Не могу поверить, что первый полёт миллиардера в космос тоже снят в павильоне Илона Маска

Jan 04, 2025 06:55



Многие у нас в стране (и я в том числе) узнали о миллиардере Джареде Айзекмане совсем недавно, несколько месяцев назад - в сентябре 2024 года, когда он и Сара Гиллис, члены экипажа Polaris Dawn ("Полярный Рассвет"), по очереди высунули 2/3 туловища из космического корабля в открытый космос .

Финансировал этот полёт Айзекман.


Со спины не было видно, кто там высунулся из кабины корабля в черноту павильона, но комментаторы в прямом эфире говорили, что это именно Айзекман, хотя человек в кадре за 10 минут ни разу не обернулся в сторону камеры.

Мне, как кинооператору, стразу стало понятно, что "выход в открытый космос" снимается в павильоне. И я подготовил 4 публикации на эту тему, где подробно рассказал, по каким признакам легко понять, что съёмка "невесомости" производилась перевернутой видеокамерой, а сами "астронавты" были подвешены под потолком павильона.


Чтобы не повторять все эти доводы, а поговорить о других, не упомянутых ранее доказательствах, я просто оставлю 4 ссылки на предыдущие публикации.

1-я публикация. Рассказ о том, что нам не показали невесомость от слова "вообще". Вспоминая репортажи с МКС и висящих в невесомости космонавтов, мы ждали увидеть аналогичное - левитирующего в невесомости Айзекмана, но он всё время держался рукой за поручень и был почти всё время неподвижен.

- Вот сейчас он начнёт выходить в открытый люк, и мы увидим его в невесомом полёте, - подумал я, просматривая трансляцию.

Но этого не произошло. Моменты, где без показа невесомости не обойтись, как бы случайно перебивались другими планами (людьми за компьютерами в зале на Земле и рисунками траектории полёта).

2-я публикация - видеоролик на 10 минут, где показаны использованные киноприёмы во время подъёма астронавта с кресла и прохода через люк наружу. Указано, где проходят тросы, на которых висят актёры.


3-я публикация посвящена "домашним заготовкам" имитации невесомости, показанным после так называемого выхода в открытый космос. Это прежде всего, карандаш, сам взмывающий вверх под потолок и там болтающийся на привязи.

4-я публикация - интернет-трансляция на целый час, где сравниваются приемы имитации невесомости в фильме Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" (Леннаучфильм, 1957 г.) и кадры имитации невесомости в миссии "Полярный рассвет". Приёмы идентичны, вот только у Павла Клушанцева больше изобретательности.

Эти полёты Джареда Айзекмана в космос имеют очень большое политическое значение, и имя Айзекмана ещё очень долгое время будет на слуху.

Дело в том, что избранный Президент США Трамп планирует предложить Айзекману должность главы НАСА. Именно от Айзекмаан будет зависеть, каким образом будет происходить дальнейшая фальсификация космических полётов, включая запланированную высадку на Луну.

В связи с этим мы решили рассмотреть ещё одно космическое видео с Д.Айзекманом. Согласно официальным данным, 3 года назад, в сентябре 2021 года он принял участие и оплатил билеты трём туристам, отправившимся на орбиту в рамках миссии SpaceX Inspiration4 ("Вдохновение-4" - первого в истории космического полета без профессиональных астронавтов.

Отличие от других полётов состояло в том, что вместо стыковочного узла на корабль был установлен трёхслойный стеклянный купол для обзора.


Стеклянный купол вместо стыковочного узла.

Сама миссия состоялась с 16 по 18 сентября 2021 г., а фото Джареда Айзекмана в стеклянном куполе миссии Inspiration 4 появилось за 2 недели до старта. Тогда командир миссии опубликовал в Twitter снимки, сделанные на iPhone 12 через стеклянный купол в носовой части космического корабля Crew Dragon.


Айзекман в стеклянном куполе.

Однако читатели, не знавшие дату публикации, всё равно определили, что фото постановочное и снято на Земле. Не поверили, что это космос. Так, волосы у Хейли Арсено (правый верхний снимок) спадают вниз совсем по-земному.


Экипаж "Вхохновения-4" выглядывает через стеклнный купол.

Как видим, для постановочных рекламных фотографий в павильоне у Илона Маска создана конструкция, в которой убедительно можно соединить изображение поверхности Земли из космоса (это видео, где облака на фоне движутся) и стеклянную капсулу космического корабля Дрэгон.

Через сутки после начала полёта участники миссии SpaceX опубликовали в Twitter первые четыре фотографии с орбиты. Вот три из них.


Слева направо: Джаред Айзекман, Хейли Арсено, Кристофер Семброски и Сиан Проктор.

По официальным сообщениям, команда сделала более 700 фото и видео. По фотографиям невозможно определить, есть там невесомость или нет, а вот видео легко выявляет наличие или отсутствие невесомости. В связи с чем мы и поговорим о видео.

В документальных фильмах об этом полёте есть нарезка кадров, длительностью по несколько секунд, где показана микрогравитация. Все эти кадры длительностью до 25 секунд легко снять в летящем (падающем по параболе) самолете. Там, в кадрах документального фильма, действительно показана невесомость предметов.


Поворот в невесомоти.

На как только попадается план длительностью более 15 секунд, сразу становится понятным, что он снят в павильоне - ноги сами поднимаются кверху, цепочка прижимается к шее, все предметы оказываются привязанными, включая собачку Джуда. Поэтому интерес представляют видеофрагменты длительностью более 30 секунд.

На Ю-Тубе есть видео на полторы минуты, когда экипаж впервые открывает люк и освобождает доступ к стеклянному куполу.

Поскольку многие жители России испытывают трудности с доступом к Ю-Тубу, ниже приведу ссылку на это видео, размещённое во ВКонтакте.

Вначале мы видим Хейли Арсено с распущенными во все стороны волосами (примерно так и должно быть в невесомости) и Айзекмана со смартфоном.


Затем Хейли достает из сумки (я не понял для чего?) какие-то бинты и начинает их разбрасывать.


Потом она изображает дебильную радость.


И панорама выходит на купол, сквозь который видна фотография Земли.


Потом камера возвращается назад, мы вновь видим Айзекмана со смартфоном.


И опять наблюдаем Землю в "иллюминаторе".


В видеосюжете, который длится 90 секунд, 30 секунд - это показ облачного покрова Земли, и камера все время панорамирует.

Поскольку в корабле 4 человека (двоих вы уже видели), а третий - Кристофер Семброски - держит крышку люка, то можно предположить, что снимает видео женщина Сиан Проктор, американская предпринимательница, исследовательница, геолог, педагог, специалистка по связям с общественностью, астронавт-имитатор - как про неё пишет Википедия.


Кристофер Семброски держит крышку люка.

Обычно, когда мы видим репортажи с МКС, космонавты постоянно стараются показать эффект невесомости - то еда у них плавает,..


Олег Артемьев на МКС.

То большая капля воды проплывает мимо в виде шара.


Космонавт Михаил Корниенко, год на орбите.

Или фотоаппараты парят в невесомости.


Олег Кононенко и фотоаппараты в невесомости.

Причём такие планы длятся по несколько минут.

А здесь, в 90-секундном видео, "космические туристы" ни разу не продемонстрировали невесомость.

Айзекман жестко держал телефон в руках и не отпускал его ни на секунду. Игрушечная собачка, плюшевый золотой ретривер в скафандре (Джуд), который служил индикатором невесомости, был прикреплён к тросу.


И даже сумочка, которую держит в руках Хейли, не парит в корабле, а всё время удерживается в некотором положении.

Астронавты боятся продемонстрировать невесомость. Так, например, Кристофер всё время держится руками за крышку люка (см.фото выше) и боится отойти от неё. На самом деле он выполняет специальное задание - перекрывать рукой и телом часть пространства, которое не должен видеть зритель.

Но это всё второстепенные доказательства. А если начать рассматривать видео в движении, то выяснятся детали, которые прямо указывают на то, что съёмка происходит в условиях земного притяжения, в павильоне, и в кадре есть чёткий "верх" и чёткий "низ" из-за земной гравитации.

Обо всём этом я расскажу в следующей статье, подготовив её в виде небольшого видеофайла. Надеюсь, вам будет интересно!

*

С вами был кинооператор Л. Коновалов. До новых встреч!

***Источник.

НАВЕРХ.

Коновалов, НАСА, фальсификация, Запад лжёт, США, космос, ложь

Previous post Next post
Up