Бесспорно, что Любовь Орлова - звезда и даже суперзвезда. Но столь же бесспорно, что её сделал Григорий Александров, подобно тому, как Марлен Дитрих - креатура Джозефа Штернберга. В этом ничего ужасного нет. Многих актрис «лепят» режиссёры, являющиеся заодно их мужьями или хотя бы - любовниками. Любовь Орлова украшала фильмы Александрова, а заодно жизнь простых людей эпохи Сталина. Конечно, потом она с «Русским сувениром», а того ужаснее - со «'Скворцом' и 'Лирой'» заслужила нелестные упоминания о себе, ибо её эпоха - это 1930-1940-е годы. В театре имени Моссовета она была хороша до старости, кстати.
Но и в 1930-х Любовь Петровна зачем-то снялась в проходной, бесцветной роли, в которой могла бы засветиться любая красивая девушка (или дама). Скажете, подобных не было? Тогда вы просто не видели советское кино 1930-х со всевозможными красотками, вроде Марии Стрелковой (играла богачу в «Весёлых ребятах») или Людмилы Глазовой (сверкала спортивными формами в комедии «Вратарь»). Да, о каком фильме я говорю-то? О шпионском детективе «Ошибка инженера Кочина», где первейшая дива сталинского кинематографа скучно изображает предательницу.