Очень плохое кино, часть третья

Aug 29, 2018 17:08


“The Antithesis” (Антитезис) (2018). Небольшой городок Пьетра Смеральда, вилла Энског. Именно сюда приезжает женщина-геолог Софи Вайяни по приглашению архитектора Дамиано Сальери. Место во всех смыслах замечательное. Богатый дом, роскошная обстановка. Но уже много лет все предметы интерьера планомерно покрываются пылью. На этой вилле никто не хочет жить, зная о ее прошлом. А прошлое то довольно темное. Двадцать пять лет назад дом приобрела семья из Словакии, и все закончилось тем, что они перерезали друг друга. Нынешний владелец - а им и является упомянутый выше Сальери - готов заплатить приличные деньги любому специалисту, который выяснит, в чем секрет Энскога. И этим специалистом оказалась Софи. Сразу по прибытии она слышит странные звуки. Во дворе клубится туман. Откуда столь невероятный перепад температуры? Нет ответа.
.
Шепот, везде жуткий шепот, громкий, настолько, что закладывает уши. Как будто нечто рвется наружу из параллельных миров, ищет выход, но не находит его. Ночью один из коридоров загорается ярко-красным цветом. И вновь по комнатам струится густая, отвратительно промозглая мгла. А потом все как и было, как будто ничего не было. В этом месте невозможно проспать ни одной ночи в полном спокойствии. Потому что вилла оживает ровно тогда, когда солнце уходит за горизонт, и ТЬМА пытается выйти на связь с Софи. В этой ТЬМЕ скрывается много сущностей. И все они готовы полностью поглотить, уничтожить человека, прикоснувшегося к четвертому измерению, повстречавшего тварей, живущих в нем. По стенам струится кровь, кровь струится и из распоротых запястий синьоры Вайяни. А вот Кристина, официантка из деревенского паба. Обнаженная, мертвая, исколотая, изуродованная. И вокруг снова темное, вокруг снова красное. Показалось? Да. Однако это не меняет того факта, что Энског можно назвать порталом. И лучше бы не знать, что находится по ТУ сторону.
.
Все начинается с резни. Одна девушка преследует другую. Вокруг темный лес. В руках охотницы зажат острый нож. В глотке жертвы стынет отчаянный крик. Короткая, но жесткая схватка, и вот они меняются местами. Одна убивает другую, вспарывая шею. Все это сопровождают мотивы, знакомые по итальянским хоррорам 30-летней давности. Ничего удивительного, ведь за саундтрэк отвечает Клаудио Симонетти. Потом под громкий металл его же авторства погибает и жертва, ставшая охотницей. Много крови и плохой работы камеры. Это и была та бойня 25-летней давности. Потом мы знакомимся с Софи и видим на пару с ней существ из потустороннего мира. Может быть, это как-то связано с астрологическими экспериментами физика, жившего в Энскоге много веков назад? Звучит неплохо, согласитесь. Только вот выглядит как… откровенная дешевка. С простеньким и плохо скроенным сюжетом, некрасивыми и бездарными актрисами, минимумом спецэффектов. Обещали лавкрафтиану. Она и есть, только невероятно плохая. Тот самый случай, когда нас пугают, а нам не страшно. Два балла за роскошную музыку, сюр, обнаженку и крохотные ростки атмосферы. 
.
2/10
.


“Coulrophobia” (Коулрофобия) (2017). Женская команда по игре в роллер-дерби, чьи имена вам знать совершенно не обязательно, решает провести что-то вроде тимбилдинга в глухом лесу, что немало беспокоит одну из них, Кэнди - она переживает из-за того, что там нет интернета, а если нет интернета, то как же выкладывать селфи? К сожалению, это не единственная проблема, которая ждет всех девятерых: они буквально сталкиваются лбами с семейным подрядом клоунов Гроков. Вот Твитч, а вот Майло, вот Селеста, а вот Гретч. Они живут здесь в полном отрыве от цивилизации, ночуют в палатках, но это не значит, что у них проблемы с техникой и коммуникациями. У четверки психов есть электричество, квадроцикл и парочка ноутбуков. Ноутбуки - в первую очередь для того, чтобы пересматривать собственные фильмы. Снимают они их, когда кто-то забредает к ним на огонек - места-то дивные. Твитч, не снимающий с себя клоунский костюм даже ночью, Майло, которому отец еще в детстве отрезал язык, Гретч, предпочитающая девочек мальчикам, и их лидерша, заносчивая Селеста, всегда устраивают туристам теплый прием. Отрезанные головы и конечности так и летят в стороны. А потом - семейный просмотр home-movie! Буквально вчера не повезло готам, что шли на фестиваль, да так и не дошли до него, а сегодня в лапы клоунов-убийц попали те самые девять спортсменок. Есть ли у них шансы? Неправильный вопрос. Ведь Гроки обустроили лагерь в лесу не просто так. Они до смерти боятся братьев своей покойной матери, Макса и Дакса Загретти. С их сестрой расправился Руперт, папаша Селесты и остальных, который только-только вышел из тюрьмы… Не исключено, что очень скоро члены обеих семей встретятся в одном месте. Именно здесь. И устроят такое представление, которому позавидует любой цирк!
.
Помните, я сказал, что вам совершенно необязательно знать имена спортсменок? Но я их все же упомяну. С одной-единственной целью - чтобы вы понимали, что за фильм вам предстоит увидеть. Куколка Броди, Красотка Кэнди, Порочная Сестра, Аксель Роза, Стойкая Ли, Хрустящая Шарами, и так далее. Никаких вам Анн-Мари и Мэри-Лу. Это вторая по счету работа британского фаната трэша и бурлеска Даррена Спида. Вторая после «Зомбячек Сатаны», которые попались мне в руки несколько лет назад: «Сверхсмешной эту ленту не назвать, однако она достаточно забавна, причем не в плане отдельных сцен и эпизодов, а воспринимается таковой целиком. Конечно, это никакой не шедевр и вовсе не must have, однако <…> вполне смотрибельный и очень милый фильм, снятый теми, кто любит и ценит разудалый зомби-трэш». Творение, посвященное Грокам и их жертвам (к слову, «Коулрофобия» в переводе с медицинского на человеческий означает именно то, что вы подумали - боязнь клоунов) в разы хуже. Да, здесь будет многократная обнаженка. Градус безумия - запредельный. Одну тушку разрубят надвое, еще одной отрубят голову. Почему-то без подробностей. Почему? Нет ответа. Зато лихо закручен сюжет! Не просто «девушки против маньяков в глухом лесу». Тут еще и криминальная история о том, как Руперта кинул его собственный брат, задолжавший ему приличную сумму денег, и двух головорезах, которые спят и видят, как кромсают на части Гроков. Даррен определенно хотел бы вписать себя в зал славы современных хоррормейкеров, из тех, что снимают откровенный грайндхаус, он определенно пытался снять не просто трэш, а киномусор, в котором есть какой-никакой сценарий, да желательно многослойный. Но вместо хорошего парфюма, пусть и недорогого, мы получили старый добрый «тройной одеколон». Актеры переигрывают - это нормально. Но настолько, что становится нехорошо. Линия с Рупертом и «братками» высосана из пальца, и вырезать ее из фильма - он бы ничего не потерял. Потому что терять, по большому счету, нечего. Единственная запоминающаяся сцена - та, в которой Гретч зашивает Майло его распоротый член, единственный запоминающийся монолог (за который фильм получает аж целый балл!): «Этой фразы нет в Библии - В Библии будет все, что я скажу». Трэш должен как минимум развлекать и удивлять кровожадностью. Но в «Коулрофобии» уже на пятой минуте становится понятно, что ждать повтора «Зомбячек Сатаны» надежд нет никаких. Тот, кто выдержит хотя бы час - тот молодец и в честь этого может совершить харакири штангенциркулем.
.
1/10
.


“Daphne & Velma” (Дафна и Вельма) (2018). Тобиас Блум сделал из школы Ридж Вэлли нечто невероятное. Все здесь подчинено новейшим технологиям. Роботы, голосовые команды, дроны, управление абсолютно всем со смартфонов, а также хитрые устройства, как, например, те, что призваны поддерживать дружбу между одноклассницами - стоит им поссориться, как пластиковые блоки, установленные в кабинете директрисы, начнут сдвигаться, пока девушки не решат, что все же пора мириться. Там учится «белая ворона» Вельма Динкли. Белая? Скорее черная. Она никого не замечает на своем пути, живет в собственном мире, популярностью в Ридж Вэлли не пользуется, но ненавистников у нее нет - слишком уж дорого с ней связываться, ведь она может дать сдачи, да так, что мало не покажется. Единственная подруга Вельмы - красавица Дафна, полная ей противоположность. Популярная блогерша, яркая и взбалмошная девица, которая из-за работы родителей сменила уже много школ, от Японии до Аргентины. И вот теперь она здесь, в детище мистера Блума! Поначалу девушки радуются тому, что могут общаться живьем, да еще каждый день. Но скоро Вельма начинает замечать что-то странное, а потом глаза открываются и у Дафны. Часть одноклассников невероятным образом меняются. А другие просто пропадают. Вот Спенсер, говорун и баламут. Теперь от него не добьешься ни слова, парень откровенно тормозит и ведет себя так, как будто он решил глобально подсесть на транквилизаторы. А вот звезда бейсбола, который напрочь забыл, что такое мяч. Подруги решают разобраться в ситуации, подозревая, что за всем этим кроется чей-то дьявольский план… 
.
О, эта бессмертная сага о Скуби-Ду и его друзьях! Они влипают в самые дикие истории уже без малого пятьдесят лет, причем всякий раз это принимает все новые формы. От бесконечных мультфильмов до сериалов, телефильмов, театральных постановок и черт знает чего еще. А популярность все там же. В смысле, наличествует «более чем». Поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то умный решил выделить деньги на съемку очередного полнометражного, НЕ рисованного фильма, повествующего о первой встрече Дафны и Вельмы. События, таким образом, развиваются задолго до того, как на свет появится дружная компания под названием “Mystery Inc.” (она же - «Мистическая корпорация»), сражающаяся с разномастными монстрами и теми, кто под них маскируется. Поэтому здесь нет и легендарного немецкого дога (того самого Скуби-Ду), нет Фреда и Шэгги. Это уже далеко не первая попытка перенести мультяшных персонажей на большой «человеческий» экран - если помните, в 2002 году был снят фильм с участием Сары Мишель Геллар, а потом и его продолжение. Теперь вот возьмите и получите «Дафну и Вельму». Творение во всех смыслах ужасное. Начиная с облика героинь, их париков и цветов из категории вырви-глаз (от локаций до костюмов), заканчивая пустоголовым сюжетом, который ведет из ниоткуда в никуда. Конечно, здесь есть мистика, куда же без нее. Разгадываемая на раз-два. Конечно, здесь есть комедия, только вот смеяться не над чем. Вроде бы всего 70 минут, а уже на тридцатой хочется это мучение прекратить. Возможно, я просто перерос эту историю, возможно, она будет интересна «самым маленьким»? Ей-богу, что цвета, что юмор напоминают глючный анимационный сериал «Куми-куми», аудитория которого, как известно, ограничена детьми от 2 до 6 лет. Просто возьмите и сравните этот бред с отнюдь не гениальным мультом «Скуби-Ду на острове мертвецов». Но нет, не в детскости дело. Актеры, сценарий, режиссера, съемки, спецэффекты, от «а» до «я»: плохо, плохо, плохо и - уберите от экрана малышей - просто пиздец как плохо.
.
0/10
.

“Mat na mau” (Кровавая маска) (2016). Кхейт Дан - популярная у себя на родине певица, крутящая роман с женатым человеком по имени Нгуен. У нее от него ребенок, и этот факт девушка тщательно скрывает как от общественности, так и от собственных продюсеров, ведь узнай они об этом, то ее карьере конец. Это первый повод для того, чтобы постоянно быть на нервах. А второй - сам Нгуен. Они любят друг друга. Так или нет? Так. Но сколько раз уже Кхейт разговаривала с ним, умоляла наконец-то сделать выбор. Результата нет, сплошные отговорки. Потом. Завтра. Послезавтра. И вот однажды ночью все заканчивается. Совсем не так, как предполагала певица, давно уже находящаяся на грани нервного срыва. Стук в дверь. На пороге стоит законная жена Нгуена и буквально выплевывает в лицо его любовнице (о существовании которой она, конечно, знала) несколько фраз. Первая буквально сбивает несчастную Кхейт с ног. Ее любимый умер. Похороны состоятся через несколько дней - «можешь приходить, можешь не приходить, как тебе будет угодно». Разумеется, она поедет. Не одна, с матерью, ребенком и сестрой, чтобы в последний раз увидеть Нгуена, проститься с ним как должно. Первый тревожный звоночек должен бы прозвучать, когда машина с ними пересекает мост. Дорогу им преграждает фотограф, но это лишь безобидный дурак. Но потом приходит время и для по-настоящему дурных предзнаменований. Кукла на шоссе. Странное поведение всех, кого Кхейт встречает в доме покойного. Пустой гроб. Все это лишь прелюдия… к изощренной мести.
.
Вьетнамский фильм, жанр которого заявлен как смесь ужасов и комедии. И то, и другое здесь вправду есть. Но стыкуются они друг с другом не просто плохо… а ИЗ РУК ВОН плохо. Взять хотя бы сцену с фотографом. Водитель останавливает машину и просит того освободить дорогу. На что следует ответ: «Подождите немного, вот-вот выйдет солнце». О, так значит солнце! Что же, теперь ждать несколько часов? Ничуть не бывало, надо лишь поправить блаженному его очки, сползшие с носа и превратившие окружающий мир в тусклый полумрак. Смешно? Мне - нет. А звонок пожарникам вместо полицейских! Это какая-то очень странная комедия, настолько странная и неудачная, что специфический гонконгский юмор, от которого откровенно кривит многих европейцев, и рядом не стоял. Первые сорок минут вытерпеть сложно. Начинается все с типовой мелодрамы, дальше - вы знаете. Потом зрителю подбрасывают несколько вкусных пилюль в виде аутентичных костюмов и обрядов. И вот где-то здесь начинается хоррор. Во тьме бродит существо в темном балахоне и с жуткой, то ли костистой, то ли железной рукой - эдакая помесь индонезийской ведьмы, Фредди Крюгера, скелета и типового сатаниста. Начинаются смерти, но вот, черт возьми, опять! Мрак, пугающие звуки, жуткая фигура, нападающая на парочку, Ку Ли и Джен, что миловалась рядом с домом. Мне бы криков, крови, беготни в потемках. Вместо этого режиссер выдает на праздничном подносе откровенные помои в виде дурацких диалогов о нерушимости любви, ясное дело, в юморном ключе. К этому прибавляются проблемы в сценарии и презентации героев. Кто, где, почему, зачем… То мы шутим, то вдруг играем в «Кровавую маску», то придурок с ножом, то непонятный тип в противогазе (!), то мы в доме, то за его пределами. А в конце - крутой поворот на 180 градусов и никакой мистики. Всё вновь возвращается к мелодраме, с которой начиналось. Голова идет кругом, и хочется нажать кнопку «стоп». Похоже, три сюжета в одном, жуткая сценарная путаница и двадцать пять твистов на закуску - своего рода фишка вьетнамских хоррормейкеров. Но поставьте рядом этот фильм и «Фабрику 13». Между ними целая пропасть.
.
1/10
.


”Le periple” (Поход) (2017). Салах просыпается от грохота за окном. Воют сирены. Раздаются выстрелы. Горят огни, и эти огни - отблески пожаров, освещающие ночь в десятке мест сразу. Что за шутки? Мужчина включает телевизор, переключает каналы, пока на экране не появляются новостные сводки. Из них следует, что жителям города ни под каким предлогом не следует покидать собственные квартиры. По периметру мегаполиса стоят войска, поэтому въезд и выезд под запретом. И еще… не стоит пить воду из-под крана, как это только что сделал спортсмен по имени Карим, завершивший очередную тренировку буквально за несколько минут до того, как Париж погрузился в пучину хаоса. Что до Салаха, то ему не приходит в голову ничего лучшего кроме как прыгнуть в машину и попытаться сбежать. Это ему удается, но авто «умирает» вскоре после того, как отъезжает с десяток километров от столицы. Что ж, спасибо хотя бы на этом. И дальше - пешком. Поздно вечером следующего дня водитель скорой, в одночасье потерявший работу, добирается до небольшого старинного городка, одного из тех, которые так любят туристы. Улицы пусты. Разве что где-то сзади слышатся шорохи и сдавленное рычание. А вот и те, кто издает эти звуки! Зомби. Пять, семь, десять, дальше считать бесполезно.
.
Салах приготовился было умереть, прислонившись спиной к двери в бар, но та внезапно открылась, и парня затащили внутрь. В качестве спасителя выступил Эрик, владелец этого заведения. А Салах стал его девятым по счету гостем. Остальные: уже знакомый нам Карим, страдающий от жестокого кашля, Жоселин, днем ранее потерявшая всю свою семью, старик Робер и его жена Мари-Кристин, Гаэлль и ее сестра Летисия, а также Филипп и Рафаэль. Двери крепко заперты, окна забиты досками, опасности пока нет. Поэтому мужчины развлекаются кто чем - от разгадывания кроссвордов до дегустации вин. А женщины готовят ужин - прием пищи здесь строго по расписанию. Рафаэль, за короткое время ставший негласным лидером компании, строит один план за другим. Самый логичный из них выглядит следующим образом: добраться на машине до стоящей неподалеку горы, после чего перебраться на ту сторону озера, где, по идее, зомби нет и быть не может. Когда это лучше сделать? Пожалуй, что никогда, ведь пока хватает и еды, и воды (которая, в отличие от парижской, полностью безопасна). А главное - вдоволь вина. Все в порядке с электричеством. Комнат хватает на всех. И в каждой из них - теплая мягкая постель. Но очень скоро придется отправиться в путь. Одна из дверей оказывается открытой, внутрь вваливается целая толпа живых мертвецов, погибают Робер и его жена… Дальше - никаких постелей, никакого вина. Вместо этого - стоптанные ноги и очень сомнительные перспективы.
.
Почему-то этот фильм позиционируется как «комедия ужасов». Можно было бы списать отсутствие комедийных элементов на корявый перевод, в ходе которого потерялись все особенности тонкого французского юмора, так нет, есть же субтитры. В реальности, «Поход» - типовое roadmovie, посвященное хождению выживших из точки ноль в точку зеро. Банально? Зато посмотрите, какие пейзажи! Горы, леса, да хотя бы тот же безымянный городок с древними каменными домами (дайте мне фотоаппарат). Кого здесь назвать «альфой» - большой вопрос. Рафаэля? Салаха? В этом плане интересно, почему все начинается с Карима. Для эффектности, парочки запоминающихся кадров? С другой стороны, это грамотный сюжетный ход. «Вот вам главный герой! Упс. Он не главный. Мы ошиблись». Огромный плюс в том, что зомби медленные, бегать они не любят и не хотят. Некоторые тихо живут на специально обустроенной для них ферме. Но с гримом дела так себе. Большинство «ходячих» обходятся побелкой, да черными кругами под глазами (не исключено, что это просто офисные работники). Другие щеголяют ОДНОЙ-единственной раной, намалеванной на лице. У кого-то на лбу, у кого-то в районе рта. Ну прямо-таки Жан Роллен и его бессмертные зомби-хорроры! В «Походе» есть милые моменты, приличная актерская игра. Но основан он на диалогах. И они скучнее дохлой коровы. Когда действие переходит в бар, вольно или невольно вспоминается «Шон против мертвецов». Но позже становится понятно, что между этими фильмами - целая пропасть…
.
2/10
.


“Reclusion / Door to the Other Side” (Затворник) (2016). Девятнадцать лет назад в доме Тима, ныне старика, живущего в полном одиночестве, произошло нечто страшное. На крик дочери, Элинор, пришла ее мать и принялась успокаивать малышку, уверяя ту, что никаких монстров в ее комнате нет. Но спустя лишь несколько секунд женщина оказалась под кроватью и сгинула там навсегда, словно перенеслась в иной, параллельный нашему мир. Именно тогда в Тиме что-то надломилось. Потеряв жену и дочь, он перестал выходить на улицу, лишился работы, регулярно начал принимать лекарства, начиная с тех, что от мигрени, и заканчивая нейролептиками. Ведь всякий раз, когда открывается дверь, ведущая в большую и ныне враждебную ему вселенную, старика оглушает хор жутких голосов, а солнечный свет пытается выжечь ему глаза. Логичным результатом попыток вырваться из запершего его в себе дома становятся обмороки. Тима то и дело тошнит, возможно из-за переизбытка лекарств, окна его убежища, которое больше похоже на тюрьму, заклеены старыми газетами, телефон, намертво замолкший много лет назад, периодически звонит, и по ту сторону трубки раздаются жуткие голоса. А в ворохе квитанций наконец-то появляется требование банка-кредитора освободить дом в течение сорока пяти дней. Но неожиданно для него самого, в жизни Тима появляется светлое пятно, имя которому Ник. Это молодой человек, живущий рядом вместе со своей женой, очаровательной Джоан. Он пытается расшевелить соседа, заставить того вернуться к нормальной и давно позабытой жизни, носит ему продукты, даже устраивает торжественный ужин у него дома… Но таким образом Ник только вредит самому себе. Потому что в скромном коттедже Тима живет кое-что еще.
.
И вот уже Джоан, никогда не верившая ни во что сверхъестественное, слышит дьявольские звуки из обыкновенного телевизора, а спустя несколько минут ее руку хватает НЕЧТО, пытаясь утащить за дверь, ведущую в подвал. Ту дверь, что открылась и закрылась сама по себе, без помощи сквозняка или чего-то иного, РЕАЛЬНО объяснимого. Потом этот приступ на собственной постели в собственном доме: девушка чувствует чье-то прикосновение и на какое-то время оказывается прижатой к покрывалу, парализованной. Ник списывает это на слишком чувствительную психику жены, до последнего момента не понимая, что именно происходит в темнице, в которой Тим добровольно похоронил себя заживо вместе с призраками прошлого… и настоящего. Ультраминималистичный фильм, камерный в кубе. Актеров - всего ничего. Главный герой, двоица соседей, психотерапевт, появляющийся в кадре лишь несколько раз за все 90 минут, да Элинор на пару со своей матерью. При должном подходе из этого мог бы получиться невероятно мрачный, пробирающий до костей «жутик» с атмосферой полной безысходности. Мог бы - да не получился. Авторы «Затворника» пытались, старались, спору нет. Хорошая работа со звуком, множество «пугалок», действующих исключительно на уши, но без громких «бу!», привычных для Голливуда. Эти голоса, из телевизора, из телефонной трубки, хлопающие двери, шаги, хриплое дыхание - ну прямо-таки набор сэмплов для любого уважающего себя музыкального проекта, творящего в рамках dark ambient! Камерность и медлительность - куда без них. Многие хорроры хорошим именно этим, ведь зачастую стремительно развивающиеся события, парад монструозных созданий, ворох спецэффектов только вредят восприятию. Ну вспомните хотя бы «Перебежчика» или «Сжигателя душ». Однако в ходе просмотра «Затворника» хочется делать что угодно - например, поговорить со стеной или протереть пыль на кухне, но только не пугаться и быть испуганным, внимательно наблюдая за происходящим в доме Тима, впечатавшись в экран, словно муха в паутину. Эту ленту ни в коем случае нельзя обвинить в следовании стереотипам или в отсутствии профессионализма ее создателей. Она просто скучна. До ужаса. Вот он - настоящий хоррор! Но, увы, не тот, что мы любим.
.
2/10
.


“Requiem” (Реквием) (2018). Грейс на грани развода, и ей очень нужны деньги. Ведь после окончания судебных заседаний сын останется не с отцом, а с ней, а это значит, что, как минимум, счета на его обучение будут расти огромной неоплатной кипой на столе отчаяния. Но в последний момент ее спасает собственная же работа. Эта женщина - специалист по церковной живописи, и ее приглашают в маленький городок, чтобы там, в старой церкви, она восстановила найденную недавно фреску. Главный здесь - преподобный Билл Абернати, человек, говорящий проповедями по делу и без дела, человек, страдающий галлюцинациями и ведущий себя до крайности странно.
.
Помимо него, в здании, построенном в 1845 году и с тех пор постоянно переходившим из рук в руки, «прописался» реставратор Джейкоб Доус. И кажется, есть третий. Или третье. Что незримой черной тенью оскверняет стены церкви одним своим присутствием. Между тем, Билл передает Грейс несколько старых писем, адресованных одним священником другому. В них говорится о незаконных абортах и тьме, полностью скрывающей мысли одного из слуг господних. Как это может быть связано с фреской? Продолжая свою основную работу, Грейс начинает интересоваться историей этого места, непосредственно самой церкви, делает ряд звонков, наведывается в библиотеку. Интерес ее возник неспроста. Во-первых, та самая тень. Во-вторых, рыдания, что она слышит в абсолютно пустом здании даже днем. Закончится все кровью, и этой крови будет много.
.
Но зритель, даже из терпеливых, узнает об этом не потому, что досмотрел фильм до конца, а потому что карты раскрываются в прологе, когда на место преступления прибывает психиатр, в роли которого Джефф Фэйи, видит трупы и предлагает Грейс, единственной выжившей, рассказать свою историю. Да, именно так, у мистера Газонокосильщика здесь привычное камео. В отличие от Тони Тодда, который сыграл Абернати. Ему отдана вполне приличная по хронометражу роль. Лишь на часовой отметке появляются какие-никакие отметки ужаса. Как, например, та женщина в черном, женщина без лица, но с крыльями огромного ворона, вздымающимися у нее за спиной. Мы слышим что-то о «дитя», что-то о «гневе и ненависти», и что-то о вездесущем «оно», которое пытается вырваться на свободу.
.
Если вы думаете, что уже видели самый скучный, самый медленный хоррор в своей жизни, то подумайте еще раз. Потому что вы не видели «Реквием». С его бесконечными иносказаниями и редкими появлениями на экране призраков с изуродованными лицами. Многие ленты, конечно же, имеют право на долгую раскачку, на минимум действий. Но только в том случае, если это к чему-то ведет, если все это время будет держаться мощная атмосфера. Никакой атмосферы тут нет. Здесь вообще ничего и никого нет, кроме убедительного в своей роли Тодда. Демонический хоррор - хороший выбор для мрачного вечера холодного осеннего четверга. Но только тот, которому по силам пугать, интриговать, увлекать, держать в напряжении. А этот фильм пуст как череп мертвеца.
.
0/10

вьетнам, семейный хоррор, лавкрафт, итальянский хоррор, слэшер, комедия ужасов, зомби, демон, школа, клоун-убийца, азиатский хоррор, худшие из худших, французский хоррор, тони тодд

Previous post Next post
Up