На что вдохновляют Ultrabook™?

Nov 05, 2012 10:08


Рекламное агентство Grape Ukraine совместно с Intel представляют стиль и       функциональность Ultrabook™ нового поколения с помощью многоканальной платформы Ultrafashion.



Для того, чтобы погрузить пользователя в мир современной моды и познакомить с линейкой стильных Ultrabook™, команда Grape Ukraine разработала интегрированное приложение Ultrafashion с  сайтом интернет-магазина Rozetka. Это позволит участнику проекта пройти fashion-тест, узнать свой ультрастиль и получить подарочный промо-код на модный аксессуар к Ultrabook™ со страницы приложения на Facebook или прямо со страницы сайта Rozetka. Также подарочный промо-код можно получить в торговых центрах Киева, Львова, Донецка, Днепропетровска и Запорожья. В каждом из этих городов будет представлена коллекция платьев молодых украинских дизайнеров, создана специально для проекта Ultrafashion. Источником вдохновения для каждой модели стали Ultrabook™, котрые задали основную тональность и направление ультрастиля.

Узнать свой «ультрастиль» и получить промо-код на ультрамодный аксессуар к Ultrabook™ можно на странице приложения.

На странице сайта интернет-магазина Rozetka

Или возле стенда Ultrafashion в одном из 5 городов Украины

https://www.facebook.com/IntelUkraine/app_382139721861098

Сообщество Intel Ukraine:  http://www.facebook.com/IntelUkraine

Интро-видео о проекте: https://vimeo.com/51144929

БРЕНД-КОМАНДА INTEL:

• Маркетинг Директор Intel Ukraine: Юрий Мыколышин

• PR Директор Intel Ukraine: Мария Бородай

КОМАНДА GRAPE UKRAINE:

•    Креатор: Сергей Милюк

•    Стратег: Сергей Кузьменко

•    Менеджер проекта: Инна Яровая

Руководитель проекта: Елена Саливон

•    Дизайнер: Наталья Стрельченко

•    Разработчики: Михаил Масливец

•    Копирайтер: Александра Алехина

VIDEO PRODUCTION

•     Red Glass

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

UAнет, grape ukraine, Рекламные кампании

Previous post Next post
Up