В Facebook Ad Provider List появилась первая компания из СНГ

Oct 12, 2012 11:11



Компания Clickky стала первой компанией из стран СНГ, которая была добавлена в Facebook Ad Provider List - список международных рекламных сетей и платформ, которые могут размещать рекламу внутри Facebook - а именно, в приложениях.

Как известно, ежемесячная активная аудитория крупнейшей социальной сети недавно достигла 1 миллиарда пользователей. Из них, около 600 миллионов ежемесячно используют различные приложения для развлечения, общения, или работы. Количество приложений на Facebook уже
достигло 550 тысяч, и продолжает регулярно расти.

Компании, которые находятся в этом списке, подписали все необходимые официальные соглашения с Facebook и соблюдают все правила и условия, установленные крупнейшей в мире социальной сетью.

Facebook создал данный список компаний, которые предоставляют рекламные услуги на его платформе, для того, чтобы пользователи видели только максимально качественную рекламу внутри приложений, а разработчики и издатели приложений - получали максимальный доход. Представители Facebook настоятельно рекомендуют разработчикам и издателям приложений использовать услуги только тех компаний, которые находятся в данном списке.

Международная рекламная платформа Clickky работает на рынке интернет-рекламы с 2010 года и предлагает широкий набор рекламных инструментов для агентств и прямых рекламодателей, начиная от рекламы в приложениях в социальных сетях, и заканчивая рекламой с оплатой за
действия (CPA).

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

facebook, clickky

Previous post Next post
Up