“The Ranger” (Рейнджер) (2018). Любой панк-рок клуб - рассадник не только пьянства, но и торговли наркотиками. Во всяком случае, такого мнения всегда придерживались полицейские, устраивая в подобных местах постоянные рейды. В один прекрасный момент пришел черед и Челси. Она, как обычно, зашла в любимый клуб, поглядела на очередную бездарную команду, устроившую полный кавардак на сцене, а потом направилась в гримерку, где ее ждал бойфренд Гарт, а также несколько их общих друзей: Эйб и Джерк. В программе было потребление очередной порции «дури», но до конца распробовать ее не получилось - в здание ворвались копы и начали класть одного любителя панк-рока за другим мордой в грязный, заплеванный пол. Челси и Гарт, прекрасно понимая, что их рыльце в пушку, выскочили на улицу через черный ход, и, конечно, именно там встретили одного из людей в форме. Еще чуть-чуть, и ночевать бы им в полицейском участке, проходя тесты на наркотики, а потом - получить по внушительному сроку, в лучшем случае - «условку».
.
Но Гарт делает ход конем и пускает в дело нож, убивая полицейского. После этого остается только бежать. Фургон - настолько яркий, что опознать его бы не стоило и труда - им любезно предоставляет Эмбер. Так, впятером они и покидают город. Надо бежать, на время укрыться. Куда и где? В голову Челси приходит гениальная мысль: почему бы не затаиться в охотничьей хижине, когда-то принадлежавшей ее дяде? Она находится недалеко отсюда, в самой гуще одного из национальных парков. Машину молодежь бросает прямо у дороги, берет с собой пиво, немного купленной по дороге еды и прихваченную еще из клуба «дурь», бредет какое-то время по лесу - и вот оно, идеальное убежище! Дом вполне крепкий и там спокойно можно провести несколько недель. Только надо делать это тихо. У Гарта и Джерка, чей мозг полностью пропитан наркотиками и алкоголем, другое мнение. Один устраивает огромный костер прямо у крыльца, другой расписывает баллончиком с краской деревья, словно это и не деревья вовсе, а бетонные заборы промзоны.
.
Вовсю гремит музыка, и Челси уже начинает сожалеть, что связалась с этими идиотами, как грохот колонок в одну секунду смолкает. Это был выстрел, который разнес магнитофон на куски бесполезной пластмассы. Следующей оказалась Эмбер. Ей досталось пулей в ухо, она истекает кровью. Молодежь пытается выбраться отсюда, спасти раненую подругу. На пустынной дороге вместе с ней остается Эйб, а Челси, Гарт и Джерк отправляются за помощью. Но та появляется сама в виде местного рейнджера. С ним молодые люди встретились первый раз еще на заправке, и уже тогда два поколения людей друг с другом не поладили. Единственная из этой компании, к кому мужчина сразу проникся симпатией, оказалась Челси, ведь рейнджер хорошо знал ее дядю. Поэтому какое-то время он будет оставаться в стороне. Пока молодежь окончательно не слетит с катушек, начиная превращать в хаос все, к чему прикасается.
.
Режиссер - милая девушка по имени Дженн Векслер, продюсер великолепной «Дорогуши» Мики Китинга и фильма «Внизу» Ларри Фессендена, который в свою очередь выступил продюсером ЗДЕСЬ, вкупе с Эндрю ван ден Хутеном, автором бессвязной «Тайны разума» и «Плода» по мотивам бестселлера Джека Кетчума. Все, кроме последнего имени, говорило о том, что может получиться качественный слэшер по мотивам восьмидесятых. Так и вышло. Какое-то время действие привычно раскачивается, а мы пропитываемся искренней ненавистью к главным героям, мечтая о том, чтобы этих пустобрехов разделали на части. А потом в ход идут жестокие, красочные убийства. Первая жертва получает разряд дробовика прямо в голову, который оставляет от черепа лишь мелкие кусочки. Второй попадает в капкан и лишается ступни. Но остается жив. (Ненадолго). Третьего удар топором лишает кадыка. И так далее. Отличный фильм, как будто бы снятый много лет назад, и в котором единственным, кому искренне желаешь успеха, оказывается тот, чье имя вынесено в название. Пусть даже он психопат, убийца, педофил и кто угодно еще.
.
7/10