Leave a comment

zil199 April 18 2016, 10:41:01 UTC
думаю, що в майбутньому на Ан-178 та 188 будуть ставити АІ-28

Reply

stailker April 18 2016, 11:11:28 UTC
ти прямо як Ванга


... )

Reply

zil199 April 18 2016, 18:00:24 UTC
бля, тупанув( Та не Ванга просто наткнувся на дані по проекту АІ-28 і в там був вписаний Ан-178 як об"єкт застосування та й думаю раз Ан-178 буде з ним то мб і Ан-188 встановлять. І з АІ-28 думаю можливо і характеристики покращаться у Ан-178 і зможе взяти більше 18 тон і швидкість більшу розвивати зможе

Reply

stailker April 18 2016, 18:01:55 UTC

У тебе таке не рідко буває

Reply

void_am April 18 2016, 22:22:14 UTC
АІ-28 - не те й саме, що Д-727 (турбореактивна версія Д-27). В них різна тяга та й привод зовнішнього контура.
У Д-727 компресор низького тиску ("зовнішній контур", який й дає більшу частку тяги та відповідальний за економічність) живиться безпосередньо валом турбіни, а у АІ-28 через редуктор - так економніше. Це дуже складна і дорога технологія, у діапазон великих тяг вона впроваджується нещодавно - у світі таких лічені одиниці. Я взагалі дивуюся, що івченківці з нашим фінансуванням та війною продовжують цим займатись - в металі двигун буде готовоий років за п'ять.

Щодо тяги: з CFM-56 розгінні і вантажні характеристики трохи покращаться - але не має сенсу покращувати вантажопідйомність сильно більше за 18 тон (крила невеликі) та швидкість (дальність більш критична). АІ-28 дадуть аналогічний ефект - вони потужніші за Д-436ФМ.

Reply

zil199 April 19 2016, 09:48:57 UTC
дядщьку, у АІ-28 немає редуктора як такого)

Reply

stailker April 19 2016, 09:56:08 UTC
разве нет редуктора, как то пидзабув?

Reply

void_am April 20 2016, 00:24:40 UTC
Він вбудований у двигун.

Reply

stailker April 19 2016, 09:57:16 UTC
Ты же не забывай, что про 727 говорили во времена, когда говорили с теми, которые некое поделие ПД-14 намастырились делать(!).

А теперь - по барабану, ставить есть на что.

Reply

7pot April 19 2016, 21:47:00 UTC
Д-27 тоже редукторный, как и АИ-28.
Д-727 отличается взаимнообратным вращением, а так же композитными винтами.
АИ-28 имеет меньше степень двухконтурности и металлические лопасти. Сечение свободно доступно в интернете, можно сделать поиск по файлу ai-28_ru.pdf

Reply

void_am April 20 2016, 00:51:29 UTC
В турбовинтовых двигателях редукторно-винтовая часть обычно рассматривается отдельно (на Сайте МС весовая сводка - без них).

Не-не-не, Д-727 - это горячая часть Д-27 с обычным вентилятором. Не должно там быть композитных винтовентиляторов.

По сравнению с винтовентиляторным Д-27 - да, меньшую двухконтурность. Но по сравнению с обычными двухконтурными - степень существенно больше.

Посмотрел график в пдфке - там оптимистично очень, но если бы в 11-12 выделялась хотя бы треть - за 5 лет и с нынешним финансированием его можно было бы отправить на испытания.

Reply

7pot April 22 2016, 00:16:14 UTC
Редуктор идёт во всех Д-27, Д-727 и АИ-28. Там в сечении видно.

По поводу Д-727 - ХЗ, возможно они сами не знают какой там второй контур будет. Но буржуины уже ставят композит.

Вообще, довольно интересный вопрос чем сейчас Ивченко с Мотором занимаются. Сейчас закончат Д-18Т новой серии и ноль информации в СМИ о том, что дальше.

Reply

void_am April 22 2016, 01:00:17 UTC
Им бы АИ-28 доделать, это уже подвиг. А потом они для МСБ-6 будут движки пилить, АИ-225-28 (а то 25-ки слабоваты для L-15, с 11 тонн веса это будет бомба). Плюс сверхмалые ТВДшки, а то АИ-450С на дайамонды неплохо пошел.
Просто сейчас в мире идет война, и никто (даже в США) не сможет точно сказать, каковы будут параметры конфликтности, организации экономик и их топливной экономичности. А это сильно влияет на двигателестроителей.

"Но буржуины уже ставят композит" - это потому что буржуины стараются увеличить диаметр (второго контура) почти до размаха лопастей винтовентиляторов. Скорости вращения неизбежно падают, поэтому лопатки летают на сверхзвуке только близко к ободу - там можно обойтись композитом.
Если Д-727 делался с очень высокой двухконтурностью на замену Д-30 - тогда да, я поверю в установку редуктора (но все равно это будет новый редуктор). Если это просто двухконтурник - то редуктором никто не заморачивался бы, слишком дорогое это удовольствие.

Reply

7pot April 24 2016, 21:26:28 UTC
Никто не спорит.
Сейчас началась эра редукторных двигателей, но они спорны в плане надёжности. АИ-28 могли бы сразу вывести нас в высшую лигу. Именно потому россияне носятся со своим Позорным Двигателем № 14 (ПД-14) как дурень со ступой.
Я думаю, что Прогресс в инициативном порядке допиливает АИ-28, тем более, что в ПД-14 много их работы. Когда появится заказчик, то КБ опять будут рассказывать про "рекордные сроки" :)

Reply

void_am April 25 2016, 23:49:47 UTC
Пересмотрел GEnX - да, в Д-727 может быть композитный вентилятор и без редуктора, сорри ( ... )

Reply

7pot April 27 2016, 00:24:09 UTC
Ивченко по гражданским самолётным двигалам отстаёт на два поколения, если верить сравнению Волга-Днепр ТТХ Д-18Т с GE. Тут нужно очень солидное вливание в нечто новое типа АИ-28, или полностью забрасывать тему и переходить на вертолётные и истребительные. Очень сложная ситуация.

Reply


Leave a comment

Up