“Tarnation” (Проклятье) (2017). Все начинается в классической хижине, стоящей, как водится, в глухом лесу. Оттуда идет жуткий дьявольский свет. Дверь нараспашку. Треск, грохот, и вот наружу выбегает приличных размеров девица, которая быстро разделывается с преследующими ее культистами при помощи точных ударов, полученных на уроках карате. Но, увы, выжить ей не удается, так как из ниоткуда появляется адский единорог, который и насаживает беднягу на… а куда еще? Вы все правильно поняли. Переносимся во времени и пространстве, становясь свидетелями крайне паршивой репетиции крайне паршивой панк-рок-группы. У микрофона - белокурая девушка с мужским именем Оскар. По окончании мук, равной одной песне, ее увольняют. А по дороге домой красавицу обливает из единственной на дороге лужи единственный проезжавший мимо автомобиль.
.
День не задался? Ха! Как только девушка возвращается в съемную квартиру, которую она делит с подругой, выясняется, что оттуда только что съехал ее бойфренд, прихватив с собой не только любимую кошку Оскар, но и до кучи - их любимый диван. Что делать? Пить! Так предлагает Рэйн, соседка. И они пьют. Вусмерть, насмерть. А когда приходят в себя, выясняется, что пора выезжать за город. Так в пьяном угаре предложила Оскар, более того, она же и нашла место для дальнейшей гулянки. Это маленький домик, стоящий черт-те где. Там, куда доедет не всякий внедорожник. «Уикэнд в загородном лесном домике еще никого не убивал», - с этим мыслями четверо садятся в машину. Рэйн берет с собой своего приятеля Бо, а также красавца Уилмера, который должен составить пару для Оскар. Параллельно с этим мы видим двух лесбиянок-охотниц на кенгуру, одна из которых сваливается в крохотное кипящее озерцо, из которого вылетает - в буквальном смысле! - ангелом с лицом единорога.
.
Ее подруга, также пройдя своеобразную трансформацию, ловит машину, убивает ее водителя, а потом подбирает наших друзей, чей автомобиль благополучно превратился в утиль. Потом исчезает. Оскар и остальные добираются до домика, комфортно в нем устраиваются, и дальше бы заняться сексом! Но когда это делают Рэйн и Бо, то девушка покрывается стальными шипами на спине, а потом оба любовника падают в… ковер, обернувшийся мохнатой бездной ада. Что до Уилмера, то он рад бы удовлетворить совершенно не готовую к этому Оскар, но внезапно хватается за пенис, откуда вылезает сороконожка. Секса не будет. Зато можно пришпорить к стене летающую голову, а потом засунуть ее в микроволновку и там поджарить. Хоть какое-то облегчение на фоне всеобщего помешательства и тотального дьяволопоклонничества. Не говоря уже о зловещих единорогах, гарцующих рядом и портящих кадр.
.
Поначалу кажется, что это очередная вариация на тему «Зловещих мертвецов». Но достаточно 5-10 минут, чтобы понять, как жестоко вы ошибались. Австралиец Дэниэл Армстронг известен тем, что снимает микробюджетные хорроры во славу трэша и восьмидесятых. Это уже четвертая его работа, которую обругали все, кто ее не понял, и превознесли до небес те, кто «просекли фишку». Как вам сцена, где ядовитой мочой сжигают зомби-кенгуру с повадками заправского боксера и в боксерских же перчатках? И так с первой минуты до последней. Здесь нет случайных кадров, неудачных гэгов. «Проклятье» - один сплошной бред, но какой же яркий! Обнаженка, «мясо» - в этом тоже нет недостатка, но не они в этом фильме главное. Он выглядит так, как могла бы выглядеть «Армия тьмы», сними ее Питер Джексон времен «Дурного вкуса», обсмотревшийся «Догмы». Плюс немного смертельного рэпа. Почти шедевр.
.
8/10