![](http://inpress.org.ua/uploads/news/2012/10/10/6233810a7f8d78edd759b400c47f1079ec24b3d1.jpg)
Internet Advertising Bureau (IAB) сегодня на мероприятии Webit Congress в Стамбуле обнародовало некоторые данные из последнего отчета Mediascope, касающегося рынка рекламы в Европе. Согласно опубликованным выдержкам из отчета, на основании исследования, проведенного в 28 европейских странах, было сделано заключение о следующем:
Объем европейского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил €20,9 млрд, причем на рынок Великобритании пришлось €5 млрд, на Германию еще €3,5 млрд. В отчете говорится, что за период с 2010 по 2011 год рынок вырос на 14,5%. Согласно отчету IAB, доступ в онлайн имеют 426,9 млн европейцев, что составляет 65% от общего населения Европы - с 2010 года проникновение интернета увеличилось на 19%.
По прогнозам Всеукраинском рекламной коалиции в 2012 г. украинский рынок интернет-рекламы ждет 32% рост - в 2011 г. объем рынка составил $55 млн.
Источник:
ИА «Свободная пресса» Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.