Одно из ведущих направлений, в котором Volat добился заметных достижений, является производство шасси для мобильных буровых установок. На рынке Российской Федерации Volat присутствует в сегментах шасси с колёсными формулами от 8х8 до 14х14. Об успешной работе в данном направлении свидетельствуют аналитические данные
( ... )
И все-таки акценты смещены некорректно. Если МЗКТ требует 100% предоплату за свою продукцию, это коммерчески невыгодно. Это не имеет отношения к якобы нежеланию Алмаз-Антея платить за поставляемую продукцию - простите, но это уже очень серьезное обвинение, за которое надо отвечать.
Если АА должен заплатить МЗКТ сто процентов аванса, значит, АА будет вынужден делать это из кредитных средств. Таким образом, тягачи МЗКТ обойдутся АА существенно дороже - уровень процентных ставок в ЕАЭС вы, наверное, представляете.
С учетом изложенного хотелось бы понять, почему АА должен закупаться у МЗКТ на невыгодных условиях, если он может купить шасси у своей дочерней компании на выгодных условиях. Никакой политики тут привлекать не требуется, как мне кажется.
Все верно, требование предоплаты и вообще условия работы по контракту - вопрос коммерческий. По нему могут договориться, а могут и не договориться - особенно если у покупателя есть альтернатива. У АА она есть - это БАЗ. Я не просто "работаю в коммерческой фирме", а несколько лет был начальником казначейства крупной машиностроительной компании, и бюджеты контрактов через мои руки проходили десятками. Согласование размера авансовых платежей - всегда вопрос больной, по сути он о том, как стороны поделят кредитную нагрузку. Оборонзаказ в России тоже ведь не резиновый. Поэтому я считаю, что на требование МЗКТ "мы же друзья, дайте нам 100% аванса" АА не только может, но и должен ответить "мы же друзья, поставьте нам тягачи на нормальных коммерческих условиях". Если бы он этого не сделал, к нему можно было бы с полным основанием предьявить претензии о нерациональном использовании финансов оборонзаказа
( ... )
Дружище, в наше время требование 100% предоплаты равнозначно отказу. Или попыткой недобросовестно воспользоваться монопольным подожением. Считая, что Недимон мудак вообще, полагаю, что в данном конкретном случае он прав.
Я выше на этот вопрос ответил. Почему вы сразу верите какому-то неназванному источнику? Почему вы готовы согласиться с газеткой, что в руководстве здорового МЗКТ (а также военно-промышленного комитета, которому подчиняется) - мудаки, которые не контролируют ситуацию?
И по крановым шасси тоже не монополисты: За первое полугодие 2015 года доля Volat в сегменте 8х8 составила 80%. Доля Volat в сегменте 10х10 - 29%, В сегменте 12х12 лидирующее положение, с доля 80% .
Всё намного проще. Частный их завод, в отличии от государственного минского, будет завышать цену на шассии для МО РФ. Вот и все причины.
Да все намного проще. У нас есть печальный опыт с Украиной. Посему, россиское руководство ОБЯЗАНО обезопасит-ь себя от ВОЗМОЖНЫХ взбрыков союзников, особенно, в области ВПК. Веро1тно, принято принципиальное решение, что выпуск всей продукции ВПК должен контролироваться Россией. Если РБ не желает передавать под контроль РФ производтсво тягачей (имеет на то полное право), то РФ вполне разумно будет пытаться развернуть необходимое производство у себя.
Comments 17
АТБ №3,
Белмаш-Югра,
Волат-Рус,
ПКП "МОСВОЛАТ",
Стратегия,
Технопрогресс,
Ураган,
МАРИ,
АвтоТехТрейд,
ИВ-Сервис,
СовИнтерАвтоСервис,
МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД,
НЕМАН Бас РУС,
ОралКомТранс,
ПавлодарСпецТех,
СаратовМАЗцентр,
TURAN,
МАЗтранссервис,
ТД Ярав,
Волаттранссервис,
ГрузАвтоСервис, ООО
НПФ «ТЕХНОТРАНС»,
Торговый дом "Волат"
Reply
Reply
Если АА должен заплатить МЗКТ сто процентов аванса, значит, АА будет вынужден делать это из кредитных средств. Таким образом, тягачи МЗКТ обойдутся АА существенно дороже - уровень процентных ставок в ЕАЭС вы, наверное, представляете.
С учетом изложенного хотелось бы понять, почему АА должен закупаться у МЗКТ на невыгодных условиях, если он может купить шасси у своей дочерней компании на выгодных условиях. Никакой политики тут привлекать не требуется, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Дружище, в наше время требование 100% предоплаты равнозначно отказу. Или попыткой недобросовестно воспользоваться монопольным подожением. Считая, что Недимон мудак вообще, полагаю, что в данном конкретном случае он прав.
Reply
Почему вы сразу верите какому-то неназванному источнику? Почему вы готовы согласиться с газеткой, что в руководстве здорового МЗКТ (а также военно-промышленного комитета, которому подчиняется) - мудаки, которые не контролируют ситуацию?
И по крановым шасси тоже не монополисты:
За первое полугодие 2015 года доля Volat в сегменте 8х8 составила 80%.
Доля Volat в сегменте 10х10 - 29%,
В сегменте 12х12 лидирующее положение, с доля 80% .
Всё намного проще. Частный их завод, в отличии от государственного минского, будет завышать цену на шассии для МО РФ. Вот и все причины.
Reply
У нас есть печальный опыт с Украиной. Посему, россиское руководство ОБЯЗАНО обезопасит-ь себя от ВОЗМОЖНЫХ взбрыков союзников, особенно, в области ВПК. Веро1тно, принято принципиальное решение, что выпуск всей продукции ВПК должен контролироваться Россией. Если РБ не желает передавать под контроль РФ производтсво тягачей (имеет на то полное право), то РФ вполне разумно будет пытаться развернуть необходимое производство у себя.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment