Увидев разобранный Боинг кто-то из наших сказал, что пакетики на крыле служат для проверки аэродинамики. Сотрудники ангара его осмеяли и поправили: там хранятся детали от каждого важного узла самолета - чтобы не перепутать:
11.
И такая ювелирная точность соблюдается во всем. Даже трап для каждого самолета собственный:
12.
В кабине самолета тоже много заметок и подсказок:
13.
В турбине подписана каждая лопасть:
14.
Особенно меня удивили сталактиты, свисающие под крылом самолета, интересно для чего они?
15.
Я заметил разобранный двигатель:
16.
Запечатлел его изнутри:
17.
Заглянул в пространство, куда убираются шасси и ахнул. Как красиво! Кто найдет выход из этого лабиринта трубок и механизмов? Какие красивые лиловые цвета скрыты внутри самолета! Мне кажется, если бы пришельцы увидели сложность строения Боинга то они бы и с бутылкой водки не смогли разобраться в его устройстве:
18.
19.
На следующий день мы снимали на борту вот этого красавца:
20.
Мне позволили заглянуть в кабину пилотов:
21.
На взлетке я увидел ГИГАНТА! Он был настолько огромный, что я открыл рот. Как я понял, это грузовой "АН"! Не думал, что в новосибирске сажают эту громадину:
22.
Мне надо было срочно уезжать и я попросил хорошего дяденьку прокатить меня по взлетному полю где я увидел пенсионные самолеты S7 (бывшей Сибирь). Мне их стало жалко:
23.
Увидел своего любимчика - ИЛ-86! Он мог бы еще летать и летать! Когда у меня будут деньги для таких забав - я обязательно себе куплю такой:
24.
Так же мне попались несколько бизнесджетов:
25.
На этом мое путешествие по ту сторону Толмачево закончилось. Думаю и вы узнали несколько интересных вещей.
Присоединяйтесь ко мне в
Facebook и
Twitter