“Trap” (Ловушка) (2024). Пожарный Купер Абботт, надеясь сделать дочери-подростку Райли приятное, везет ее в концертный зал Танака-арена, известный на всю Филадельфию, чтобы девушка наконец-то увидела живьем своего кумира, гремящую по всему миру поп-певицу: о Леди Ворон в последнее время не говорил только ленивый или, что более вероятно, глухой. Одна беда - у Райли с отцом 44-й ряд, слишком далеко от сцены! Но почему на концерте так много полицейских, перекрывающих все входы и выходы, а самое главное, почему этот заметный, но не столь примечательный факт так беспокоит Купера? Всё просто, он не просто заботливый и любящий отец, Абботт еще и хорошо известный в городе маньяк-убийца по кличке Мясник с послужным списком из двенадцати жертв. Знакомясь с продавцом мерча, словоохотливым Джеми, который давно следит за карьерой самого известного в Филадельфии «серийника», Купер узнает, что концерт на самом деле задумывался как спецоперация по поимке Мясника, поскольку кому-то из федералов стало известно, что он обязательно будет среди зрителей. Знать бы только убийцу в лицо… Понимая, что покинуть Танака-арену, прорвавшись через оцепление, просто так не получится, Абботт разрабатывает план, в котором важнейшие роли отведены Райли и другой звезде этого вечера. Самой Леди Ворон.
М.Найту Шьямалану катастрофически нужна была реабилитация, даже если сам он так не считал. После провального-то, из рук вон дешевого, откровенно халтурного «Времени», где любовь к твистам сыграла с индусом злую шутку, после совершенно невыразительного «Стука в хижине». Тем более, когда отца-режиссера вчистую «уделала» его собственная дочь, сняв «Наблюдателей», приятный глазу фэнтэзийный хоррор о фэйриз, который даже сугубо технически на голову выше последних творений самого Шьямалана. Что ж, в данном случае, вместо очередной истории о запретной чащобе и водящихся там монстрах, вместо очередного псевдохоррора, в реальности представляющего собой наивную религиозную притчу, мы имеем поп-концерт и симпатичного маньяка-убийцу в исполнении Джоша Хартнетта. Поп-концерт, надо сказать, не абы кого, а 100500-й по счету тэйлорсвифт, и эта роль - за еще одной девушкой из семьи Шьямаланов, младшей дочерью Найта, Салекой, которая, вот ведь удивительное совпадение, активно пробует себя на поприще певицы и композитора. Через какое-то время начинает казаться, что «Ловушка», по сути своей, спецоперация внутри спецоперации: если концерт по сюжету прикрывает собой попытку устранить маньяка, то фильм в целом - ни что иное как рекламный ролик, снятый любящим отцом для любимой дочери. И мы все, под видом триллера, вынуждены будем его посмотреть. Сценическое шоу действительно неплохое. Дораха-бохата. Всё остальное хуже некуда. Сюжет алогичен (это что, мать вашу, за микро-Беслан?!). Хартнетт играет из рук вон плохо. Второстепенные герои сплошь ходульные, в худших традициях плохого кино появляясь из ниоткуда и пропадая в никуда. Саспенса, атмосферы не дождетесь - это вам не Ламберто Бава и его (*пиу, пиу, бдыщ, бдыщ, играет Accept*) «Демоны». Зато шесть баллов известно-где и хорошие отзывы критиков.
.
2/10