“Ekimmu: The Dead Lust” (Экимму: Вожделение мертвых) (2017). Майк едет к своей любимой Бет, в качестве точки встречи назначен маленький городок Брайар Крик. По прибытии туда происходит нечто из ряда вон. Во-первых, глохнет верный старый «конь» парня, без всяких видимых причин - а потом оживает. Во-вторых, при попытке позвонить Бет на линии появляются помехи, и следом - женский голос, требующий от Майка немедля отправиться в лес. Потом - долгожданная встреча, заезд в странное кафе с не менее странными посетителями, один из которых обещает, что пара скоро умрет. Далее - инцидент на ночной пустынной дороге. Машина вновь «умирает», и через какое-то время из чащобы появляется окровавленная, насмерть перепуганная женщина, некто Сара, которую преследует некто Стивен. К этому стоит добавить, что в туалете забегаловки часом ранее у Бет внезапно пошла носом кровь, после чего явился призрак… окровавленной девушки. Да-да, той самой. Причем видением это назвать сложно, ведь на руке четко виднеется багровый отпечаток кисти. Скоро Майк и его подруга встречают Стивена, и кажется, он вовсе не монстр, более того, искренне сопереживает этим двоим, утверждая, что им грозит смертельная опасность. Так кто же такая на самом деле Сара, и что на самом деле происходит в Брайар Крик?
.
Над этим фильмом режиссер-самоучка работал без малого 14 лет. И закончил его, имея на руках всего 3500 долларов. Что-то в происходящем, конечно, есть. Как минимум, тайна и по-хорошему нездоровая атмосфера. Но вот монтаж и сценарий… И к первому, и ко второму есть масса вопросов. Начать хотя бы с невероятно длинного пролога с суицидом маньяка-убийцы, терзаемого призраками своих жертв, и рассказом о некоем культе, как-то связанном с клятвой Дьяволу и пропажей девушек-подростков. Действие скачет туда-сюда-обратно без всяких объяснений, то и дело в кадре появляется женщина-демон, структура, мягко говоря, диковатая, у действующих лиц есть имена, но нет лиц, характеров, сюжет откровенно корявый, сумбурный - налицо явное неумение правильно преподать и продать свое творение. О логике говорить вообще не приходится. Можно было бы списать происходящее на галлюциногенную форму и подачу фильма, только вот выглядит «Вожделение мертвых» как неумелая попытка закрутить интригу. Почему Бет - это Мэри, и как они связаны с той девушкой, которая считает себя мертвой, и нападает на Майка, когда тот отказывает ей в сексе (кстати, к этому прилагается тройная обнаженка в формате full frontal)? Несмотря на жуткие огрехи, режиссеру все же есть, за что сказать спасибо. Первое - попытка создать нечто оригинальное, а не в тысячный раз переиграть «Зловещих мертвецов». Второе - кровь и «мясо» в достатке. Третье - желание и возможность раздеть обеих (миловидных!) героинь, добавив немного лесбоса. Странный фильм. И думается мне, что он из разряда “love it or hate it”. В смысле, либо с самого начала захочется нажать на «стоп», либо проникнуться атмосферой.
.
3/10