Претензия к Adobe

Nov 21, 2013 22:43



Крайне разочарован онлайн-кабинетом в Adobe Creative Cloud. Тормозит, виснет, выдаёт пустые страницы или страницы с ошибками.

Моё чистое и наивное желание перейти на легальный софт оборачивается кучей проблем, связанных, главным образом, с тем, что не проходят онлайн-платежи с привязанной к моему аккаунту карты. Причина: платёж блокируется банком.

Звонил в банк, мне говорят: да, мы видим эти ошибочные платежи, но не можем их одобрить, т.к. они нам поступают в неправильном формате. Попробуйте, говорят, заново привязать карту или обратиться к представителю Адоба.

Но, как уже догадался мой внимательный читатель, привязать другую карту я не могу по описанным выше причинам. А к представителю Адоба хрен обратишься, потому что на сайте компании Digital River, которая занимается онлайн-дистрибуцией продуктов Adobe, указан - внимание! - только физический адрес в Москве. Ни телефона, ни электронного адреса. Я что, в век цифровых технологий и онлайн-платежей должен туда ехать лично?! Нет, не так скажу: ЕХАТЬ ЛИЧНО?!

И кому только Адоб доверил онлайн-дистрибуцию, не понимаю. С такими косяками не удивлюсь, если в России антипиратское миссионерство окончится для компании Adobe полным крахом.

Гиганту индустрии должно быть стыдно за такое.

Невольно задумаешься об установке пиратского софта... Недолгим было сладкое ощущение, что пользуешься легальным пакетом продуктов Adobe.

бу-бу-бу

Previous post Next post
Up