Доля Великобритании в европейском рынке интернет-рекламы достигла 25%

Oct 12, 2012 12:18




Internet Advertising Bureau (IAB) сегодня на мероприятии Webit Congress в Стамбуле обнародовало некоторые данные из последнего отчета Mediascope, касающегося рынка рекламы в Европе. Согласно опубликованным выдержкам из отчета, на основании исследования, проведенного в 28 европейских странах, было сделано заключение о следующем:

Объем европейского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил €20,9 млрд, причем на рынок Великобритании пришлось €5 млрд, на Германию еще €3,5 млрд. В отчете говорится, что за период с 2010 по 2011 год рынок вырос на 14,5%. Согласно отчету IAB, доступ в онлайн имеют 426,9 млн европейцев, что составляет 65% от общего населения Европы - с 2010 года проникновение интернета увеличилось на 19%.

По прогнозам Всеукраинском рекламной коалиции в 2012 г. украинский рынок интернет-рекламы ждет 32% рост - в 2011 г. объем рынка составил $55 млн.

Источник: ИА «Свободная пресса»

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.
Previous post Next post
Up