Leave a comment

tananda_ April 16 2006, 19:07:59 UTC
Если поступать рационально, то для предельного соответствия книге, полагаю, следует взять в скобки все, что касается чувств и размышлений героя (насколько я помню, это добрая половина, если не две трети повествования) и оставить лишь конкретные действия и диалоги, снабжаемые ремарками обозначающими чувства или мысли героев. Довольно скучное занятие по чужому произведению. Вот если создавать новенький, с иголочки сценарий...

Reply

starmaugli April 16 2006, 19:25:45 UTC
Вот специально перед носом положил книгу: сам удивлен! Чувств и размышлений героя пока менее четверти... хороший все-таки писатель этот Р.А... С одной главы на 3,5 минуты сюжета/действия удастся выдоить как считаешь? + пейзажи измерения... ;)

Reply

tananda_ April 16 2006, 19:38:17 UTC
Трудно сказать, я мало что понимаю в хронометраже всего этого.

Reply

starmaugli April 16 2006, 19:49:30 UTC
Хладнокровные Убийцы должны разбираться в хронометраже. Это основа профессии. И я готов принять мнение профессионала. :)
... )

Reply

tananda_ April 16 2006, 19:51:36 UTC
В киношных? С чего бы это?

Reply

starmaugli April 16 2006, 20:06:10 UTC
А чем отличается сценарий убийства от сценария киношного? Впрочем не желая быть навязчивым удовлетворюсь ситуацией когда ты просто приглядываешь за происходящим (с твоим ником деваться некуда). ;)

Reply

tananda_ April 16 2006, 20:10:44 UTC
Ну, я не пишу сценарий убийства заранее и не должна укладываться в сценарный хронометраж: подробный план - это срыв.

А если серьезно, то, например, я знаю, что один стандартный лист текста это примерно две минуты доклада, лекции. А сколько это экранного времени - не знаю.

Reply

starmaugli April 16 2006, 20:15:59 UTC
я тоже не знаю... но буду узнавать

Reply

odinokov April 17 2006, 16:30:09 UTC
Это он к концу "размышлять" активно начинает.

Особенно в последней перед "завершением" (гыгы) карьеры писателя книжке.

Reply


Leave a comment

Up