О Соколове

Nov 11, 2019 18:03

Сегодня звонил мой большой "друг" из КП Иван Марков, чтобы выудить у меня информацию и моё отношение к Соколову. Поскольку напишет, как всегда, какую-нибудь дрянь, вырвав слова из контекста, напишу у себя.

Итак, сумасшедшим Соколова не считаю. Да неуравновешен, вспыльчив, но не псих. То есть убийство он совершил не потому, что был психом, как возможно теперь будет поворачивать дело сторона защиты, а психически здоровым человеком. Не всякий убийца - псих и не всякий псих - убийца. Общество шокировано фактом расчленёнки, но предполагаю, что Соколов в состоянии гнева убил Анастасию, а потом, осознав содеянное, решил пойти на более ужасное продолжение, чтобы замести следы. Так действуют все нераскаявшиеся преступники. Если бы пошёл с повинной, всё в глазах общества выглядело бы чуть лучше, если можно так говорить, ввиду гибели молодой девушки.

Да, я работал с Соколовым. В 2016 году, чтобы реабилитировать Русскую армию во Фридландском сражении, мною было задумано возродить его военно-историческую реконструкцию. Поскольку этот проект уже существовал ранее, я связался с его разработчиками Батуриным и Соколовым, чтобы узнать их мнение. Кем бы они ни были, они - авторы, и брать просто так чужой проект я не мог. У Батурина судимость была погашена, а Соколов тогда преступником не был. Они оба дали согласие на использование идеи, но Соколов поставил условие - он командует французской армией. Посоветовавшись с друзьями-реконструкторами, я это условие принял. Как мне сказали тогда, Соколов уже не тот, он изменился в лучшую сторону... С этого момента мы начали сотрудничество, в результате которого в 2017-2019 годах в маленьком и уютном Правдинске было проведено 3 военно-исторических фестиваля, которые посетило более 10000 зрителей.

Он вместе с другими реконструкторами помогал собирать клубы, поскольку в этой эпохе контактов у меня не было. Поэтому в подготовке и проведении этих мероприятий он принимал участие. За кадром остались наши споры о ходе, результатах и итогах Фридланда, но я уклонялся от конфликта, чтобы не вредить делу. Чтобы не разваливать дело в спорах о русских и французах, я искал точки соприкосновения в виде общего отношения к фигуре императора Павла I.

Но то, что он совершил в минувший четверг, перечеркивает все его заслуги. Оно перечёркивает всё, что он сделал полезного вообще. И я думаю, что страшнее этого для него ничего нет. Даже если он окажется в психушке, чтобы избежать тюрьмы, он потерял всё, что имел и получил самое страшное наказание - приобрел, наконец, всемирную славу, к которой так стремился, но которой никому не пожелаешь...

И еще. Ужасно жаль Анастасию Ещенко, о которой сейчас все забыли, смакуя подробности происшедшего. Люди опомнитесь! Что вы делаете! Прекратите это! Анастасия - человек, а не вещь! Прекратите распространять в сети посмертные фото! Впрочем, понятно, что утечки информации и включение в топ-новостей вызваны стремлением определённых сил протащить новый закон о домашнем насилии. Я не был лично с ней знаком, но в ходе единственной двухдневной совместной поездки в Гданьск на переговоры с польскими клубами в январе прошлого года Соколов при мне неоднократно звонил ей и я слышал в трубке её голос. Это был очень спокойный красивый голос. Он разговаривал с ней с огромной нежностью (при мне), и я гнал от себя мысли осуждения этого союза 63-летнего старого фаната реконструкции и молодой девушки. Мне, женатому один раз и имеющему в браке 7 детей, это казалось крайне ненадежным.

Сейчас он - убийца, если верить его признаниям. Хотя, свежие новости сообщают о быстром изменении позиции. Многие реконструкторы сочиняют конспирологические версии про Панасенкова, но это же не Панасенков отправил его с рюкзаком на берег Мойки! И еще раз подчёркиваю - он не псих, он заметал следы. Когда он её резал на части, он пытался избежать правосудия и спасал себя...

Это его грех. Бог ему судья. Но меня не покидает мысль, что и я в какой-то мере виноват в этом, поскольку не отвечал на его вспышки гнева в отношении меня, когда при подготовке фестиваля делал что-то не так, как считал он. Я просто не обращал внимания и делал то, что считаю нужным, уходя от конфликта, а надо было ставить его на место. Может это стало бы хоть какой-то каплей, которая могла бы предотвратить преступление...

Previous post Next post
Up