“Alien Factor 2: The Alien Rampage” (Ярость пришельца) (2001). В американской глубинке совершено сколь дерзкое, столь и неожиданное ограбление: некая группа лиц позаимствовала с ядерной электростанции пять фунтов урана-235. Преследование злоумышленника (отчего-то в единственном числе), осуществляемое двумя агентами ФБР, заканчивается в крохотном городке, о самом существовании которого не знают даже местные власти. Подозреваемый в хищении оказывается на редкость спортивным и на редкость уродливым существом предположительно женского пола - и лишь отдаленно похожим на человека. Вскоре находится и «друг» этой милашки - очаровательный зубастый монстр в костюме из латекса. Этот бравый парень выбирается из космического корабля, приземлившегося близ упомянутого выше городка, и легким движением руки возводит вокруг него еле видимую энергетическую стену, прикоснувшись к которой люди мигом отправляются к праотцам, предварительно хорошенько прожарившись. Тем временем, к городу направляется уже знакомый нам латексный «биогенный» динокиборг. Инопланетный робот активно использует лазерную пушку, закрепленную у него на руке, то и дело попадая в цель. Выхода из города нет. А внутри него - по полям, лесам и улицам бродит загадочная тварь. Выходит, шансов нет?.. Что ж, нечего было так агрессивно встречать представителей высокоразвитой инопланетной цивилизации. Они всего лишь хотели улететь с этой дрянной планеты…
Очень, очень плохое кино в своем наихудшем виде. Удивляться нечему: бюджет минимален, актеры неизвестны, спецэффекты недалеко ушли от потехи вроде «Робота-монстра», снятого за 50 лет до «Ярости пришельца». Одним словом - это Дон Долер. Человек, за свою жизнь сотворивший менее десятка хорроров, большинство из которых стали культовыми, несмотря на хлещущий через край идиотизм, дешевизну и тотальное отсутствие профпригодности всей съемочной группы. Не так давно я писал о «Ночном звере». Позволю себе процитировать самого себя: «Отвратительный» монстр, в шкуре которого находится статист, явно далекий от спорта. Совершенно невообразимые «спецэффекты» в сценах с лазером (мне отчего-то вспомнились дискотеки 80-х). Сценарий, который отсутствует в принципе. Нет нормальных спецэффектов, зато есть экшен - без всякого смысла и логики, разумеется. Столь фанатичный идиотизм я встречал лишь в старых и ультрадешевых боевиках на тему «кунг-фу», а также в черно-белом гимне Вселенскому Гипертрэшу - в «Роботе-монстре». Самое странное: я не могу понять, снимали это всерьез или все же в шутку. Но если действительно всерьез - то ох…». С момента выхода на экраны домашних телевизоров «Ночного зверя» до аналогичной «премьеры» «Ярости пришельца» прошло почти 20 лет. Но если бы хоть что-то изменилось! Нет! Долер верен себе: все тот же лазер, все та же «дискотека», все тот же «Робот-монстр». Из свеженького: придурковатые «люди в черном» и нарочитая серьезность. Боже ты мой, похоже, Долер мечтал о том, чтобы повторить «успех» мистера Вуда. Того самого. Ужасное кино, которое могло бы быть лучше, втисни в него режиссер такие ингредиенты как: потрошение, обнаженка и вывернутые кишки. Но этого нет. Есть лишь убогий «робогодзиллоид» и трэш за гранью трэша. Думаю, по прочтении вышесказанного, вы и сами для себя поняли: стоит ли смотреть «Ярость пришельца» или нет. Я люблю подобную чушь - но здесь, как в случае и с «Титаником» от Asylum, слишком много глупости и слишком мало смеха.
2/10