Leave a comment

Comments 11

redbearmovie November 21 2013, 20:12:29 UTC
Это охренительно печально.
Я вот тоже подумал полностью перейти на СС, но сейчас задумался.

Reply

st_ef November 21 2013, 20:32:54 UTC
Переходить на легальный софт, на мой взгляд, в любом случае нужно. Тем более, что сейчас Адоб предлагает более чем заманчивые условия, чем это было раньше при покупке софта в коробке на физическом носителе. При цене около 30 000 рублей за один только фотошоп я и не думал смотреть в сторону легального софта и вопрос покупки лицензионной программы даже не стоял. А 18 000 рублей в год за использование Master Collection - равзе это деньги в сравнении с прежней ценой?

Возможно, у меня чисто локальная проблема, которая у вас и не обнаружится. Мне тут посоветовали позвонить напрямую в Адоб по номеру поддержки. Завтра попробую, отпишусь по результатам.

Reply


nameless_cat November 22 2013, 04:01:47 UTC
ну вот, неприятно как ((( я как раз думаю, купить по акции или нет.. Правда, он там с лайтрумом, который у меня уже куплен.. Это проблема именно в России возникает (я про оплату).
"Тормозит, виснет, выдаёт пустые страницы или страницы с ошибками." - часто? При том, что комп соответствует всем системным требованиям?

Reply

st_ef November 22 2013, 06:10:55 UTC
вчера поизучал вопрос. вроде как проблема не только российская. сегоднч попробую в горячую линию позвонить.

системные требования здесь роли не играют, т.к. тупит не программа, а сам личный кабинет на сайте адоба.

Reply


zhzhitel November 22 2013, 04:13:44 UTC
Я покупал ФШ у дистрибьютеров, тоже онлайн, но ничего не зависло.

Reply

st_ef November 22 2013, 06:09:09 UTC
виснет не сам фш или какой-либо другой продукт. виснет или еле шевелится онлайн-кабинет на сайте adobe creative cloud.

Reply

zhzhitel November 22 2013, 07:30:22 UTC
Понял, пользуюсь шестым фш без всяких облаков.

Reply


madbrothers March 11 2015, 09:48:58 UTC
2015 год на дворе а расплатиться за софт до сих пор нельзя. Попробовал несколько карт фигня какая-то

Reply

st_ef March 11 2015, 10:26:20 UTC
А вы какими картами пользуетесь? Возможно, у вас похожая проблема, какая был у меня. Моя проблема с оплатой решилась подключением кредитной карты, а не дебетовой, с которой я благополучно провёл первый платёж. Во всяком случае мне так посоветовал сделать представитель дистриббютора в телефонном разговоре, и с тех пор никаких проблем с оплатой ежемесячного платежа вот уже полтора года. У меня дебетовая карта была с какой-то защитой от автоплатежей, если правильно помню.

Reply

madbrothers March 11 2015, 10:44:52 UTC
Кредитную и пробовал подключить. просто повисло все и тишина

Reply

st_ef March 11 2015, 10:52:51 UTC
Странно. Я вот месяца 3 назад подключал новую кредитку вместо истёкшей, и всё прошло без проблем и зависаний. При том что тогда ещё был старый дизайн кабинета, у которого наблюдались серьёзные проблемы юзабилити и вообще логики. Сейчас же вроде лучше всё должно стать...

Reply


Leave a comment

Up