Как обманывают клиентов в банкетном зале "Сафиcа"

Oct 25, 2015 13:10



фото с сайта kingsgroup

Сейчас меня знакомые спрашивают по скайпу:
- Сталик, Вы в Сафисе?
Отвечаю:


- Нет, конечно. А что это такое вообще - Сафиса?
- Банкетный зал, ресторан. Вчера были там на свадьбе. Объявили "плов от Сталика Ханкишиева".
- Вот мерзавцы!
- Спросили у официанта "здесь ли Сталик?". Сказал "да".

Дело было здесь:
Воробьевское ш., 2Б, Москва, 119285
8 (495) 795-02-00
https://www.facebook.com/www.safisa.ru?fref=ts

Имейте в виду, что я не сотрудничаю ни с какими ресторанами и, соответственно, нигде не могут подавать от меня ни плов, никакое другое блюдо. Такая ложь показывает, что дела у них плохо идут, вот и пытаются выехать на чужом горбу.

PS Выяснилось, что ведущим свадьбы был Пельш. То есть, понимаете, да, какого материального уровня была свадьба? Вот мне интересно, сколько денег они взяли с хозяев за то, что плов будет готовить именно Сталик? Сколько они украли на моем имени у хозяев?
На всякий случай хозяевам уже сообщили, что я никакого отношения ко вчерашнему банкету не имею.

PPS Интересный комментарий поступил в Фейсбук:
Александр Бунин Несколько лет назад приятель просил меня помочь с организацией свадьбы дочери как раз в "Сафисе". Приехал обсуждать меню. Администратор гордо рассказывает про повара с мишленовскими звездами. Ну откуда ему было знать, что меня на мякине не проведешь? Уточняю: ок, мишленовские звезды - это прекрасно. Имя шефа и ресторан, где он работал назовите. В ответ мямленье и бла-бла-бла. Приходит шеф. Большой грузный азербайджанец. Смотрю в глаза и повторяю вопрос... Чувак просто неуверенно врет и выкручивается. Готовил он в принципе неплохо, но, конечно, не мишлен. Так что, теперь, видно вместо мишлена у них Сталик )))

PPPS Пришел ответ от руководства Сафисы:

сообщаем Вам о том, что просмотрев видео материал, мы выяснили, что ведущий Валдис Пельш, действительно ошибочно назвал фамилию Ханкишиев, но имя Сталик в его речи не упоминалось, а прозвучало имя Натик. Имя нашего шеф-повара Натика Ханмамедова Рашид Оглы. Что касается официанта, который подтвердил нахождение нашего повара в зале, то он слышал именно это имя - Натик. С учетом того, что было достаточно шумно в зале от музыки.
В дополнении от себя добавляем, что мы не нуждаемся в рекламе нашего зала с привлечением вашего имени и других известных поваров.

В общем, беда там с акустикой. Какой-то испорченный телефон получается. Ведущий говорит "Натик", гости слышат "Сталик". Гости спрашивают у официанта "Сталик?", а официант слышит "Натик" и подтверждает "Да-да, Натик!", но гости снова слышат "Сталик". Да еще и музыка перебивает Валдиса постоянно, не дает говорить.
И повар у них именитый, мишленовский, звездатый: если сказать, что плов от Натика Рашид-оглы Ханмамедова, то гости приходят в неописуемый восторг. Вот вы же все знаете Натика, правда? Слышали о его знаменитом плове, который и в рекламе-то не нуждается?

Правдободобный ответ сочинили эффективные менеджеры, да? Особенно в свете истории, рассказанной А.Буниным, которому я почему-то верю.
Previous post Next post
Up