Почему жители России до сих пор отмечают большевистские праздники?

Mar 08, 2019 13:45

От себя: потому что должно пройти 40 лет, пока умрёт в душе русского народа мировоззрение совка. Тем не менее, популярность 8 марта упала с 27% населения до 16% в 2017 году, а в этом году спад ещё больше. Так что процесс декоммунизации и десоветизации идёт, хоть и медленно. Но тут уж ничего не поделаешь - Моисей евреев 40 лет по пустыне водил, так и нас русских надо 40 лет по дикому капитализму поводить, чтоб мы не только получили прививку от советского рабства, но и увидели, что собой представляет капитализм и его либеральная сущность.



Календарь современной России буквально пестрит красными датами. Каких только праздников сейчас нет: одних только профессиональных можно насчитать не менее 130. Но в этой программе мы хотим остановиться на двух из них - тех, которые до сих пор некоторые жители России ждут с нетерпением с приходом весны.

Каждый год мужчины и женщины к концу февраля начинают ломать голову над вопросом: что подарить на праздник своей второй половине? Этому способствуют два праздника, установленные еще Советской властью на заре своего существования: 23 февраля и 8 марта. В том, почему считать эти дни российскими праздниками ошибочно, разбирались журналисты радиостанции «Русский край».

Сегодняшнюю программу хочется начать со знаменитой фразы великого русского поэта Фёдора Тютчева: «Умом Россию не понять». Действительно, не всегда понятно, какими идеями руководствуются те, кто с помпой отмечает 23 февраля и 8 марта, ведь эти дни не являются ни героическими, ни знаменательными датами в истории нашей страны.

23 февраля, праздник, который так любят отмечать в современной России, за историю своего существования имел несколько названий. До 90-х годов прошлого века это был «День советской армии и Военно-морского флота», а после он стал называться не так пафосно - «День защитника Отечества».

Стоит отметить, что во всём мире есть армейские праздники, он все они, как правило, приурочены к какой-то годовщине, или связаны с определёнными событиями и подвигами. Российский же праздник в советское время принято было считать днём победы Красной армии над немцами под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года. В «Кратком курсе истории ВКП (б)» от 1938 года сказано:

«В ответ на брошенный партией и Советским правительством клич ”Социалистическое отечество в опасности” рабочий класс ответил усиленным формированием частей Красной армии. Молодые отряды Красной армии - армии революционного народа - героически отражали натиск вооружённого до зубов германского хищника. Под Псковом и Нарвой немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма - 23 февраля - стал днём рождения молодой Красной армии».

Однако это - ложь. На самом деле в истории Пскова действительно было несколько фактов, когда русская армия дала отпор завоевателям, но только не в 1918 году. В феврале 1918 года, вопреки позорным мирным переговорам, которые в то время велись в Бресте, немецкая армия по всему фронту (от Карпат до Балтики) начала наступление против Советской республики. Таким образом, по мнению историков, немцы хотели запугать большевиков, чтобы ускорить подписание сепаратного мира. Против немецких войск, которые, больше для видимости, выступили с наступлением под Нарвой, был отправлен сводный матросский отряд под командованием Павла Дыбенко. Его отряд прославился своим «успешным» подавлением мирной демонстрации жителей Петрограда в день открытия Учредительского собрания. Но в бою под Ямбургом отряд был разгромлен - революционные матросы позорно бежали с места боя, напрочь забыв про Нарвскую крепость, которая прикрывала с запада столицу. А 3 марта Дыбенко со своими матросами и вовсе отказался участвовать в совместном с солдатскими войсками контрнаступлении на Нарву. Вместо этого «бравые матросы», покинув свои позиции, ушли в тыловую Гатчину, которая расположена была в 120 километрах от линии фронта. Но и этого отряду Дыбенко показалось небезопасным - они двинулись дальше и дошли до Самары, подальше от Прибалтики. Мало того, известен исторический факт, что во время своего позорного бегства матросы Дыбенко разжились где-то спиртом и устроили настоящую пьянку - видимо, таким образом они отмечали свою так называемую «победу». 6 марта отряд отозвали и разоружили, а Дыбенко сняли с поста наркома, исключили из партии, отдали под трибунал и расстреляли.

Советская история долгие годы была построена на откровенной лжи. И эта ложь утверждалась на государственном уровне. Возможно, большевикам таким образом нужно было скрыть свой позор о том, что никакие «Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну», не «разгромили наголову немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года». После катастрофы под Псковом Совет народных комиссаров (СНК) 28 января 1918 года был вынужден издать декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА). А уже спустя год, 10 января 1919 года, председатель Высшей военной инспекции РККА Николай Подвойский предложил отпраздновать годовщину РККА 28 января. Правда его просьба пришла с опозданием, и Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК) отказал Подвойскому. Однако 24 января Президиум Моссовета рассмотрел вопрос «Об устройстве праздника в ознаменование годовщины создания Красной Армии» и совместил празднование с днём Красного подарка, который отмечали 17 февраля. В итоге была выбрана дата - ближайшее воскресенье, 23 февраля. В то время в газете «Правда» писали:

«Устройство дня Красного подарка по всей России перенесено на 23 февраля. В этот день по городам и на фронте будет организовано празднование годовщины создания Красной Армии, исполнившейся 28 января».

В общем, советские власти достаточно вольно обращались с датами. В 1933 году даже Клим Ворошилов написал в своей статье, посвящённой 15-летней годовщине РККА: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».

Но миф о славной Красной армии, о её «победе под Псковом и Нарвой» был нужен и его лично сформулировал сам Иосиф Сталин в 1938 году. В «Кратком курсе истории ВКП (б)» он звучит так:

«Вооружённая интервенция немецких империалистов вызвала мощный революционный подъём в стране. В ответ на брошенный партией и Советским правительством клич «Социалистическое отечество в опасности!» рабочий класс ответил усиленным формированием частей Красной армии. Молодые отряды новой армии - армии революционного народа - героически отражали натиск вооружённого до зубов германского хищника. Под Нарвой и Псковом немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма - 23 февраля - стал днем рождения молодой Красной армии».

А 23 февраля 1942 году в приказе Сталина звучала уже другая формулировка: «Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года». Именно такой версии придерживались многие годы власти СССР.

Тот факт, что день «Защитника Отечества» в нашей стране связан с такими позорными событиями, как бегство красных и путаница в датах, не может не огорчать... Тем более, что в России есть традиционный день памяти русского воинства. Он был установлен ещё в 1769 году и отмечался 29 августа (11 сентября). Также в России был день Георгиевских кавалеров - 26 ноября (13 декабря). Помимо этого у каждого полка Русской Императорской армии был свой полковой праздник и праздновался он в день небесного покровителя полка. Сейчас эта традиция напрочь утрачена - ещё одно наследие безбожной Советской власти.

С тем, что 23 февраля не связано с победой и не может ассоциироваться с настоящим воинским наследием нашей страны, согласен и священник Русской Православной Церкви, протоиерей Всеволод Чаплин. Об этом он рассказал в беседе с журналистом радиостанции «Русский край».

Протоиерей Всеволод Чаплин: «Было много споров вокруг этого праздника, этой даты. Она, действительно, отмечена довольно бесславными событиями. Собственно говоря, она не связана ни с победой, ни с тем лучшим нашим воинским наследием, которое относилось к дореволюционному времени. Действительно, в этот день была создана новая армия, которая в тот момент себя проявила, мягко говоря, бесславно. Как и день 8 марта - как нечто агрессивно отталкивавшееся от нашего исторического наследия, нешто довольно сильно рвавшее с традиционным, а, на самом деле, вечным, с нравственностью».

Вот и получается, что празднуем мы вроде день героев и защитников, но в день в день позора советской армии и трусливого бегства солдат. Впрочем, есть еще одно объяснение именно этой даты - 23 февраля, но об этом чуть позже. А пока еще об одном празднике.

8 марта, как бы «женский день», который следует за 23 февраля, также никак нельзя назвать «нашим» праздником. Есть несколько официальных версий происхождения этой даты, но ни одна из них не связана с Россией. Самая популярная версия гласит, что прародителем праздника 8 марта был «кастрюльный бунт», который прошёл в Нью-Йорке в марте 1857 года. Тогда работницы текстильных красилен вышли на улицы города с протестом против тяжёлых условий труда и низких зарплат. Шагая, они били в кастрюли и требовали 10-часового рабочего дня вместо 16-часового, равную с мужчинами зарплату и избирательное право. «Марш пустых кастрюлек», в свою очередь, дал толчок немецким социалистам. На форуме женщин в 1910 году в Копенгагене всемирно известная феминиста-коммунистка Клара Цеткин выступила с призывом учредить Международный женский день 8 марта. Именно её и принято считать законодательницей этого праздника. После было немало всевозможных демаршей и акций, направленных на защиту прав женщин во всём мире. Но только в 1975 году ООН официально приняла празднование Международного женского дня. А в 1977-м День борьбы за права женщин решено было назвать Женским днём и приурочить его к 8 марта. На сегодняшний день этот праздник отмечается лишь чуть более, чем в 30 странах и далеко не везде он считается выходным.

Ярая феминистка Клара Цеткин выступала за права женщин, она призывала устраивать митинги и демонстрации, чтобы привлечь общественное внимание к правам женщин. И уж точно никак ярая коммунистка не предполагала, что в современном мире 8 марта женщины будут с нетерпением ждать этого праздника, чтобы получить подарки, услышать комплименты и сходить в ресторан. То есть, «отдохнуть» от повседневной «бытовухи» и почувствовать все прелести «слабого» пола.

В России 8 марта стали отмечать также с приходом Советской власти. Его инициатором в нашей стране стала подельница Клары Цеткин, революционерка Александра Колонтай. Она известна в Советском Союзе своей фразой: «Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды»... Немного странная интерпретация идеи Цеткин, которая боролась за равноправие полов и защиты прав женщин... 8 марта 1917 года в Петрограде прошла женская демонстрация - женщины требовали «Хлеба и мира». Спустя 4 дня стало известно, что царь Николай II отрёкся от престола, а Временное правительство России предоставило женщинам право голоса. В 1921 году 8 марта признали официальным праздником. В 1965 году было решено сделать его «красным» днём, а в 2002-м он вошёл в список государственных праздников России.

О том, что в России именно большевики стали инициаторами Женского дня, говорит в своём видео обращении и координатор всероссийского оргкомитета «За вынос Ленина!» Михаил Налимов. По его словам, праздник 8 марта, по сути, никаких знаменательных событий не отражает.

Михаил Налимов: «Большевики определили этот день как день рождения советской женщины. День основания, если так можно сказать, женского образа. И, конечно, обыватель, который хочет понять, что ж произошло такого 8 марта, ищет в истории какие-то факты, но найти их не может. Ни каких знаменательных событий, которые могли бы обычному человеку ответить на вопрос ”почему именно 8 марта является днём советской женщины?” Чтобы понять это, мы должны посмотреть на большевиков не с привычной такой телевизионно-политической точки зрения, а непосредственно с их истинного лица. Большевики - это мистическая структура, оккультная, это своеобразная антицерковь, антихристианство».

Действительно, ведь в православном календаре в этот день отмечался совсем другой праздник. И никакого отношения к женщинам он не имел. А исконно русская женщина, по мнению Михаила Налимова, должна быть похожа именно на Богородицу.

Михаил Налимов: «8 марта, если мы посмотрим православный календарь, является кануном воспоминаний о первом и втором обретении главы Иоанна Крестителя. А на Руси с древних времён образом русской женщины считался образ Богородицы. Русская женщина всегда стремилась быть как она - такой же чистой, светлой, такой же великой...»

В современном мире есть чёткое разделение двух праздников - 23 февраля и 8 марта. Первый считается истинно мужским, когда мужики с нетерпением ждут поздравлений и подарков от своих вторых половинок, а к вечеру - вкусный стол и хорошую выпивку. А второй у всех ассоциируется с праздными гуляньями, весельем и застольем - так женщины отмечают своё освобождение от дел насущных, всем надоевших кастрюль и домашнего быта... В итоге и те, и другие с высунутыми языками бегают по магазинам в поисках подарков, которые, зачастую, и не нужны вовсе. И тратят на это средства из семейного бюджета. А продавцы, в свою очередь, наживаются на них, получая прибыль.

Священник Русской Православной Церкви, протоиерей Всеволод Чаплин считает, что не нужно превращать эти праздники в дни почитания мужчин или женщин.

Протоиерей Всеволод Чаплин: «Я не считаю, что эти праздники нужно превращать в какой-то день почитания женщин, только потому что они - женщины. Или почитания мужчин, только потому что они - мужчины. Хотя некоторые из них и имеют отношение к защитникам Отечества, но некоторые отношения к этому, как раз не имеют. Так что я бы немножко более сдержанно отмечал эти праздники, очистил бы их от разделения по половому признаку... Собственно, в церковных учреждениях от этого вопроса в своё время отказались...»

По мнению протоиерея Всеволода Чаплина, сегодня эти праздники видоизменились и утеряли свой революционный смысл. И люди вкладывают в них иной смысл, нежели в советское время. Но, при этом, священник отмечает, что и сегодня не следует уделять столько внимания этим датам.

Протоиерей Всеволод Чаплин: «Оба эти праздника, оба эти исторических воспоминаний возникли в связи с более чем сомнительными событиями. Но в современном календаре, в современных традициях, в современных интерпретациях, в современном сознании народа эти праздники ушли от первоначального революционного смысла и стали гораздо более традиционными, чем они были в прошлом. Со временем сама жизнь изменила эти праздники, сама наша культура, сам наш народ, сам его православный дух, сами его ценности. Со временем эта революционная стихия переплавилась в новую верность традиционным ценностям. В том числе, ценностям семьи, служения Отечеству, в том числе, служению нашим исконным воинским традициям, которые не ушли в прошлое вместе с 1918 годом, а стали возрождаться... Хотя я не считаю, что в эти дни нужно устраивать некую похвалу по половому признаку, но смысл этих праздников, всё-таки, изменился - он очистился от революционного безумия».

Ну а теперь подробнее о том, чем на самом деле являются дни 23 февраля и 8 марта. Ведь в качестве объяснения нам поможет интересное совпадение - ведь 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по-старому. Что было такого значимого для Советской власти, раз она обе даты определила праздничными днями?

23 февраля - (8 марта) 1917 года в Российской империи началась Февральская революция, в результате которой была свергнута тысячелетняя русская монархия, жестоко и ритуально убиты русский царь со своей женой и детьми, уничтожены и истреблены все русские сословия, в первую очередь казачество, духовенство и дворяне. Большевики расстреливали людей без суда и следствия только по факту непролетарского происхождения человека из сословий.

Большевистская власть отменила в России Юлианский календарь, а 23 февраля и 8 марта в память о революции установила два праздника, которые впоследствии стали мужским и женским днём «свободных» советских граждан.

Поэтому не бегство матросов под Псковом и Нарвой, тешило самолюбие красных изуверов, не американские манифестации, а именно русский бунт, начавшийся с выступления ткачих и закончившийся всеобщей кровавой резнёй от Прибалтики до Тихого океана.

Поэтому празднуя эти дни, мы по сути оправдываем преступления Красного режима. Мало того, эти праздники часто выпадают на Великий пост, особенно на его первую седмицу, отличающуюся особой строгостью. Вот и получается, что мы, русские, как Иваны, не помнящие родства, пляшем в день очередной годовщины русской революции и начала кровавой резни, унесшей жизни миллионов наших предков.

Программа Специальный репортаж
на радио «Русский край»


23 февраля, большевистские праздники, декоммунизация, иго, революция, 8 марта, Советская власть, беспамятство, геноцид русского народа

Previous post Next post
Up