Пробки добрались и до НШ!

Jun 14, 2011 23:31

А с ними и ... долбо**ы.
Владельцы Нюрбургринга ликуют.
Очереди на трассу, пробки на выезде и даже съезде с НШ! Поток любителей просто колосальный, да еще и по такой цене!
Да только вот что касается удовольствия... Езда по НШ все больше напоминает езду по Московским загруженным улицам. где приходится мграть в "шашки", расталкивать "туристов", уворачиваться от "любителей".
В общем, несмотря на BMW Z4 ничего лучше, чем 8.50 я покзать не смог. На Scirocco было 8.20. Но при этом, это тне значит, что факенваген быстрее БМВ. Просто на ветренном вольксе можно было с затруднениями, но ехать, чего в этот раз делать не приходилось. Постоянные толкания всю трассу, тупые неуступчивые драйверы и ... далее можно не продолжать, все это себе представляют итак.




Я бы хотл о другом. Об автомобиле. Несмотря на то, что я уже ездил н Z4 по НШ (то был 2.0 литра на ручке) в этот раз у меня возникло много вопросов к этому авто.
Видимо 3 литра дают возможность ездить быстрее, и тут начинаются все самые интересные проявления этого странного авто.

Во-первых, это машина не едит, она летит. Там, где все подобные машины с аналогичными весотяговыми характеристиками едут понятно, Z4 летит. Не знаю, то ли аэродинамика, то ли подвеска, то ли слишком легкая, но факт: машину нужно постоянно прижимать к земле, иначе она идет на взлет.

Во-вторых, я ожидал от заднеприводного родстера оверстира, однако машина сильно плужит, что вызывало у меня недоуменее, причем, ведет она себя поразному и непредсказуемо, то закручивается со сносом задней оси, то в аналогичной вроде бы стиуации, мажет мимо поворота.

В этот день на аналогичной машинке ездил и Алексей Мочанов. В конце дня мы обменялись впечатлениями, и в общем сошлись в ощущениях. Алексей видит огрехи в аэродинамике, я склонен с ним согласиться, ибо чем больше скорость, тем страшнее зетка взлетает.

Отдельно хотел отметить, что жадность владельцев комплекса под названием "Нюрбургринг" идет на пользу. Пускают теперь на Гран При Штреке. Покатался...
В общем, имеет смысл хотя бы ради интереса одну сессию откатать. Однако в общем достаточно скучно. А главное, на любом гражданском авто там настолько все ощущается мееееедленно и безопасно, что начинаешь зевать. Но зато на этой трассе хорошо бы на быстром GT-R прохватить. Большие зоны безопасности и сама ширина трассы дает абсолютное спокойствие. Трасса легко запоминается, повороты достаточно простые, когда почувствовал траектории, а они также достаточно очевидные...
В общем, дрифт-трасса. Вот ее главное предназначение для гражданских авто.

drive 'n' run

Previous post Next post
Up