Андерстир - там обычная М-подвеска(если Тео ничего не поменял за месяц), настроенная на среднего оленя, чтоб убился не сразу. Что летит - следует из первого пункта, ну и посмотри, с какими крыльями они в ВЛНе ездят. В целом - одна из лучших БМВ при правильной настройке, по мне так вообще гвоздь в крышку гроба БМВ как драйверс-карс(ну, я не уверен только про М3ГТ4, или М3е90 как эвридэй спорт-седан).
Что интересно - разница на НШ между 3,0iS и M-купе гораздо меньше, чем могло бы показаться, трехлитровая очень быстрая.
да, быстрая (в полете...)))sss_sss_sssJune 15 2011, 07:34:34 UTC
Конкретно на Теовской зетке как раз когда уже быстро едешь не хватает подвески и, правильно, крыла. Это факт. Машина реально летит.
По полетам: нас практически никто не обгонял, только вначале на первых кругах вкатывания я пропускал более быстрых. Но к концу дня я валил на этой штуке так, что несколько кругов подряд меня не обгонял вообще никто! ( :) кстати в том числе и г-н Мочанов на аналогичной телеге, следовавший за мной) Даже 35 GT-R, стартовавший ровно за мной и дышавший мне в задний бампер на первой разгонной прямой отстал. На зетке мы внаглую пресовали Порши ГТ3, которые не пропускают обычно прокатные теовские BMW. Приходилось их жесто отжимать. Впрочем, это не показатель, все знают какого там класса водители на Поршах бывают... В общем, езда похожа на езду на VLN. Кстати, сделали мы и новенький GT2RS, видимо аккуратно прикатывался к машине владелец.
Re: да, быстрая (в полете...)))zpitfireJune 15 2011, 08:08:47 UTC
Стас, хорош уже понтоваться. Там клубы, неофиты и всякое прочее. Быстрые перцы на поршах там известны большей частью, хрен ты их увидишь после второго поворота. Я вон на Теовской 120-й порвал в тряпки CGT на русских номерах, из тусовки maxx evolution, и что теперь? )))
да сам ты понтуешь)sss_sss_sssJune 15 2011, 18:27:11 UTC
... и что теперь, что теперь... теперь все знают, что перец на КГТ из МакЕво купил тачку, а грохнуть ее боится, что понятно... PS
Думал, где же я лажаю, уже вроже все нормально... нужно прокатиться с реальным перцем, чтоб все мои ошибки показал. Иначе сам у себя я не вижу места для прогресса.
Что летит - следует из первого пункта, ну и посмотри, с какими крыльями они в ВЛНе ездят.
В целом - одна из лучших БМВ при правильной настройке, по мне так вообще гвоздь в крышку гроба БМВ как драйверс-карс(ну, я не уверен только про М3ГТ4, или М3е90 как эвридэй спорт-седан).
Что интересно - разница на НШ между 3,0iS и M-купе гораздо меньше, чем могло бы показаться, трехлитровая очень быстрая.
Reply
По полетам: нас практически никто не обгонял, только вначале на первых кругах вкатывания я пропускал более быстрых. Но к концу дня я валил на этой штуке так, что несколько кругов подряд меня не обгонял вообще никто! ( :) кстати в том числе и г-н Мочанов на аналогичной телеге, следовавший за мной)
Даже 35 GT-R, стартовавший ровно за мной и дышавший мне в задний бампер на первой разгонной прямой отстал.
На зетке мы внаглую пресовали Порши ГТ3, которые не пропускают обычно прокатные теовские BMW. Приходилось их жесто отжимать. Впрочем, это не показатель, все знают какого там класса водители на Поршах бывают... В общем, езда похожа на езду на VLN.
Кстати, сделали мы и новенький GT2RS, видимо аккуратно прикатывался к машине владелец.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS
Думал, где же я лажаю, уже вроже все нормально... нужно прокатиться с реальным перцем, чтоб все мои ошибки показал.
Иначе сам у себя я не вижу места для прогресса.
Reply
Reply
Leave a comment