“Stuck Intrappolati nell'oscurità” (Застрявшие в ловушке тьмы) (2020)

Nov 23, 2022 07:20


“Stuck Intrappolati nell'oscurità” (Застрявшие в ловушке тьмы) (2020). Первая группа спелеологов отправляется в недавно обнаруженное в портовом районе Генуи бомбоубежище времен Второй мировой войны и пропадает. Мы видим, как некто или нечто нападает на Надю, как жуткая участь постигает Луку. Здесь явно есть обитатели, и настроены они совсем недружелюбно. Диггеры, бездомные, психопаты или что похуже? От одного остается только защитная каска, от другой - рация. И на связь с Этторе, заказчиком исследовательских работ, никто не выходит вот уже два дня. Приходит время набрать новую группу, на сей раз не столько спелеологов, сколько спасателей. Лео, Валерио, Анджелика, плюс медики: Сара и Мартино. Но первой под землю спустится Принчи - она привыкла работать одна. Спустится - и пропадет. Этот бункер непрост, и совсем не похож на себе подобных. Он огромен, в нем добрая сотня, а то и больше туннелей, ведущих в неизвестность. Как только Лео с коллегами оказывается в подземелье, он быстро понимает, что их главная миссия - не спасать, а спастись самим. 
.
Итальянский вариант "Спуска" на минималках. Информация о бюджете (шесть тысяч евро), мягко говоря, не вдохновляет. Но мало ли? Бывают же праздники в мире копеечных хорроров. Увы, не тот случай. Поначалу удивляешься: вот первый отряд, и вот им вроде бы всем конец, неужто дальше будет банальный повтор уже пройденного? Будет. Пополам с неуместной, криво обыгранной семейной драмой некоего Мауро, незнамо зачем вплетенной в сценарий. Это единственный герой, у которого есть какой-никакой бэкграунд (правда, мы не очень-то понимаем, кто он вообще такой, и каким боком относится к истории про бомбоубежище), остальные просто пушечное мясо. Снято и правда в подземельях. Возможно, старые, давно заброшенные складские помещения? Выглядят они неплохо, это вам не две с половиной комнаты в подвале жилого дома. Монстров - два вида. Одни - точь-в-точь людоеды из культового «Спуска», другой как будто явился в 2020-й год прямиком из экранизации «Ночной смены» Стивена Кинга. И еще одно чудо-юдо, для разнообразия в противогазе. Причем все эти красавцы враждебно настроены не только по отношению к гостям, но и друг к другу. Неплохие практические эффекты, приятный глазу грим, чудовища - статисты в шкурах и масках. Но все остальное из рук вон плохо. И звук, и работа камеры, и актеры, и диалоги. Уровень раннего Тодда Щитса или около того. Разве что это а) нескучно, б) не нарочитый трэш.
.
3/10

подземелье, спуск, микробюджетный хоррор, итальянский хоррор, бункер

Previous post Next post
Up