:)))) ну вы даете.sss_sss_sssMay 6 2008, 11:19:50 UTC
Все хотят экстремальные гоночные колодки! И даже то, что я описал из минусов никого не останавливает. То, что эти колодки меняются потом вместе с дисками, видимо, тоже. Нет таких колодок ни на какие машины, кроме японских спорт версий и спорт каров. Это JDM чистый воды. Лучше поискать Ferodo DS 3000 тогда! Могут быть на разные машины, но я их не тестировал, не уверен, что это одно и то же.
Re: :)))) ну вы даете.pavel239May 6 2008, 15:38:50 UTC
да вы так завлекательно описали, вам бы в рекламе работать! а минусы не пугают, они скорей плюсами кажутся - как раз эдакого хочется ради таких тормозов готов и диски менять почаще
нафига козе баян?-))))snow_gullMay 6 2008, 19:56:23 UTC
3000 феродо мягче состав их хватает на 700км трека у меня вышло 5000км по городу при спокойной езде (ну по моему мнению, пассажиры думаю не соглансны были)), съели 50% диска. стоят в моем размере 9000р колодки, 25тр диски... рабочий диапазон от 100гр цельсия, все что до этого просто обдирание диска.
Re: :)))) ну вы даете.snow_gullMay 6 2008, 20:02:22 UTC
забыл добавить - а потом рыдают на ценником, тк менять все это приходится с каждой заменой масла, и диски через раз))) 3000 для зимы вообще не подходят (зима это среднесуточная ниже +25))))
1) бывают ли такие на лачетти
2) где купить в питере
3) сколько стоят (хотя не особо то и важно)
хочу такие!!
Reply
Нет таких колодок ни на какие машины, кроме японских спорт версий и спорт каров. Это JDM чистый воды.
Лучше поискать Ferodo DS 3000 тогда! Могут быть на разные машины, но я их не тестировал, не уверен, что это одно и то же.
Reply
а минусы не пугают, они скорей плюсами кажутся - как раз эдакого хочется
ради таких тормозов готов и диски менять почаще
Reply
рабочий диапазон от 100гр цельсия, все что до этого просто обдирание диска.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
3000 для зимы вообще не подходят (зима это среднесуточная ниже +25))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment