Барселона

Aug 11, 2010 22:35

В Барселоне я уже был в прошлом году. Поэтому в этот раз хотелось увидеть то, что не успел в прошлый раз - в каком-то смысле мне это удалось :).

02. Начну, пожалуй, с аэропорта - именно сюда мы прилетели и отсюда началась поездка по Испании. Это старый терминал аэропорта, но рейсы из России прибывают именно сюда. Кстати, именно с этого кадра начинается замечательный фильм Вуди Алена "Вики, Кристина, Барселона".

03. Из Салоу в Барселону мы ехали на скоростной электричке - время в пути около часа, расстояние - 90 км., стоит 13 евро туда и обратно. Ближе к Барселоне электричка набилась битком... да и обратно пришлось ехать стоя )) так что не только в Москве проблемы с переполненными электричками.

04. Вот так выглядят эти электрички.

05. Мы решили купить билеты на City Sightseength автобусы, чтобы успеть осмотреть город. На день билеты стоят 22 евро - выдают карту, путеводитель, наушники. С автобуса можно сходить на любой остановке и гулять, а потом садиться на следующий - автобусы ходят очень часто - примерно раз в 5 минут.

06. Эти столбики означают автобусные остановки... Здесь они высаживают и забирают туристов. В некоторых автобусах внизу есть кондиционер, а вверху ехать и так комфортно )).

07. Итак, первая остановка - площадь Испании.

08. Фонтаны на площади Испании. Вдали Национальный дворец. К сожалению, в сам дворец вход был закрыт, там проводилась какая-то выставка.

09. Здесь же находятся, так называемые, поющие фонтаны, но днем они почему-то были выключены.

10. Венецианские башни на площади Испании.

11. Арт объект перед одним из выставочных комплексов.

12. Следующая остановка - гора Монжуик, здесь много олимпийских объктов, построенных к Олимпиаде 1992 года.

13. Затем мы спустились в портовую часть города и проехали вдоль берега.

14. Веселый краб ))

15. Деревянная подводная лодка.

16. Социальная реклама )) Гласит: "Мы приветствуем всех - но не всё приветствуется!" Ну вообщем понятно, что именно не приветствуется.

17. Небоскрёбы Олимпийской деревни

18. На площади Каталонии мы вышли из автобуса, чтобы прогуляться по бульвару Ла-Рамбла (это некое подобие нашего Арбата).

19. На Ла-Рамбла много живых скульптур.

20. Кроме живых скульптур, здесь много магазинов и ресторанов.

21. Сколько часов он уже держит этот мяч?

22. Один из домов Антонио Гауди. Барселонцы вообще говорят, что "Гауди - это наше всё". И действительно - не было бы Гауди - Барселона была бы другой.

23. Что удивительно в Барселоне - это строгая планировка города, здесь улицы абсолютно перпендикулярны и параллельны. А на каждом перекрестке, углы домов, как бы, обрублены, тем самым увеличивается обзор на перекрестке.

24. Это довольно интересное решение применяется здесь везде.

25. Следующая большая остановка была у собора Саграда Фамилия. В прошлый раз не удалось попасть внутрь, поэтому в этот раз я был настроен решительнее ).

26. Билет внутрь стоит 12 евро, правда подняться на одну из башен - еще 2 евро и огромная очередь ((.

27. Внутри большая строительная площадка и шум строителей.

28. Однако размеры, того что задумано, впечатляют - это явно что-то неземное!

29. Кажется, что попал в инопланетный храм народа, который поклоняется растениям и животным.

30. Здесь нет прямых линий, нет одинаковых решений - каждая колонна уникальна.

31. Мозаики.

32. Своды Храма

33. А вот собственно строительная площадка в самом центре...

34. Самый необычный, самый странный и удивительный старый фасад Храма, построенный еще при жизни Антонио Гауди.

35. Нечто неземное.

36. Чуть позже заметил, что колонны старого фасада стоят на черепахах.

37. Еще немного деталей с фасада Саграды Фамилии.

38. Кто-нибудь знает, что означают эти цифры?

39. Пофоткавшись немного перед старым фасадом, мы пошли в нижний этаж храма, где находится выставка.

40. Вот таким будет Храм, когда его достроят.

41. Строительство старого фасада Храма.

42. Начало строительства Храма - оказывается его начали стоить еще 120 лет назад, а строительство может растянуться еще на 50 лет...

43. Мы немного погуляли возле Саграда Фамилия и поехали в другое творение Гауди - Сад Гюэль.

44. Парк Гюэль, был создан для мецената Эусеби Гуэля, который задумывал его для создания особой жилой зоны. Было построено даже несколько домов для проживания, но мало кто их хотел покупать. Все участки были выставлены на продажу, но продать удалось только два: пустынная местность, удалённая от центра города, не привлекала барселонцев. В результате сам Гауди купил там дом и жил до 1925 года.

45. В центре Сада Гюэль находится небольшой холмик, откуда открывается вид на всю Барселону. Это бульвар Ла-Рамбла.

46. На самой вершине холма установлен такой крест.

47. Барселона!

48. Внизу раскинулся Парк Гюэль.

49. Гора Монжуик, Национальный дворец и Олимпийский стадион.

51. И напоследок посидел немного на скамейке Гауди )).

На этом про Барселону всё - в следующий раз будут завершающие отчеты о поездке в Испанию!