"Eaten Alive" (Смертельная ловушка) (1977). “My name is Buck... and I’m ready to fuck”. Так и никак иначе заявляет очередной клиент шлюхи своей платной самке. Девица пытается сопротивляться «новому способу развлечения», предложенным Баком, чем его немало злит. Для «сестры милосердия», впрочем, всё заканчивается благополучно - вовремя заявляется «мамаша», и божья овечка избегает наиближайшего знакомства с любителем анального секса. Правда, её выгоняют из борделя, ну да и бог с ним. Жильё-то завсегда найдётся. Например, близлежащий мотель. Правда, уж больно зловещими кажутся его окрестности. И что это за звуки? Будто хищное животное заждалось человеческого мяса. К тому же владелец мотеля, Джадд, не внушает доверия - определённо странный тип. Но что делать? Ночлег есть ночлег. Решено - Клара (паспортное имя шлюхи) остаётся в этом полупустом, полузаброшенном мотеле... несмотря на присутствие во дворе самого натурального крокодила. Ошибка. Скоро Джадд поймёт, кто такая Клара на самом деле и попытается трахнуть её забесплатно. Это не очень-то получится. Зато вполне себе получится убийство девицы садовыми вилами. И последующий вкусный, сытный, костно-хрустящий ужин джаддовского питомца. Извольте бифштексик с кровью. Ей-богу, самое натуральное ноухау! Не надо расчленять, сжигать. Всего-то навсего надо завести ручного, но вечно голодного аллигатора. И проблемы, так мучающие серийных убийц, решены.
После гибели Клары проходит какое-то время, и как мы видим, мотель пользуется относительной популярностью. Вот ещё несколько «гостей»! Семейная пара (отец семейства, Рой - определённо псих. Ещё один...) очень быстро знакомится с крокодилом - пёсик их дочери моментально становится пищей для зелёного, пупырчатого и зубастого. Чуть позже заявляется... сюрприз!.. отец Клары, а также сестра погибшей «овечки». Рой, тем временем, дойдя до некоей загадочной формы белой горячки, пытается убить кровожадного злыдня-животину-пресноводное-или-как-его-ещё-обозвать. Но естественно терпит поражение как от аллигатора, так и от Джадда. Хрум-хрум. Вот, собственно, и весь фильм. Нет, он отнюдь не является короткометражкой. Просто дальнейшее развитие событий чётко схематично: бредовые разговоры Джадда, «разговариваемые» им самим с собой; гости, которых непременно убивают/пожирают. Аллес. Второй фильм Тоуба Хупера производит весьма странное впечатление. Вроде бы в ту пору синтетические наркотики были весьма популярны? Да или нет, но сценарист их определённо потреблял в запредельном количестве. Сюжетно «Смертельная ловушка» кажется полным бредом «от и до», причём не смешным (как это иногда бывает), не артхаусно претенциозным и цепляющим (как это иногда бывает). А просто глупым. Локации, убийства, диалоги (чего стоит один только Рой...), и в особенности персонажи гротескны до беспредела. Это забавно. Но так ли было задумано? Из плюсов отмечу именно эту гротескность, исполнителя роли Джадда и молодого Роберта Энглунда в эпизодической роли. Плюс: концовочка очень и очень хороша, даже удивительно. К слову, чертовски схоже с «Техасской резнёй бензопилой» 74 года. И две крайне благолепных сиськосцены также не могут не радовать своим наличием. На этом с достоинствами обозреваемой ленты покончено. Такое впечатление, что весь фильм был снят во время мощного хуперовского «прихода». Так что наркоманам посвящается. Остальным - на свой страх и риск. Не совсем провал, не совсем «хуже некуда». Посмотреть-то можно, если есть лишние 90 минут. Вот только удовольствие от просмотра весьма сомнительно.
4/10
Обзор впервые был опубликован на сайте
www.demonoid.narod.ru за авторством Nekkro (под псевдонимом Crown Vic).