Оригинал взят у
mellos в
Стамбульский экспресс. Рецензия.Да, это именно моя рецензия на игру, а не отчет птичкимеллоса с нее. Если говорить об отчете - то все лапушки, всех люблю, было клево. Но вот игра оставила двойственное ощущение, и я сейчас, приняв абсолютно серьезный вид, попробую рассказать почему так вышло
(
Read more... )
Reply
Кому-то, быть может, интересно играть в такие срежиссированные сюжетные линии. Лично мне - нет, и я рад, что этого не было на данной игре.
Reply
Reply
если бы у нас прослеживались НОРМАЛЬНЫЕ пересечения, а не за уши, начитки были бы. но они не прослеживались, а вешать их мастерским произволом - тупо. устраивать массовое доигровое общение - еще тупее.
Reply
А тут у нас "знаменитую актрису Мэри Джейн" никто и не знал даже ее коллеги...
Reply
вот со знаменитостями действительно получилось хреново, mea culpa, это закладывалось на газету :(
(коллеги, кстати, могли легко ее не знать, они не пересекались по профилю, плюс Аленэ заявила "нишевое" европейское кино, которое и так-то не массовое, а в Штатах его вообще почти не знают)
Reply
Reply
что мы имеем:
1) в МГ два опытных мастера и один ОЧЕНЬ опытный;
2) поэтому все мы знали, чего хотим получить от игры и как этого добиться;
3) на самом деле если в этой игре и был эксперимент, то только по пересадке игр такого типа на украинскую почву, потому что в том же Питере они проходят давно и успешно и двое из мастеров ВЭ к этому причастны. идею Станции придумали мы, но не уверена, что она тянет на экспериментальную;
4) соответственно, мы знали не только, чего хотим получить, но и что мы получим, если достаточное количество игроков поймет идею игры и не будет пороть фигни. следовательно, все зависело от кастинга, который можно считать вполне удачным - игра понравилась достаточному количеству игроков, а мы получили то, что планировали, и довольны почти всем и всеми.
Reply
Выходит, то, что с питерскими игроками не было экспериментом, с киевскими оказалось.
Для меня в комментариях к этому посту отдельно забавно, что все называют "стандартной игрой" квестовку, в то время как для меня как игрока квестовка последнее время как раз редкий зверь по сравнению с играми на погружение.
Reply
Но всё равно, слишком много таких совпадений выглядело бы неправдоподобно. А игрок, заявляясь персонажем-ядерным физиком, должен составить себе в голове хотя бы подобие компетентности в своей области, то есть иметь некую информационную базу, а при её наличии диалог обязательно будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment