Дружище, в наше время требование 100% предоплаты равнозначно отказу. Или попыткой недобросовестно воспользоваться монопольным подожением. Считая, что Недимон мудак вообще, полагаю, что в данном конкретном случае он прав.
Я выше на этот вопрос ответил. Почему вы сразу верите какому-то неназванному источнику? Почему вы готовы согласиться с газеткой, что в руководстве здорового МЗКТ (а также военно-промышленного комитета, которому подчиняется) - мудаки, которые не контролируют ситуацию?
И по крановым шасси тоже не монополисты: За первое полугодие 2015 года доля Volat в сегменте 8х8 составила 80%. Доля Volat в сегменте 10х10 - 29%, В сегменте 12х12 лидирующее положение, с доля 80% .
Всё намного проще. Частный их завод, в отличии от государственного минского, будет завышать цену на шассии для МО РФ. Вот и все причины.
Да все намного проще. У нас есть печальный опыт с Украиной. Посему, россиское руководство ОБЯЗАНО обезопасит-ь себя от ВОЗМОЖНЫХ взбрыков союзников, особенно, в области ВПК. Веро1тно, принято принципиальное решение, что выпуск всей продукции ВПК должен контролироваться Россией. Если РБ не желает передавать под контроль РФ производтсво тягачей (имеет на то полное право), то РФ вполне разумно будет пытаться развернуть необходимое производство у себя.
Дружище, никто не подозревает никого в предательстве. У РБ свои индтерсы, у РФ - свои. И они не всегда совпадают. Это естественно для двух различных государств. У России два союзника: армия и флот. У всех остальных имеются свои, отдельные, интересы.
Дружище, в наше время требование 100% предоплаты равнозначно отказу. Или попыткой недобросовестно воспользоваться монопольным подожением. Считая, что Недимон мудак вообще, полагаю, что в данном конкретном случае он прав.
Reply
Почему вы сразу верите какому-то неназванному источнику? Почему вы готовы согласиться с газеткой, что в руководстве здорового МЗКТ (а также военно-промышленного комитета, которому подчиняется) - мудаки, которые не контролируют ситуацию?
И по крановым шасси тоже не монополисты:
За первое полугодие 2015 года доля Volat в сегменте 8х8 составила 80%.
Доля Volat в сегменте 10х10 - 29%,
В сегменте 12х12 лидирующее положение, с доля 80% .
Всё намного проще. Частный их завод, в отличии от государственного минского, будет завышать цену на шассии для МО РФ. Вот и все причины.
Reply
У нас есть печальный опыт с Украиной. Посему, россиское руководство ОБЯЗАНО обезопасит-ь себя от ВОЗМОЖНЫХ взбрыков союзников, особенно, в области ВПК. Веро1тно, принято принципиальное решение, что выпуск всей продукции ВПК должен контролироваться Россией. Если РБ не желает передавать под контроль РФ производтсво тягачей (имеет на то полное право), то РФ вполне разумно будет пытаться развернуть необходимое производство у себя.
Reply
Reply
У России два союзника: армия и флот.
У всех остальных имеются свои, отдельные, интересы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment