(no subject)

Dec 22, 2017 20:38

В четверг я не пошла на продлёнку. Впервые за пять месяцев прогуляла свою официальную работу.
Но, пожалуй, именно это меня и спасло, потому как в четверг утром мне не хотелось ничего. Я лежала под одеялом, ела мандаринки, пила чай, отмокала в ванной и гнала прочь совесть, которая шептала "Раз уж ты не в продлёнке.. сделай что-нибудь полезное для Чемодана! Напиши отчёт по грантам! Обнови расписание на будущий год!".

В четверг днём коллеги предложили снять весёлый ролик о ёлках, потому что их вдохновил мой танец с метлой. Поясняю: танец с метлой - единственная возможность выжить на четвертой по счёту ёлке для малышей, когда нужно фотографировать, снимать, перекладывать материалы и держать всех в поле зрения, а между делом, понятно, подметать.

Предложили, в общем, коллеги снять весёлый ролик, и для этого прийти на час раньше.
Как вы думаете, кто пришёл на час раньше?
Правильно, я.
Все остальные опоздали: кто-то на 10 минут, кто-то на 60. По большей части абсолютно не со зла, особо никто не был виноват, обстоятельства так сложились. Но всё же, всё же.
Тем не менее, ролик мы снять успели - жаль, в него не попали кадры того, как я убиваю взглядом пришедших позже назначенного времени.
Ёлка прошла хорошо. Приятные дети, слаженно действующие взрослые; парочка заболевших, так что разделили детей на три мини-группы вместо четырёх и это дало каждому возможность немножко отдохнуть между делом и решить бытовые вопросы по мелочи (принести-отнести-убраться).

Сегодня с утра на малышовую ёлку было очень тяжело вставать. Хотелось продолжать есть мандарины и смотреть на ютубе мультики про пингвинёнка.
Родителям малышей, видимо, тоже  - очень многие дети пришли к нам впервые и немного побаивались новых взрослых и нового места, а некоторые родители словно бы ждали, когда мы совершим волшебные манипуляции и их двухлетка сам пойдёт делать всё вместе с ведущими. Без внимания, конечно, не остался никто из малышей, и к середине активно участвовали 11 человек из 13ти, но иногда очень хотелось немножко расшевелить родителей, включить их в действие (тех, которые изначально не хотели "включаться" сами и просто сидели в сторонке с чашками кофе). С одной стороны, можно понять, что родители, возможно, проводят дома с детьми целый день, и сейчас им хотелось бы побыть наблюдателями и чуточку отдохнуть - с другой стороны, иногда даже небольшой доли вовлечённости родителя может стимулировать ребёнка делать всё дальше самостоятельно, лишь иногда поглядывая на маму.
В любом случае, и такой опыт - тоже полезный, нужно подумать к следующему году, можно ли сделать это лучше.

Дополнительная ёлка "от четырёх до восьми" (лет) тоже прошла легко: правда, и в этот раз мы не закончили вовремя, через два с половиной часа, так что нужно будет учесть это в следующем году.
Все вещи убраны - уже не на их временные "ёлочные" места, а на постоянные. Снята гирлянда с ёлки, и сама ёлка скоро отправится домой к одной из коллег. Уже в начале января мы снимем украшения с окон и потолка, и после этого Чемодан снова заживёт своей обычной пост-новогодней жизнью (хотя на грядущее полугодие снова запланировано столько всего интересного, что назвать эту жизнь обычной удаётся лишь с большим трудом).
Десять ёлок и сто шестьдесят детей.
Даже как-то непривычно то чувство, что завтра не нужно будет кричать вместе с двадцатью детьми, забрасывать снежками малышей, блеять за козу и выпрашивать у Феи электричеcкий поезд. 
Previous post Next post
Up