LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов

Oct 28, 2012 10:09


Деловая социальная сеть LinkedIn запустила видеорекламу. Теперь бизнесменам, помимо текстовых и графических объявлений, доступен и этот формат продвижения брендов. Запустить видеорекламу можно через LinkedIn Ads. Эта платформа самообслуживания позволяет контролировать цены, выбирать модель оплаты (за клики/за показы), сворачивать кампании в любое время. Таргетировать видеорекламу можно на отдельные сегменты 175-миллионной аудитории LinkedIn.

Видеореклама будет появляться в блоках размером 300×240. Согласно заявлению менеджера по онлайн-маркетингу LinkedIn Уилла Хамбли (Will Hambly), видеообъявления будут конкурировать за показы по тому же принципу, что и текстовая и графическая реклама.





При клике по видеорекламе в LinkedIn ролик будет разворачиваться до стандартного размера 300×250 и проигрываться 30 секунд, - написал Уилл Хамбли в блоге компании. - После просмотра видеообъявления пользователи LinkedIn смогут перейти на посадочную страницу, посетить сайт рекламодателя или просмотреть его другие рекламные ролики».

Компании могут импортировать в LinkedIn новые видеоролики или те, которые они уже размещали в YouTube.

Стоит отметить, что на прошлой неделе социальная сеть LinkedIn представила новый интерфейс страниц и анонсировала дополнительные функции и обновлённую версию приложений.



По данным Cybersecurity, на LinkedIn зарегистрировано 752 тыс русскоязычных пользователя. В начале октября социальная сеть профессиональных контактов стала забрасывать российских рекламодателей купонами на бесплатное размещение.

Но, судя по всему, у LinkedIn не осталось больше перспектив в Рунете. В России его место давно занял Facebook. Отечественные маркетологи уже не делают ставки на всемирную деловую социальную сеть при продвижении брендов. Ну, разве что западных…

Источник: Лайкни

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

Видео-реклама, linkedin

Previous post Next post
Up