“Herencia diabolica” (Дьявольское наследство) (1993)

Mar 19, 2024 01:04


“Herencia diabolica” (Дьявольское наследство) (1993). Тони и его жена Энни возвращаются из Нью-Йорка в родной Мехико после известия о том, что в наследство мужчине досталось старинное поместье, принадлежавшее его тетушке, старухи, что умерла с любимой куклой клоуна на руках. Энни берет на себя уборку заросшего пылью особняка, Тони же занят поиском новой работы, которую он находит буквально на второй день пребывания в Мехико, и теперь, как следствие, вынужден будет отсутствовать дома днями и ночами, иногда - неделями, находясь в очередной командировке. А его жена, добравшись до чердака, обнаруживает там старинный сундук, внутри - детское фото бывшей владелицы поместья и того самого тряпичного клоуна, с которым теперь не расстается, баюкая его на руках день-деньской, словно собственного ребенка. Тот, в свою очередь, должен появиться на свет ровно через девять месяцев - Энни забеременела в первую же ночь, проведенную в новом доме. «Занималась ли твоя тетя черной магией?» - этот вопрос она задает мужу неспроста, ведь на чердаке хватало вещиц из обихода настоящей чернокнижницы со стажем. У Тони нет ответа, тетушку он почти не знал. Проходит больше полугода, и он отправляется на конференцию в Акапулько, на несколько дней оставив Энни наедине с особняком и его историей. Жить ей осталось не больше суток.
.
Если вы думаете, что всё вышесказанное - один большой спойлер, то сильно ошибаетесь. Эти события занимают лишь первую треть фильма, перед просмотром которого мы можем сполна насладиться трейлером ультрадешевого боевика под названием «Криминальное безумие» (ей-богу, нечто подобное сейчас можно увидеть разве что в трэш-антологиях, да и то, лишь шутки ради). Дальнейшее кажется не менее потешным. Трагедия в поиске работы - прошел целый день, а предложений нет! Невероятная по своей комичности секс-сцена в полной темноте, после которой Энни и беременеет. Уборка дома с легкой улыбкой на лице - масштабы бедствия сразили бы в самое сердце с десяток профессиональных клинеров. И, наконец, то ли ребенок, то ли карлик в костюме уже совсем не тряпичного клоуна. Стоп, история на этом не заканчивается, ведь врачам удается спасти сына Тони, который получает имя Рой, а спустя шесть лет заодно и новую маму в виде пышногрудой отцовской секретарши! Альфредо Салазар снял немало фильмов, но если вспомнить его же «Крысу во тьме» 1979 года, которая была жалким подобием итальянской лесбо-готики, закрадывается подозрение: не трэшмейкер ли? Очень похоже. Несмотря на то, что «Дьявольское наследство» напрочь лишено логики, в первой половине отдает посмертной скукой, снято откровенно дешево и плохо смонтировано, есть в нем некое обаяние восьмидесятых (не смотрите на год выпуска, чувство времени и эпохи здесь растворяется как иной труп в серной кислоте). Плюс ряд атмосферных, даже откровенно диковатых моментов. Это творение Салазара - давно всеми позабытый, своеобразный трэш, который откровенным трэшем при этом не является. И на который стоит обратить внимание коллекционерам не только по-настоящему редкого, но и в самом деле любопытного киномусора.
.
5/10

редкие фильмы, куклы, латиноамериканский хоррор, клоун-убийца, мексиканский хоррор

Previous post Next post
Up