Оригинал взят у
mellos в
Стамбульский экспресс. Рецензия.Да, это именно моя рецензия на игру, а не отчет птичкимеллоса с нее. Если говорить об отчете - то все лапушки, всех люблю, было клево. Но вот игра оставила двойственное ощущение, и я сейчас, приняв абсолютно серьезный вид, попробую рассказать почему так вышло
(
Read more... )
видимо, мне таки надо в срочном порядке выписывать впечатления, потому что они ..эээ.. весьма расходятся с твоими.
По порядку:
Конфликты. Мастера абсолютно правильно поступили, что не начали искусственно нагнетать события, драму и увеличивать скорость развития событий. Тебе специально сказали "не будет классической квестовки" и т.д. Ты возмущаешься почему это вдруг не вышло стандартной игры с кучей рандомных жоп, вечно улетающим вперед временем и пр. Да потому что её и не предполагалось!!!
Стена безразличия других игроков - вопрос не к МГ, а к качеству отыгрыша этих игроков. Но реагировать на пафосные объявления в стиле "я шпийон трёх разведок" посреди вагона кроме как "ТАК-ТАК, ЗВИЧАЙНО" мне кажется неуместным.
Кто такая эта сверхзадача о которой ты говоришь? Атмосфера у тех, кто её делал и хотел в неё играть была. У тех, кто рассчитывал, что их будут развлекать - ну как обычно. И не удивительно.
Мне как раз очень нравится, даже за неимением (фактическим) коридорного пространства то, как сложилась атмосфера у нас. И то, что очень тонкая грань вот этой вот размеренной, принудительно ленивой поездной жизни не была нарушена внезапными попытками сделать всем катарсис. Игра очень соответствовала дорожной действительности - игроки варились в соусе из ближайшего общества и его инфополя. И это ОТЛИЧНО. Да не должен персонаж в поезде знать остальных в нём едущих, не должен постоянно бегать по купе, не должен ходить тусить на станциях - я и по жизни-то редко общаюсь с соседями по купе и еще реже выхожу из поезда на остановках.
Ну да, у меня был план поотыгрывать женскость, шопинг-манию и прочие нюансы заграничной поездки путём захождения на станции, отыгрыша покупок драгоценностей, сувениров, местной еды и т.д. Он целиком и полностью навернулся об ВЕСЬМА прискорбную Лозанну, с которой я знакома как по жизни, так и по игре. (Не считая того, что в положении моего персонажа - чем меньше людей тебя видит, тем лучше, так что выходить вообще не следовало).
Мне кажется, с атмосферой и игрой-в-себе не сложилось у всех тех, кто наивно рассчитывал на СТАНДАРТНУЮ игру. "Ах, дайте-дайте нам событий, делать события, прям щаассс. Щас мы там начнём бегать и всё решать." И тем, кто не заморочился подготовиться по ВРЕМЕНИ. Не почитал, посмотрел о происходившем в ближайшие 10-20 лет - конечно, у этих людей не было тем для разговора. Они ж ничего не шарят, откуда взяться темам-то?
Reply
+1 этому автору. Ты едешь по своим каким-то делам, и тебе совершенно не с руки ввязываться в дела чужие глубже, чем до уровня вежливого участия. Ну это по умолчанию. А если к тому же маячит перспектива влипнуть в игры разведок...да ну его нафиг, подумает простой гражданин. Максимум - послушает, намотает на ус и кому надо сообщит, если знает кому...
И насчет атмосферы, и тем для обсуждения - полностью согласен. Англичане мило беседовали за кружечкой виски у себя в купе о политике, о войне, о судьбах мира и Англии, и это было прекрасно.
Reply
"Там какая-то мадам объявила себя шпионом такой-то и такой-то разведок!" - (мысли Герты) "Если бы я была дома, я бы посоветовала\вызвала этой мадам хорошего врача. А так - ею займутся специалисты турецкой стороны по приезду. Какие именно специалисты - это как повезёт. Лучше для неё - если медицинские."
Reply
Объявила? Ну и дура, кто ж так работает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Профессору Бруку, все-таки,в аж настолько властных коридорах вращаться не приходилось.
Хотя, конечно, биографию профессора я рисовал на коленке, тут мой ооочень серьезный прошлеп в плане подготовки. Не будь его, игра для меня сложилась бы куда как более интересно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
1) Я не возмущаюсь, я анализирую причины того, что игра казалась многим игрокам унылой. Я люблю эксперименты и нестандартные игры, но мне кажется что "Экспресс" больше потерял, чем приобрел от такого подхода.
2) Шпионы - это отдельный разговор. Каждый из них был на игре сам себе Неуловимый Джо по причине отсутствия какого-либо смысла в из проф. деятельности в рамках игры. Вот и ходили всю игру грустные и старательно пытались спалиться.
3) "У тех, кто рассчитывал, что их будут развлекать - ну как обычно" - а мастера как раз очень даже старались развлекать игроков - см. Станция.
4) Про ваше купе сказал выше) Обо всем остальном, повторюсь - ты свою сверхзадачу и комфортное окружение завезла с собой. Некоторым не повезло или они не догадались этого сделать.
Reply
шпион №1, Томас Бонне, он же Алексей Курганов - не на задании, сильно не в себе, параноит и почти не надеется выжить
шпион №2, Софи Дюбуа, она же Элизабет Уокер, ЦРУ - при деле и делом вполне себе занималась
не совсем шпион №3 - Амели Барро, французская контрразведка, при деле и делом занималась
не совсем шпион №4 - Альфред Маклейн, он же Богдан Сташинский, агент КГБ, едет домой с задания
больше их и не было, ВООБЩЕ
Reply
Leave a comment