Leave a comment

stailker September 15 2015, 18:34:52 UTC
Те, кто разбирается в самолетах, наверняка, с самого начала захочет нас поправить, и сказать, что никакого Ан-325 не существует и не существовало никогда, а последний АН, это АН-225. Мы не сможем оспорить факт, что АН-225 является самым большегрузным самолетом в мире, однако поправим вас, АН-325 это не миф, это реальность, которая, к сожалению, была приостановлена на завершающей стадии проекта, но в 2012-ом году данный самолет вновь получил финансирование, и не далек тот час, когда АН-325, или как бы не назвали данную модель, увидит свет.

История возникновения проекта АН-325

Конечно, АН-325 пусть и проект, но детали его уже давно известны. Идея разработки АН-325 появилась в 80-ых годах, когда мировые державы соревновались в том, кто быстрее покорит космос. От полета первого человека в космос прошло уже примерно 20 лет, но технологии продолжали разрабатываться и совершенствоваться. И АН-325 должен был стать мощным рывком вперед, но к сожалению не стал.

На АН-325 невозможно осуществлять авиаперевозки грузов по России и миру, хотя самолет и является грузовым, но его специализация была довольно узкой. Главной задачей самолета должны была стать так называемая площадка для воздушного старта ракеты. Сегодня эта технология применяется американцами, а в России ракеты продолжают запускать с земли.

АН-325 проектировали на базе АН-225 Мрия, увеличив размеры самолеты, и добавим дополнительный отсек, для топлива. Так как вес топлива, который мог перевезти самолет, превышал по объему тот объем пространства, который самолет мог вместить в стандартном виде. Предполагалось, что ракета будет крепиться к самолету, и питаться топливом от него. При достижении необходимой высоты, ракета отсоединиться и полетит дальше самостоятельно, а самолет успешно вернется на землю. Как известно, именно отрыв ракеты от земли является одним из самых сложных и затратных моментов в космонавтике и подобным решением - запуск с самолета, можно было бы значительно улучшить показатели.

Но в начале 90-ых, когда проект был уже почти готов, финансирование прекратилось, разработка встала и проект был заморожен более чем на 20 лет. Лишь в 2012-ом году проект вновь получил толчок, и на настоящий момент продолжается его разработка. Только в данном случае уже не в рамках космической гонки, а как самолет для воздушного старта частных судов - то есть для частной авиации.

Reply

stailker September 15 2015, 18:35:31 UTC
- пеперь ясно чего тогда кацапня к второму Ан-225 приезжала в Киев.

Reply

sparrowcaptain September 14 2016, 06:30:06 UTC
Главное не торопиться. Теперь то мы знаем, что ничего у хохлов не сра слось!)

Reply

stailker September 25 2016, 14:46:14 UTC

С кацапами да

Reply

ext_3005706 September 26 2016, 05:33:31 UTC
у них с головой не сраслось, ибо давно бы достроили бы Руина пр. 1164 «Атлант» и свой корвет пр. 58250

Reply


Leave a comment

Up