бля, тупанув( Та не Ванга просто наткнувся на дані по проекту АІ-28 і в там був вписаний Ан-178 як об"єкт застосування та й думаю раз Ан-178 буде з ним то мб і Ан-188 встановлять. І з АІ-28 думаю можливо і характеристики покращаться у Ан-178 і зможе взяти більше 18 тон і швидкість більшу розвивати зможе
АІ-28 - не те й саме, що Д-727 (турбореактивна версія Д-27). В них різна тяга та й привод зовнішнього контура. У Д-727 компресор низького тиску ("зовнішній контур", який й дає більшу частку тяги та відповідальний за економічність) живиться безпосередньо валом турбіни, а у АІ-28 через редуктор - так економніше. Це дуже складна і дорога технологія, у діапазон великих тяг вона впроваджується нещодавно - у світі таких лічені одиниці. Я взагалі дивуюся, що івченківці з нашим фінансуванням та війною продовжують цим займатись - в металі двигун буде готовоий років за п'ять.
Щодо тяги: з CFM-56 розгінні і вантажні характеристики трохи покращаться - але не має сенсу покращувати вантажопідйомність сильно більше за 18 тон (крила невеликі) та швидкість (дальність більш критична). АІ-28 дадуть аналогічний ефект - вони потужніші за Д-436ФМ.
Д-27 тоже редукторный, как и АИ-28. Д-727 отличается взаимнообратным вращением, а так же композитными винтами. АИ-28 имеет меньше степень двухконтурности и металлические лопасти. Сечение свободно доступно в интернете, можно сделать поиск по файлу ai-28_ru.pdf
В турбовинтовых двигателях редукторно-винтовая часть обычно рассматривается отдельно (на Сайте МС весовая сводка - без них).
Не-не-не, Д-727 - это горячая часть Д-27 с обычным вентилятором. Не должно там быть композитных винтовентиляторов.
По сравнению с винтовентиляторным Д-27 - да, меньшую двухконтурность. Но по сравнению с обычными двухконтурными - степень существенно больше.
Посмотрел график в пдфке - там оптимистично очень, но если бы в 11-12 выделялась хотя бы треть - за 5 лет и с нынешним финансированием его можно было бы отправить на испытания.
Редуктор идёт во всех Д-27, Д-727 и АИ-28. Там в сечении видно.
По поводу Д-727 - ХЗ, возможно они сами не знают какой там второй контур будет. Но буржуины уже ставят композит.
Вообще, довольно интересный вопрос чем сейчас Ивченко с Мотором занимаются. Сейчас закончат Д-18Т новой серии и ноль информации в СМИ о том, что дальше.
Им бы АИ-28 доделать, это уже подвиг. А потом они для МСБ-6 будут движки пилить, АИ-225-28 (а то 25-ки слабоваты для L-15, с 11 тонн веса это будет бомба). Плюс сверхмалые ТВДшки, а то АИ-450С на дайамонды неплохо пошел. Просто сейчас в мире идет война, и никто (даже в США) не сможет точно сказать, каковы будут параметры конфликтности, организации экономик и их топливной экономичности. А это сильно влияет на двигателестроителей.
"Но буржуины уже ставят композит" - это потому что буржуины стараются увеличить диаметр (второго контура) почти до размаха лопастей винтовентиляторов. Скорости вращения неизбежно падают, поэтому лопатки летают на сверхзвуке только близко к ободу - там можно обойтись композитом. Если Д-727 делался с очень высокой двухконтурностью на замену Д-30 - тогда да, я поверю в установку редуктора (но все равно это будет новый редуктор). Если это просто двухконтурник - то редуктором никто не заморачивался бы, слишком дорогое это удовольствие.
Никто не спорит. Сейчас началась эра редукторных двигателей, но они спорны в плане надёжности. АИ-28 могли бы сразу вывести нас в высшую лигу. Именно потому россияне носятся со своим Позорным Двигателем № 14 (ПД-14) как дурень со ступой. Я думаю, что Прогресс в инициативном порядке допиливает АИ-28, тем более, что в ПД-14 много их работы. Когда появится заказчик, то КБ опять будут рассказывать про "рекордные сроки" :)
Ивченко по гражданским самолётным двигалам отстаёт на два поколения, если верить сравнению Волга-Днепр ТТХ Д-18Т с GE. Тут нужно очень солидное вливание в нечто новое типа АИ-28, или полностью забрасывать тему и переходить на вертолётные и истребительные. Очень сложная ситуация.
Reply
( ... )
Reply
Reply
У тебе таке не рідко буває
Reply
У Д-727 компресор низького тиску ("зовнішній контур", який й дає більшу частку тяги та відповідальний за економічність) живиться безпосередньо валом турбіни, а у АІ-28 через редуктор - так економніше. Це дуже складна і дорога технологія, у діапазон великих тяг вона впроваджується нещодавно - у світі таких лічені одиниці. Я взагалі дивуюся, що івченківці з нашим фінансуванням та війною продовжують цим займатись - в металі двигун буде готовоий років за п'ять.
Щодо тяги: з CFM-56 розгінні і вантажні характеристики трохи покращаться - але не має сенсу покращувати вантажопідйомність сильно більше за 18 тон (крила невеликі) та швидкість (дальність більш критична). АІ-28 дадуть аналогічний ефект - вони потужніші за Д-436ФМ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А теперь - по барабану, ставить есть на что.
Reply
Д-727 отличается взаимнообратным вращением, а так же композитными винтами.
АИ-28 имеет меньше степень двухконтурности и металлические лопасти. Сечение свободно доступно в интернете, можно сделать поиск по файлу ai-28_ru.pdf
Reply
Не-не-не, Д-727 - это горячая часть Д-27 с обычным вентилятором. Не должно там быть композитных винтовентиляторов.
По сравнению с винтовентиляторным Д-27 - да, меньшую двухконтурность. Но по сравнению с обычными двухконтурными - степень существенно больше.
Посмотрел график в пдфке - там оптимистично очень, но если бы в 11-12 выделялась хотя бы треть - за 5 лет и с нынешним финансированием его можно было бы отправить на испытания.
Reply
По поводу Д-727 - ХЗ, возможно они сами не знают какой там второй контур будет. Но буржуины уже ставят композит.
Вообще, довольно интересный вопрос чем сейчас Ивченко с Мотором занимаются. Сейчас закончат Д-18Т новой серии и ноль информации в СМИ о том, что дальше.
Reply
Просто сейчас в мире идет война, и никто (даже в США) не сможет точно сказать, каковы будут параметры конфликтности, организации экономик и их топливной экономичности. А это сильно влияет на двигателестроителей.
"Но буржуины уже ставят композит" - это потому что буржуины стараются увеличить диаметр (второго контура) почти до размаха лопастей винтовентиляторов. Скорости вращения неизбежно падают, поэтому лопатки летают на сверхзвуке только близко к ободу - там можно обойтись композитом.
Если Д-727 делался с очень высокой двухконтурностью на замену Д-30 - тогда да, я поверю в установку редуктора (но все равно это будет новый редуктор). Если это просто двухконтурник - то редуктором никто не заморачивался бы, слишком дорогое это удовольствие.
Reply
Сейчас началась эра редукторных двигателей, но они спорны в плане надёжности. АИ-28 могли бы сразу вывести нас в высшую лигу. Именно потому россияне носятся со своим Позорным Двигателем № 14 (ПД-14) как дурень со ступой.
Я думаю, что Прогресс в инициативном порядке допиливает АИ-28, тем более, что в ПД-14 много их работы. Когда появится заказчик, то КБ опять будут рассказывать про "рекордные сроки" :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment