“11th Hour Cleaning” (Одиннадцатичасовая уборка) (2022). Дилан руководит компанией, которая занимается уборкой мест преступления - дело грязное и неприятное, однако всегда востребованное и неплохо оплачиваемое. Живет вместе с женой Рэйчел и ее братом, недавно отсидевшим Маркусом, который досрочно вышел на свободу и теперь «квартируется» у них в гостиной. Поздно ночью поступает новое задание: некто Стивен зарезал свою супругу, обоих детей и тещу, после чего застрелился. Нужно больше людей, но на дворе праздники, и единственная, кто соглашается - Ханна, у которой давние проблемы с Маркусом, ее «бывшим». А ведь они, в первую очередь, семейная бригада, поэтому Рэйчел с братом тоже в деле. Дело надо сделать до утра, за это со стороны полицейских, регулярно подбрасывающих Дилану задания - приличная доплата. Дом встречает «чистильщиков» окровавленными постелями и стенами, а помимо этого - загадочными рукописными орнаментами на стенах. Похоже, Стивен был археологом или кем-то вроде того: Маркус сразу же замечает большую, богатую коллекцию артефактов. Последними словами владельца этого здания были: «Я не смог их защитить». Вопрос: от кого или от чего? Потому что вряд ли этот человек был всамделишным безумцем-убийцей. И то, из-за чего случилась мясорубка, все еще здесь, внутри.
.
Недорогой и коротенький, чуть больше часа, демонический хоррор на околоскандинавскую тему. «Чистильщики» не находят подвал с запертыми там жертвами, не становятся жертвами очередного Джейсона. Нет, речь тут сугубо о сверхъестественном. И первый тревожный звоночек звучит, когда Маркус обнаруживает телефон Стивена, который показывает видео… крайне странно. И крайне… странные. После чего становится понятно, что выбраться из дома невозможно, ловушка. Смертельная. Их никто не видит. Никто не слышит. Параллельная реальность а-ля «Лангольеры»? К счастью, нет. Впрочем, никаких откровений и ничего нового, просто неплохо собранные воедино штампы. И сразу же - целый ряд конфликтов внутри этой небольшой группы. Рэйчел после определенной травмы прошлого не хочет детей, что приводит в негодование ее мужа, Маркус никак не может найти работу и занимает лишнее место в чужом доме, что хорошенько бесит Дилана, а Ханна, в свою очередь, не переносит «сидельца». Потом же начинаются отсылки к прошлому каждого из персонажей, их внутренним демонам, страхам, психотравмам. Банально? До одури. Сам же демон - нечто глазастое в облаке компьютерного тумана, спецэффектов - минимум, «мяса» нет вовсе, а от Скандинавии - одно название, некий «шлем ужаса», руна, сводившая своих владельцев с ума и проецировавшая персонально для них самые худшие кошмары, после чего являлся некий «демон смерти». Необычно то, что умирают совсем не те, о которых вы думали, приятно то, что действие быстро летит вперед. Смотрибельно, да. И не более того. Одноразовое кино.
.
5/10