ой вей, да наслышаны ваших истерических озабоченостей, что Украина не имеет права продавать третим странам 188, так как часть прав на Ан 70 пренадлежит и РФ.
Кого нам не произвести? Ан-148?! Ты белены объелся?
Фюзеляж, от 2013 года: С недавнего времени и носовая часть фюзеляжа и крыло делается уже исключительно на Украине.
ответ от работника АНТК "Антонов" shant: " ...... Получается, что через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло.
Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будет делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП. В принципе фонарь на Ан-148 изначально взят с Ан-74, но постепенно появились кой-какие отличия.
Я знаю что это за агрегаты, я нашел их. В Украине их легко можно произвести. Например, рулевые агрегаты для Ту-160 делались в Украине, что и стало причиной переноса сроков производства "белых лебедей" после отжатия Крыма. Список заводов я давал.
Конечно умнее, даже не сомневайся. Это же мы создали за независимость пять новых самолётов, а вы один... и тот калечный, 40% парка простаивает у покупателей по причине поломок. Это же нужно было додуматься производителю истребителей заказать пассажирский самолёт и нанять студентов :) Да еще и на западной комплектухе, развязывая холодную войну. Это же ума нужно было иметь!!! ))) Ладно, это ваши проблемы, я в чужие проблемы не лезу, в отличии от завистливых соседей, который влазят без спроса в чужие дела и учат как жить.
эээ, не-не. Это вы дебилы, что угробили свою авиацию захватом Крыма. Антонов НИКОГДА, за все годы независимости не был убыточным, в отличие от того же ВАСО. Подумай на досуге об этом факте.
И еще подумай над тем, что за 25 лет РФ не создала НИ ОДНОГО транспортного самолёта, а ЕДИНСТВЕННЫЙ созданный Сухой на 60% из западных комплектующих, включая горячую часть двигателя. Украинцы создали ЧЕТЫРЕ новых самолёта, на которых стоят украинские двигатели. Теперь мы ваш МТС будем в Индии замещать своим Аном, арабам Ан-132 создаём. Причём, только Ан-132 будет куплено больше, чем Россией Анов за все 25 лет!!! Кто больше потерял?
Мотор Сич раньше производил 2000 двигателей, теперь производит 1700 в год. Кто больше потерял?!
Где вы теперь будете покупать двигатели, не говоря уже про агрегаты, остаётся загадкой. Рогозин же сам признал, что нечем заменить. Вашим Русланам осталось летать пару лет максимум, а потом ЧТО? Телега? )))
Занесло вас слишком, возомнили из себя не Бог весть знать что. Теперь расплата за гордыню.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так что да, подгорает ))))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Фюзеляж, от 2013 года:
С недавнего времени и носовая часть фюзеляжа и крыло делается уже исключительно на Украине.
ответ от работника АНТК "Антонов" shant:
" ...... Получается, что через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло.
Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будет делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП. В принципе фонарь на Ан-148 изначально взят с Ан-74, но постепенно появились кой-какие отличия.
Потроха1. Противопожарная система ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Только Украина теперь может строить самолеты, рф уже все. Туда и дорога
Reply
И еще подумай над тем, что за 25 лет РФ не создала НИ ОДНОГО транспортного самолёта, а ЕДИНСТВЕННЫЙ созданный Сухой на 60% из западных комплектующих, включая горячую часть двигателя. Украинцы создали ЧЕТЫРЕ новых самолёта, на которых стоят украинские двигатели. Теперь мы ваш МТС будем в Индии замещать своим Аном, арабам Ан-132 создаём. Причём, только Ан-132 будет куплено больше, чем Россией Анов за все 25 лет!!! Кто больше потерял?
Мотор Сич раньше производил 2000 двигателей, теперь производит 1700 в год. Кто больше потерял?!
Где вы теперь будете покупать двигатели, не говоря уже про агрегаты, остаётся загадкой. Рогозин же сам признал, что нечем заменить. Вашим Русланам осталось летать пару лет максимум, а потом ЧТО? Телега? )))
Занесло вас слишком, возомнили из себя не Бог весть знать что. Теперь расплата за гордыню.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment