Особое мнение (с) =часть 1=igorniyJune 7 2007, 17:09:14 UTC
Значит так, давайте по порядку. Во-первых, понятно, почему закупили 260 вагонов КТМ-5М3: на ленинградском ЗРГЭТ (заводе по ремонту городского электротранспорта, т.е. нынешнем трамвайном и троллейбусном) началась реконструкция, в связи с чем его мощности резко упали. Парк был открыт в сентябре 1981 года и был укомплектован самым современным подвижным составом - пАрниками ЛМ-68М. Одновременно с этим в других парках города шло массовое списание вагонов более ранних серий - ЛМ-49/ЛП-49, ЛМ-57. Паркам города стало не хватать вагонов, и в 1982 году было принято решение о передаче современного ПС (подвижного состава) из СТТП в обмен на списанные вагоны. В парке была организована порезка старого ПС на 28-31 путях (по иронии судьбы, в тех же четырёх тупиках сейчас режут КТМ-ы). Для обеспечения выпуска ПС на трамвайные маршруты Совмещённого трамвайно-троллейбусного парка Ленинград закупил вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова марки КТМ-5М3 (обозначение по принятой в 1976 году классификации вагонов трамвая и метро: 71-605, где 71 - вагон трамвайный, 6 - У.-К. вагонзавод, 05 - номер модели). Вагоны выпуска 1982 и 1983 года поступали в Ленинград в течение небольшого времени, чуть ли не по нескольку вагонов в день: 0701 - 0777 (1982 г.) - 77 штук, 0778-0913 (1983 г.) - 136 штук. Также вагоны этой серии поступили на баланс трамвайного парка им. В.С.Смирнова (№4): 4701-4745 (1983 г.) - 45 штук; 4746 и 4747 поступили в 1984 году. Позже, в 90-х годах, они были переданы в СТТП (хотя их состояние не шло ни в какое сравнение с совмещёнскими "вёдрами"). Во-вторых, люминисцентные лампы ставились в вагонах КТМ-5 и КТМ-5М. В третьей модификации их не было, и освещение вагона было высоковольтным с применением обычных для транспорта самозакорачивающихся ламп накаливания 60 вольт, 65 ватт.
Re: Особое мнение (с) =часть 1=igorniyJune 8 2007, 10:12:19 UTC
А вот про это не знаю - вообще лампы накаливания ставились и 110, и 120.. И что делали с освещением в Воронеже при КР, я без понятия. Ну приду в парк, выкручу лампочку и тогда точно скажу! :))))
Во-первых, понятно, почему закупили 260 вагонов КТМ-5М3: на ленинградском ЗРГЭТ (заводе по ремонту городского электротранспорта, т.е. нынешнем трамвайном и троллейбусном) началась реконструкция, в связи с чем его мощности резко упали. Парк был открыт в сентябре 1981 года и был укомплектован самым современным подвижным составом - пАрниками ЛМ-68М. Одновременно с этим в других парках города шло массовое списание вагонов более ранних серий - ЛМ-49/ЛП-49, ЛМ-57. Паркам города стало не хватать вагонов, и в 1982 году было принято решение о передаче современного ПС (подвижного состава) из СТТП в обмен на списанные вагоны. В парке была организована порезка старого ПС на 28-31 путях (по иронии судьбы, в тех же четырёх тупиках сейчас режут КТМ-ы). Для обеспечения выпуска ПС на трамвайные маршруты Совмещённого трамвайно-троллейбусного парка Ленинград закупил вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова марки КТМ-5М3 (обозначение по принятой в 1976 году классификации вагонов трамвая и метро: 71-605, где 71 - вагон трамвайный, 6 - У.-К. вагонзавод, 05 - номер модели). Вагоны выпуска 1982 и 1983 года поступали в Ленинград в течение небольшого времени, чуть ли не по нескольку вагонов в день: 0701 - 0777 (1982 г.) - 77 штук, 0778-0913 (1983 г.) - 136 штук. Также вагоны этой серии поступили на баланс трамвайного парка им. В.С.Смирнова (№4): 4701-4745 (1983 г.) - 45 штук; 4746 и 4747 поступили в 1984 году. Позже, в 90-х годах, они были переданы в СТТП (хотя их состояние не шло ни в какое сравнение с совмещёнскими "вёдрами").
Во-вторых, люминисцентные лампы ставились в вагонах КТМ-5 и КТМ-5М. В третьей модификации их не было, и освещение вагона было высоковольтным с применением обычных для транспорта самозакорачивающихся ламп накаливания 60 вольт, 65 ватт.
Reply
Там НЕ самозакорачивающиеся лампы на 110 вольт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment