“Suite 313” (Люкс №313) (2017)

Dec 06, 2017 00:11



“Suite 313” (Люкс №313) (2017). В службу 911 поступает звонок от Сандры Кларк, проживающей по адресу Элемент стрит, 313. По словам женщины, она в смертельной опасности; как минимум три человека собираются ее убить. Прямо здесь, прямо сейчас. В службе спасения уточняют, что аналогичный запрос уже поступал с этого адреса, и туда был выслан офицер полиции. Кларк подтверждает: да, так и было. Только он мертв. Поэтому вызов переводят на агента Коннора, который должен отправиться по указанному выше адресу и выяснить все обстоятельства дела. Проблема заключается в том, что он не может взять с собой оружие. Дом принадлежит корпорации «Люмен», и вход туда с любым огнестрелом строго воспрещен, если нет разрешения сверху. Прежде чем мы двинемся дальше, несколько слов об этой корпорации. Ее деятельность уже давно находится в разработке спецслужб. Первоначально предполагалось, что в «Люмене» заняты исключительно отмыванием денег. Но потом стало ясно, что они проводят эксперименты, стоящие где-то на грани между наукой и оккультизмом. Коннор прибывает на место, заходит в квартиру, из которой был зафиксирован вызов. Поначалу кажется, что здесь никого нет. Во всяком случае, никого из живых. На кухне валяются куски сырого мяса, им же забит холодильник, кастрюли наполнены кровью. А в туалете… Там Коннор видит такое, что немедля связывается с «центром», требуя вызвать подкрепление. Но «центр» молчит, и на связь вместо него выходит мисс Кларк.
.
Первоначально она общается с агентом через ноутбук, давая полицейскому подсказки: как не оказаться на место его коллеги. А вот и тот самый коллега. Еле двигается, еле дышит, его тело жутко обезображено, дымится, напоминает угли из костра. Выход (он же вход) оказывается заблокированным стальным листом вместо двери. Позже Коннору удается выбраться из квартиры. Но оказывается он не на спасительной улице, а в подвале, где его ждет… Конечно, Биг Босс! С нами снова великолепная студия «Некрошторм», и это их новый фильм, который сделан по образу и подобию «Отеля Инферно». Режиссер и актеры - другие (хотя много ли мы их здесь видим?), продакшен-компания та же самая. Поясню насчет актеров. Снято фактически от первого лица, как в старой доброй компьютерной игре. Просто вспомните любой шутер, а лучше классический «Дум» и перенесите его в реалии 21-го века. С хорошей графикой и феноменально крутыми «механическими» эффектами, которых бы не постеснялся сам Брайан Паулин. Сандру мы не видим, как и главный герой, мы ее только слышим. Остальные - не люди, а разномастные монстры, один круче другого. Мы не знаем ничего о локации, не знаем, что и кого ждать, не знаем ничего конкретного об экспериментах зловещей корпорации, их сути и (предсказуемо жутких) результатах. Словом, мы это - Коннор. Его глаза - наши глаза. Также как и в случае с «Отелем Инферно» или замечательным немецким зомби-фильмом «Шутер от первого лица», переносишься из кинематографической реальности в реальность сугубо компьютерную. Это прекрасно! Атмосфера, саспенс, действие - все по максимуму. Фильм идет всего час. Вроде уже и полный метр, а пролетает перед глазами как 5-минутная короткометражка. Но я всё о плюсах. Как же минусы? Они есть, и весомые. Во-первых, утерян эффект новизны. Примерно как с псевдодокументалистикой в начале 2000-х - еще не тренд, но уже была и «Ведьма», и «Коллинсвуд», и «Трансляция». Во-вторых, где парад монстров, где ад на выезде, как это было с «Отелем»? Обидно. Работа отличная, спору нет! Но не лучшая из того, что сняла команда теперь уже легендарных итальянцев.
.
7/10

зомби, компьютерная игра, псевдодокументалистика, necrostorm, атмосфера, splatter, итальянский хоррор

Previous post Next post
Up