Babadu

Aug 08, 2014 12:28

Нашла я тут рюкзак прикольный для ребенка, ну и как полагается заказала до кучи еще всякой всячины, горку в ванну и губку для Степы и еще няня попросила мешок для обуви для дочки. Когда распаковали оказалось что вместо мешка привезли фартук)) но было это уже на следующий день. Я разумеется стала звонить в компанию чтобы заменили товар. Менеджер попросила сфотографировать фартук, чтобы удостовериться, так как на этикетке было написано мешок для обуви, уж крутили мы его и вертели с няней, ну никак он на мешок для обуви не тянет)) прислала фотки им, оформила на сайте форму на возврат (заняло примерно 3 минуты) и усе, жду звонок курьера, как сказала менеджер.
Честно говоря, зная российский сервис и хамство компаний, я уже была настроена ругаться и выяснять отношения, а тут так все оперативно и быстро. Приехал курьер, вместе с ним все проверили, теперь все ок, няня, а точнее ее доча, будет довольна. Бабаду, респект, молодцы ребята, вот так надо работать.
Кстати, многие компании наглые за их косяки подобные просят еще курьера дополнительно оплатить, с чем я тоже не раз сталкивалась, тут же даже речи об этом не шло, вот такой подход я уважаю. Накосячили-исправились и осадка нет и компанию обязательно порекомендую. Так как еще раз повторюсь, товара аналогичного много, а вот сервис в России, а тем более в Москве оставляет желать лучшего, мягко говоря еще.
В babadu с этим полный порядок. Рекомендую, проверено лично!
Не реклама.
Previous post Next post
Up