Естественные ограничения

Jan 18, 2010 21:10

Не прошло и 14 лет моего автолюбительства, как я понял, что зимой (впрочем как и летом, но зимой особенно) естественным ограничением твоей скорости и маневренности в городе являются другие учасники движения.

Соответственно вопрос, смысл ездить на быстрой машине, если тебе банально не деют ехать и ты, на какой бы машине не ехал, должен подчиняться потоку, т.е. основной массе.

И если вокруг все засрано неуверенными тормозами, то деваться тебе некуда, придется тащиться вместе с ними.

Итог - только перерасход топлива.

Поэтому, о каком драйве мы говорим, когда мы его имели? Какие ощущения от вождения? Какая там управляемость и поведение в заносе? Какие там дифференциалы и приводы?
К чему все это?
Чтобы тащиться за стадом и в стаде?

Такие мысли все чаще меня посещают.
И если бы не эстетическое удовольствие от стиля, звкуа мотора и прочих мелочей, то смысла ездить (и платить налоги) каждый день на машине мощнее 150 сил нет вообще.

Вот так.

Но мы все же ездим? Что де нами движет, если рационального зерна тут практически нет?
:)

drive 'n' run

Previous post Next post
Up