Мало кому это тут интересно - пост написан для форума специализированного. Типа отчет.
Итак. Как истинный дачник, я озаботился наличием багажника на машине. Причем я целенаправленно брал машину с рейлингами, с перспективой установки этого самого багажника. Варианты были FicoPro:
Отличается от обычного тем, что поперечины как бы вровень с рейлингами.
И второй вариант - "обычные поперечины". Победили обычные - главным образом за счет цены, отличающейся раза в два-три. В итоге приобрел за 2800 (минус моя скидка в 311 руб).
Конечно был и третий вариант, но не подошел по эстетике: [Фото]
Взял вот такой:
Был вариант 1,3 метра - получился бы перебор. 1.2. нормуль.
Комплект в сборе выглядит так:
А в разборе - так:
Сами поперечины, кронштейны, резинка, заглушки и ключ. Ну и инструкция + рекламная бумажка. Производят эти штуки в России. Поддержал импортозамещение и отечественного производителя и вот это вот всё.
Первым делом надо запихать резинку в прорезь сверху. Ну что б груз не елозил и амортизировал.
Вот интересно - чо они сразу то не запихивают резинку? Можно конечно предположить, что для экономии - типа минус одна производственная операция. Но коли такие экономные, то нафига столько много резинки отмерили? Вон ее сколько лишней:
Я подумал и засунул остатки резинки в прорезь снизу поперечины. Смысла особого нет, но пусть будет, раз уж столько выдали
Тут главное правильно отмерить на месте. Причем надо учитывать то, что спереди у Креты рейлинги немного шире чем сзади, и отмерив по задней, получилось что у меня резинка не на всю длину получилась. Но уж как получилось. Короче подготовил и пошел ставить.
Ставится элементарно - насадил на рейлинги и затянул прилагаемым ключом:
Потом в нижнюю прорезь добавил еще той резинки для красоты и остается только забить заглушку:
Что важно: заглушки не очень симметричные. И разумеется первую, в силу своей рукожопости я забил вверх ногами:
А надо вот так вот:
Но удобно прилагаемым ключом зацепить и выдернуть заглушку:
Возможно это понадобится, если вздумаю демонтирвать багажник.