Малобюджетный маркетинг «по-немецки». Семинар от гуру партизанского маркетинга Марка Долкомо

Oct 30, 2012 15:44



31 октября, в среду, в Киеве состоится семинар на тему «Интегрированный малобюджетный маркетинг» от немецкого маркетолога и управленца, Марка Долкомо, визитной карточкой которого стали эффективные кампании с использованием партизанского маркетинга.

Автор и спикер семинара Марк Далколмо -  генеральный директор успешного агентства  «Еast end communications»,  которое обслуживает таких клиентов как Apple, BMW, Maurice Lacroix и многие другие всемирно известные бренды.

Организатором мероприятия выступила школа маркетинга Be First. Генеральный деловой партнер ¡ª издательский дом «Компаньон».

Семинар «Интегрированный малобюджетный маркетинг» разделен на 3 тематических блока и  представляет собой качественный сплав теоретических знаний с практическими кейсами и примерами успешно реализованных кампаний.


В первой части семинара Марко поделится своим опытом в создании «партизанских» кампании  на примере успешно реализованных проектов для немецких брендов.

Вторая будет посвящена наиболее эффективным и действенным инструментам маркетинга в условиях, когда компания располагает минимальными бюджетами.

И завершит семинар одна из наиболее актуальных  тем современного маркетинга: «Партизанский маркетинг в интернете».

Для украинских маркетологов это не первая встреча с Марком Далколмо. Ранее он дважды выступал в рамках конференции Marketing Revolution. После доклада на  Marketing Revolution 2012, организаторы конференции ¡ª компания Be First, собрав  все положительные отзывы и пожелания гостей конференции,  пригласили Марка Далколмо приехать в Киев с отдельным однодневным семинаром.

Семинар «Интегрированный малобюджетный маркетинг»  будет интересен владельцам и ТОП-менеджерам малого и среднего бизнеса, специалистам по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, работающим или планирующим в своей работе использовать элементы партизанского маркетинга.

Мероприятие состоится 31 октября 2012 года в конференц-холле «Дома Пашкова» по адресу: ул. Мельникова, 83 Д.

Получить больше информации и зарегистрироваться на мероприятие можно по телефонам: +38 (044) 425 33 14; +38 (050) 709 31 32

http://www.lowbudget.befirst.com.ua

Несколько слов о  Марке Долкомо.

Начав свою карьеру,  студентом Мюнхенского университета, параллельно с изучением бизнес-администрирования, Марк Долкомо работал на Novell GmbH в области маркетинга и специализированного трейд маркетинг-консалтинга.

Чуть позже Марк основал рекламно-событийное агентство Rьckenind («Ветер в спину»), где в течение 8 лет занимал должность управляющего партнера, параллельно консультируя другие успешные «стартапы» в средствах массовой информации и в образовательном секторе.

В 2006 года Марк Далколмо стал партнером группы компаний Serviceplan Group  ¨C самого успешного немецкое агентство 2012 года по результатам Каннского фестиваля и возглавил ее подразделение BRANDEVENT.

С 1 октября 2012 года Марк присоединяется в роли партнера к коммуникационной компании «Еast end communications» и открывает филиал в Мюнхене.

Также Марк Далколмо преподает в университете Мюнхена на кафедре маркетинга и читает лекции по предпринимательству и управлению персоналом.

Организатор семинара «Интегрированный малобюджетный маркетинг», Школа маркетинга Befirst

«Be First» Marketing School - Школа Маркетинга, основным направлением которой является организация конференций, модульных комплексных программ по маркетингу, семинаров, тренингов и мастер-классов от ведущих профессионалов Украины, России и Европы.

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

UAнет, Семинары

Previous post Next post
Up