Да конечно. Будут и "кузнечики" со временем. Хотя их качество, увы, оставляет желать и желать.. ЛВС-2005, как с завода не выйдет, -так сразу ломается ))
Как жалко-то! Это моя любимая модель трамвая, даже больше чем Т3 и РВЗ-6 нравится. Интересно, хоть парочку-то они для музея оставят? Я выпросил или выкупил бы у них один, вряд ли они много попросят, только мне ставить его негде, не говоря уж про ездить:-((
Особое мнение (с) =часть 2=igorniyJune 7 2007, 17:11:01 UTC
В-третьих, из конструкции вагона пластик полностью не был убран, только наружная обшивка стала металлической. Крыша, передняя и задняя часть у вагона до сих пор стеклопластиковая. Внутренняя отделка вагона тоже осталась горючая
( ... )
Re: Особое мнение (с) =часть 2=dl_spbJune 7 2007, 17:23:40 UTC
В-пятых, приборная доска придумана не извергами Да, сам пульт удобнее, чем на наших вагонах. Не очень удобно размешен лишь доп. пульт снизу слева, где тумблеры переключать приходится практически на ощупь. Но там только доп. выключатели, их переключать нужно было только пару раз за смену. Большее неудобство доставляют высоковольтные ввыключатели, размещенные вообще за спиной. По тех. причинам их использовать приходится достаточно часто при проезде автоматических стрелок. А то что руки уставали от тумблеров - объяснение другое. Их нужно было держать не отпуская при открытии и закрытии дверей, а это несколько секунд.
Re: Особое мнение (с) =часть 2=igorniyJune 7 2007, 17:53:36 UTC
Да, в кабине там не развернёшься.. И правую ногу особо деть некуда.. А ВУшки нужно дёргать только зимой - отключать группы отопления (там, где оно осталось ещё! ;) ) и калорифер.
Comments 30
печальное состояние парка.
Но ведь в городе существуют новые трамваи. Для полноты картины можно представить их?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там НЕ самозакорачивающиеся лампы на 110 вольт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, сам пульт удобнее, чем на наших вагонах. Не очень удобно размешен лишь доп. пульт снизу слева, где тумблеры переключать приходится практически на ощупь. Но там только доп. выключатели, их переключать нужно было только пару раз за смену.
Большее неудобство доставляют высоковольтные ввыключатели, размещенные вообще за спиной. По тех. причинам их использовать приходится достаточно часто при проезде автоматических стрелок.
А то что руки уставали от тумблеров - объяснение другое. Их нужно было держать не отпуская при открытии и закрытии дверей, а это несколько секунд.
Reply
А ВУшки нужно дёргать только зимой - отключать группы отопления (там, где оно осталось ещё! ;) ) и калорифер.
Reply
Reply
Leave a comment