Dec 24, 2009 09:54
Итак, прошел год с небольшим эксплуатации S5.
Общий вывод таков.
Ауди S серий на ручке и с торсеном - это более люксовый и имиджевый вариант ЕвоСти.
Теперь подробно...
Факты:
1) За год ни разу никто не сидел у меня на задних сиденьях. Вывод - я уже близок к двухместным машинам.
2) За год с небольшим и 10 тыс. км ни одного обращения по гарантии, одна замена масла и ВСЕ!
3) Около 10 тыс. км машина ощутимо резвее поехала. Видно правду говорят, обкатка у немцев где-то около десятки тыс. км и есть.
4) Проблем с качеством сборки, отделки и скрипов-стуков не обнаружено.
5) Масло во время обкатки уходило немного, и к первой замене, т.е. 6 тыс. нужен был долив. Сейчас уже расход стабилизировался.
6) Отличные тормоза!
Плюсы-минусы:
+ В общем, конкретно S5 на ручке едет очень похоже на СТИ, именно на СТИ, а не на Эво. Ибо "недостача" все же есть, но именно такая какая была у меня на Spec C. Наверно, Эво закручивается все же резвее, но так ли это нужно.
- Для трека все же лучше взять другую машину.
+ Геометрия и размеры позволяют получить держак спорткара. Машина очень стабильна и надежна. Все же широкий кузов, соответственно колея и большая база - это те самые физические элементы, которые очень важны.
- Кому-то может нехватать азарта.
+ Ощущение надежности хватки за покрытие каким бы оно не было не покидает никогда.
- Стабилизацию лучше выключать всегда. Она тут яано лишняя. хотя и работает нежно.
+ Что радует, так это отсутствие ненужной нервозности, верткости и непредсказуемых поведений, какие бывают на Импрезе, которая всегда держит тебя в тонусе и спортивной форме. Для машины каждого дня это важно, ибо не всегда ты жаришь, иногда устаешь, отвлекаешься и т.д.. С другой стороны, когда нужно, можно получить все и занос и дрифт и четкое вкатывание, зависит все только от тебя. Машина лишь точно выполняет ТВОИ желания, а не привносит в отношения СВОИ черты характера.
- Кому-то покажется это скучным.
+ Для зимы - это просто лучший вариант! По глубокому снегу и каше машина едет в отличии от Импрезы и Эво как по рельсам, не виляет бедрами, без закидонов задом и прочих характерных прелестей. Но если нужно, позволяет все это сделать, но только по просьбе водителя и при отключенной стабилизации.
- Забыв отключить стабилизацию получаешь совсем другой автомобиль. Непрошибаемая надежность в любых условиях, полная дуракоустойивость, надежность при любых ошибках, никаких заносов даже на снегу, только повороты четко по дуге, даже если ты совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. В общем, своей девушке я бы купил именно Ауди, а не БМВ. Ибо понятно и надежно. И нах не нужен этот виртуальный драйв биэмки. Мне, по крайней мере, спокойней будет за нее на этой машине.
Думаю сейчас о возможной замене и не могу ничего найти другого для себя, своих потребностей и образа жизни.
И не предлагайте новый GT-R - сущность этой машины, равно как и цель ее покупки мне вообще непонятны...
PS
Отлично себя показали шины Pirelli Sottozero 240. Причем удивительно, на теплом сухом асфальте, они лишь немного проигрывают летним Re050, зато при низких температурах на мокром асфальте они бесподобны. Они мягче и приятнее в ощущениях. Но какое же мое удивление было, когда и по глубокому снегу они вели себя крайне достойно, не ожидал. Это явно приятный сюрприз. Для нашего климата шины то, что нужно, одевать их можно, как только температура опускается ниже +10, т.е. с середины осени и по середину весны. И можно не бояться сухого асфальта в межсезонье, что обычно всегда меня раздражало в классических зимних вариантах шин раньше.
drive 'n' run