"Массовая очистка" на экранах ТВ

Jul 05, 2015 09:12



Итак, свершилось. В Ставрополе началась (так сказано в средствах массовой информации) «массовая» очистка города от наружной рекламы. По всей видимости, «массовая», значит больше одного.
Началась зачистка 2 июня и 2 июня закончилась. В результате убрали аж 2 щита. По всей видимости, их владелец снес все, что у него было, как не профильные активы (в интервью он сам утверждал, что перепрофилировал свое агентство на интернет пространство).
У меня создалось впечатление, что администрация города таким образом пыталась смягчить критику в свой адрес в отношении набившей оскомину наружной рекламы. Главное не быть, главное прослыть, а в данном случае показать видимость какой-либо деятельности.
Учитывая, что уже полтора года в Ставрополе нет ни одного законно установленного рекламного носителя, массовая очистка, должна идти каждый день без остановки.  Но, исполнительная власть краевого центра пошла по наиболее легкому пути. Нашла владельца щитов, которые ему и так не нужны и «ненавязчиво попросила» их убрать. Что тот и сделал. Кстати, по утверждению первого заместителя главы администрации: в администрации Ставрополя нет информации о владельцах рекламных носителей ( я об этом писал ранее).
Мы понимаем, что подобная акция никаким образом не повлияет на ситуацию с наружной рекламой в краевой столице. И до сих пор глава администрации Андрей Джатдоев не смог доказать обратное.

Ставрополь, администрация, наружная реклама, Джатдоев

Previous post Next post
Up