Профессиональный ущерб. На пол-миллиона («А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще есть дела 2...»).

Nov 29, 2012 10:10


Анализируя результаты своих судебных разбирательств, мы стараемся извлечь и выделить из них то, на что нужно указать для улучшения качества медицинской помощи или контроля за ней. Т.е. конкретные дефекты организации здравоохранения. И очень часто находим подтверждение/поддержку нашей принципиальной позиции, сформулированной ранее. В последнее время ( Read more... )

здравоохранение, СМИ, ОМС, жалобы граждан, "Из зала суда", Мегус АМТ, медицинское право

Leave a comment

Comments 4

dmitriytikhonov November 29 2012, 06:43:07 UTC
Больной повезло, что у неё появился такой качественный помощник, как Ваша компания. Другие люди, попав в подобную ситуацию, оказываются один на один со своими проблемами и часто просто не представляют, по какому пути доказывать ущерб здоровью. Но Ваш пример скорее исключение, чем правило. Вот в чём проблема.

Reply

starodubcev_m_a November 29 2012, 06:49:46 UTC
А я возражу. Фокус в том, что проблема таится еще и в людях. Не желающих даже своим выбором поддержать ту компанию, которая качественно защищает их интересы. А информации о том, как мы работаем, за несколько лет накопилось предостаточно. И найти ее - не проблема. Но очень многие люди просто не желают этого делать.

Reply

Но очень многие люди просто не желают этого делать. dmitriytikhonov November 29 2012, 07:07:40 UTC
И я возражу. Большинство людей, даже зная о Ваших делах и примерах защиты прав пациентов, не пойдут к Вам только по тому, что 80% людей не привыкли думать, чтобы принять самостоятельные решения. Какую компанию им навязали, в ту и "идут", точно так же, как и во время выборов - они голосуют за кандидата от партии власти даже тогда, когда власть для них ничего хорошего не сделала. Справедливо воспринимая больницу, как часть нашего Государства, они не ждут от неё враждебности по отношению к себе, воспринимая трудности, как явления природы, которые всё равно происходят, вне зависимости от желаний, не утруждая себя пониманием системности своих бед. Если бы Государство "захотело" поддержать качественную страховую компанию, отстаивающую интересы людей, оно бы сделало это. Это, как с "поддержкой" производителя. Если "правильная" компания поддержит "начальника" - её протащат в объёмы, а нет - не дождётесь, потому что поддержка интересов человека у нас - не в тренде сегодня. У нас, если что, могут поддержать, как максимум, "человека труда"...

Reply

Re: Но очень многие люди просто не желают этого делать. starodubcev_m_a November 29 2012, 08:00:53 UTC
У пафосного выражения «лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой» есть куда более прозаичный, но не менее справедливый аналог: «под лежачий камень вода не течет»/ «дитя не плачет - мать не разумеет». И если люди не желают воспользоваться правом выбора, который им предоставлен, то они, извините, заслуживают своего положения. Как при оказании медицинской помощи, так и при определении главенствующей политической силы. Которой, т. е. «условному Государству», они, даже силами политиков, не могут донести свои чаяния. Предпочитая «сговор» на местах. Другое дело, что нынешней Власти такое положение (неформального сговора) наиболее удобно. Но это уже характеризует власть, которая, де-юре, находится в электоральном консенсусе с этим обществом.
Р.s. Мне, для уверенного существования, хватило бы не то, что 20% от населения - 7 или 8%. Но осознанный выбор Мегуса сделан был не более чем 20% наших (!) застрахованных. Т.е. менее чем 1% жителей Свердловской области.

Reply


Leave a comment

Up