May 06, 2008 10:58
автомобильным колодкам! Да-да! Именно так! Считайте меня полным психом, но речь пойдет про тормозные колодки!
Решил я перед Мячково обновить тормоза, цель понятна, долго объяснять не буду.
Заезжаю к доброму дяде Лёше Бригу. :)) Говорю, мне бы колодочки, чтобы чуть лучше стока. Ferodo DS2500 меня вполне устроит.
- Тебе? Сейчас мы тебе поставим. Тебе для Мячково?
- Ага!
- Во! Как раз для тебя, твоего темперамента и Мячково! У Endless вышла новая модель! Заодно испытаешь, нам расскажешь!
- Мне бы что попроще и подешевле...
- Спокойно. Это то, что тебе надо, бери давай, потом расскажешь. Вот CC-Rg называются. А на зад мы тебе СС-X поставим.
- Может не надо. Это же metal-carbon. Зачем мне такие? Диски же съедят.
- Нормально-нормально. у них коэффициент трения высокий.
- Ну давайте, попробуем.
Ну так вот попробовал. Поставил. Хотел в Мячково опробовать, не получилось.
Но тем не менее. Колодки эти дают ощущение, что произведен апгрейд тормозов на тормозной диск размером с колесный и 12-pot суппорта. Я никак не могу принаровиться, все время сам клюю носом. Просто под весом ноги на педали тормоза машина встает как вкопанная. Это уже даже не безопасно. Хочешь слегка притормозить, а машина останавливается, сзади все нервничают, да я и сам нервничаю, я же хотел всего лишь притормозить! И еще, по привычки метров за 10 до поворота получаю скорость входа в поворот, приходится прокатывать до него.
Все бы хорошо, если бы не было так плохо.
1) Я не могу дозировать педаль, постоянно езжу теперь на ABS, которую я ранее не замечал на этой машине вообще.
2) 225 шины RE070 не справляются с таким тормозным усилием. Жду, когда же будет моя 245-я 048.
3) Я теперь не могу делать перегазовку пяткой!!! Ужас. Не могу распределить усилие ноги. Это невозможно. Машина постоянно утыкается.
4) Найденный путь - торможение сильно позже обычного, тогда все вроде ничего, главное до ABS не доводить! Но как-то страшно. Я начинал притормаживать уже, а сейчас приходится ехать в пол и потом тормозить. А иначе получается прокатываение после торможения.
5) Как же они свистят. С открытыми окнами ехатьт просто нереально самому. Меня люди вокруг тихо нелюбили, теперь будут уже просто ненавидеть из-за звуков, которые издает моя машина.
Вот такой вот тюнинг.
Думаю, после установки более широкой резины все станет лучше, по крайней мере, перестану ездить на ABS, и общая эффективность торможения будет выше.
А вообще, я бы их снял и ставил бы только на трек. В городе - реально очень экстремальное торможение получается, учитывая то, что на Спек Си я никогда не чувствовал нехватку тормозов.
drive 'n' run