Leave a comment

ext_3518172 April 18 2016, 08:54:47 UTC
ох у росіян підгоряє через 188 ))))

Reply

(The comment has been removed)

zil199 April 18 2016, 10:42:55 UTC
одне тішить, шо у вас, нанокацапів, уява хороша)

Reply

ext_3518172 April 18 2016, 11:20:42 UTC
ой вей, да наслышаны ваших истерических озабоченостей, что Украина не имеет права продавать третим странам 188, так как часть прав на Ан 70 пренадлежит и РФ.

Так что да, подгорает ))))

Reply

stailker April 18 2016, 11:28:59 UTC
рф не принадлежат права ни на что. то они мечтали

Reply

ext_3518172 April 18 2016, 12:59:06 UTC
ну я лише описав їх істерику =))))

Reply

(The comment has been removed)

7pot April 18 2016, 21:50:46 UTC
Кого нам не произвести? Ан-148?! Ты белены объелся?

Фюзеляж, от 2013 года:
С недавнего времени и носовая часть фюзеляжа и крыло делается уже исключительно на Украине.

ответ от работника АНТК "Антонов" shant:
" ...... Получается, что через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло.

Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будет делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП. В принципе фонарь на Ан-148 изначально взят с Ан-74, но постепенно появились кой-какие отличия.

Потроха1. Противопожарная система ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

7pot April 19 2016, 21:56:13 UTC
Я знаю что это за агрегаты, я нашел их. В Украине их легко можно произвести. Например, рулевые агрегаты для Ту-160 делались в Украине, что и стало причиной переноса сроков производства "белых лебедей" после отжатия Крыма. Список заводов я давал.

Reply

(The comment has been removed)

7pot May 26 2016, 21:01:48 UTC
Конечно умнее, даже не сомневайся. Это же мы создали за независимость пять новых самолётов, а вы один... и тот калечный, 40% парка простаивает у покупателей по причине поломок. Это же нужно было додуматься производителю истребителей заказать пассажирский самолёт и нанять студентов :) Да еще и на западной комплектухе, развязывая холодную войну. Это же ума нужно было иметь!!! ))) Ладно, это ваши проблемы, я в чужие проблемы не лезу, в отличии от завистливых соседей, который влазят без спроса в чужие дела и учат как жить.

Reply

(The comment has been removed)

stailker April 19 2016, 22:04:49 UTC

Только Украина теперь может строить самолеты, рф уже все. Туда и дорога

Reply

7pot April 19 2016, 22:31:06 UTC
эээ, не-не. Это вы дебилы, что угробили свою авиацию захватом Крыма. Антонов НИКОГДА, за все годы независимости не был убыточным, в отличие от того же ВАСО. Подумай на досуге об этом факте.

И еще подумай над тем, что за 25 лет РФ не создала НИ ОДНОГО транспортного самолёта, а ЕДИНСТВЕННЫЙ созданный Сухой на 60% из западных комплектующих, включая горячую часть двигателя. Украинцы создали ЧЕТЫРЕ новых самолёта, на которых стоят украинские двигатели. Теперь мы ваш МТС будем в Индии замещать своим Аном, арабам Ан-132 создаём. Причём, только Ан-132 будет куплено больше, чем Россией Анов за все 25 лет!!! Кто больше потерял?

Мотор Сич раньше производил 2000 двигателей, теперь производит 1700 в год. Кто больше потерял?!

Где вы теперь будете покупать двигатели, не говоря уже про агрегаты, остаётся загадкой. Рогозин же сам признал, что нечем заменить. Вашим Русланам осталось летать пару лет максимум, а потом ЧТО? Телега? )))

Занесло вас слишком, возомнили из себя не Бог весть знать что. Теперь расплата за гордыню.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up