Что у нас тут сегодня. У нас тут, по-моему, пример, рекламной трусости.
Сначала крупно написали "лучший вкус" и "самый воздушный", а потом меленько внизу прибавили "по отношению к другим продуктам производства ВимБильДанн". На пачке, кстати, то же написано. Сразу после калорий.
То есть с Чудо-йогуртом, милости просим, сравнивайте и убеждайтесь, именно этот творожок у нас самый вкусный. А с Даниссимой - ни-ни! Мы на это даже и не претендуем.
Ну что ж такое-то. Классические учебники по созданию рекламы настаивают: сообщайте потенциальному покупателю только факты. Какими бы громкими ни были ваши заявления, они ничто, если не подтверждены фактами.
А эти... тьфу. Перехожу на творог "Российский" производства Обнинского молокозавода. Вещь! С сахаром и курагой - еще вещщее.