Или Мнения российской государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской России и действительность (в сокр.)
О люди! Воистину, Мы создали вас
мужчинами и женщинами, сделали вас
<разными> народами и племенами, чтобы
вы узнали друг друга (А не для того,
чтобы каждый из вас презирал других)
.Ведь самый уважаемый Богом среди вас
тот, кто самый праведный. Поистине, Бог
- Знающий, Сведующий!
Коран, 49:13
В настоящей статье поднимается вопрос о племенных и национальных взаимоотношениях с позиции Русскости. Но для адекватного понимания материала сперва определимся в понятии «Русскость» и связанных с ним некоторых других понятиях:
Русскость характеризуется образом духа, а не образом тела.
Многие не вдаются в рассмотрение своеобразия Русского духа и за словом «русский» не видят ничего, кроме размножающейся биомассы, обладающей антропометрическим славянским своеобразием. В действительности слово «русский» - не этноним (не название народа), но исторически так сложилось, что первыми русскими стали некоторые славянские племена.
Их этнонимы - поляне, древляне, вятичи и т.д. - вышли из употребления, а качественное прилагательное древнего языка - «русский», смысл которого к нынешнему времени забылся, само собой возвелось в ранг этнонима. Слово «этноним» произошло от греческого слова ethnos (этнос) - народ, в смысле рáса.
Слово «русский» произошло от пришедшего в наш язык санскритского слова «Рус», синонимом которого является слово «Свет», в смысле просвещения Богом.
Отсюда слово «русский» означает то же, что и «светлый» или «просвещённый», то есть обладающий Различением - данной ему Богом способностью различать добро и зло (русский человек - тот, который способен отличать правду от лжи, хорошее от плохого, понимающий, чего делать можно и чего нельзя). Различение же Бог даёт лишь верящим Ему по-совести (т.е. внеконфессионально).
Совесть - это непосредственная (без каких-либо посредников) обоюдосторонняя духовная (по-другому - информационная) связь (со-весть) души человека с Богом. Различение (Свет, Рус) человеку Бог даёт через совесть. Иметь совесть или не иметь (в Божьем попущении, до срока) - личный выбор каждого, предоставленный ему Богом…
Поэтому русским (светлым, просвещённым, различающим) может быть (а может и не быть) представитель любой рáсы. Русский замысел жизнеустройства таков:
«Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к Истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с ближними и дальними согласие по Истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных.
Трудиться сообща, добросовестно, от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся».
Отсюда слова «россиянин» (гражданин России) и «великоросс» (по-другому - «российский славянин») не являются синонимами слова «русский»…
В наши дни многие этнические славяне - всего лишь русскоязычные, но многие этнические не-славяне - татары, башкиры, представители горских народов, семитских народов, якуты, чуваши, буряты, калмыки, чукчи и т.д., даже подчас едва владеющие русским языком, - по качествам своим, по образу своего духа, по алгоритмике коллективного и личностного поведения - русские, многоплеменные русские.
Отсюда Россия ― исторически сложившийся устойчивый блок из разных наций и племён - потенциально являетсяРусской региональной цивилизацией, расположенной в границах единой страны.
Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившемуся в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения. Но, несмотря на это, русские могут быть везде.
Но точно так же везде могут быть и жиды различного племенного происхождения: англо-саксонского, германского, славянского, горского, тюркского, семитского (т.е. арабского, еврейского, эфиопского) и т.д.
Жидовство - антипод Русскости.
Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля дореволюционного (до 1917 года) издания и издания 1935 года и в его переизданиях гласит:
«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовьё ср. собир. Скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? ― дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид.
Жид крещёный, недруг примирённый да волк кормлёный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, как жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».
Таким образом жидовство несёт обществу несправедливый замысел жизнеустройства в виде той или иной формы толпо-“элитаризма”, суть которого заключается в паразитизме одних “людей” на труде и жизни других и на будущих поколениях.
В современных изданиях словарей статья «ЖИД» отсутствует или её смысл полностью извращён.
Возникает вопрос: почему понятие «жиды» в умах многих автоматически относится именно к представителям народа, который называется еврейским (евреями), а не к мироедам всех времён и народов?
Ведь ничего расового в этой статье не отражено: исключительно состояние души, которое отрицается русской народной культурой как в среде евреев «еврей, не видал ли ты жида?», так и среди неевреев «родом дворянин, а делами жидовин».
И жид вообще это - скупой, скряга, паразит, пройдоха вне зависимости от роду и племени (рáсы). Из статьи также видно, что понятия «жид» и «еврей» (словом «еврей» обозначется телесный образ, рáса) в русской культуре различаются и в определённой мере противопоставляются: «Еврей, не видал ли ты жида? - дразнят жидов», а не евреев.
Если мирянин - член деревенского общества (мира), то пословица «На каждого мирянина по семи жидовинов» перекликается с пословицей «Один с сошкой - семеро с ложкой». Так почему же слово «жиды» у статистического большинства ассоциируется именно с евреями?
Видимо исторически так сложилось, что когда первыми русскими стали славяне, то первыми жидами (в русском понимании этого слова, согласно приведённой выше статье из словаря Даля) стали евреи по причине того, что закулисные авторы-кураторы библейского проекта порабощения всех ― клановые предки нынешней мировой закулисы - через «Ветхий завет» от имени Бога предписали евреям заниматься ростовщическим паразитизмом и прочими непотребствами в отношении всех без исключения народов с целью их порабощения (см. в Библии Ветхий завет, в Ветхом завете см. Второзаконие: глава 15, строка 6; глава 23, строка 19 - 20; глава 28, строка 12. Далее в Ветхом завете см. Книгу пророка Исаии: глава 60, строка 10 - 12).
То есть, «заточив» евреев в «синайском турпоходе» жидовской идеологией в её ветхозаветно-талмудическом исполнении, а позднее часть из них заточив жидовской идеологией в её сионистском (расистско-еврейском) исполнении, создали себе из евреев той и другой заточки, в обход их сознания, инструмент порабощения стран и народов, рассеяв и непрерывно поддерживая их в таком информационном состоянии по всему миру…
Кто из евреев потом, со временем, остался жидом или порусел, и кто из славян остался русским или обжидился, и какое статистическое количество евреев, славян и прочих народов движется из одного состояния души в антиподное - вот главное.
Ведь главное не то, где мы находимся, а то, куда мы движемся… Россия такова, каковы мы сами. И глобальная цивилизация будет такова, каковы будем мы сами. Посему двигаться всем без исключения народам необходимо в Русскость. Иначе - очередной потоп или какое иное воздаяние придёт обязательно: Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не изменят того, что есть в них.
Поэтому у еврейского народа на пути в Русскость нет объективной причины чураться своей истории и оскорбляться в ответ на слово «жиды» в свой адрес. Как из песни слов не выкинешь, так и свершившихся исторических фактов не изменишь.
Ведь не оскорбляет же национальное прозвище славян-малороссов (украинцев) - «хохлы», возникшее по причине того, что казаки брили головы, оставляя прядь волос («оселедец»); славян-великороссов (россиян) - «кацапы», что в переводе с украинского означает «как козлы» (цап - козёл), что намекало на ношение бороды в допетровские времена всеми взрослыми великоросскими мужчинами.
Или прозвище белорусов - «бульбаши» (бульба - картошка). И обижаться на эти исторически сложившиеся прозвища - признак умственной неполноценности, чаще всех проявляющейся у еврейских жидов-расистов и их холуёв из прочих народов - ревнителей слов «жид» и «еврей». Например, на их взгляд, стиральный порошок можно назвать словом «Славянка»: всё тихо - в грязи можно полоскать только славянское имя?
Но попробуйте назвать стиральный порошок «Чистая еврейка» - вою будет на весь белый свет: но разве еврейские женщины не стирают? Маргарин бутербродный «Славянский» - для питания исключительно славян? А осетрина и икра ― продукт российских рек ― для прокорма «новых русских», среди которых высока доля жидов из евреев?
Рáсы (породы) - народы (люди), характеризующиеся определённой совокупностью внешних физических особенностей (цветом кожи, строением тела, ростом, очертаниями головы, цветом и свойствами волос, чертами лица, цветом глаз и т.д.), которые являются лишь внешней - «видимой» ― формой выражения определённых способностей (например, в спорте) и «невидимого» содержания - внутренних свойств, ибо: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое», - Библия, Новый завет, сокр. (Евр), 11:3.
Гражданин - лицо, независимо от расы, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.
Племя - 1. Объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.Первобытные племена. Кочевые племена. 2. перен. Раса, народ, народность (устар.). 3. перен. Люди, поколение людей. «- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри ― не вы!», ― М. Ю. Лермонтов, «Бородино».
Нация - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.
Нация - явление историческое. Племя - явление этнографическое. Нации могут складываться из различных племён.
При этом само собой понятно, что нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.
Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, - достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией.
Можно представить себе людей с общим «национальным характером» и всё-таки нельзя сказать, что они составляют единую нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, российские, белорусские, украинские, грузинские, американские, европейские и т.д. евреи, не составляющие, по сути, единой нации.
Можно представить людей с общностью территории и экономической жизни, и всё-таки они не составляют одной нации без общности языка и «национального характера» (например, германцы и латыши в Прибалтике, или поляки).
Наконец, норвежцы и датчане говорят на одном языке, но они не составляют одной нации в силу отсутствия других трёх признаков.
Только наличие всех четырёх признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Отсюда государства, в основе своей, бывают однонациональными и многонациональными, ― при условии, если культуры отдельных племён и сложившихся наций, проживающих в границах единого государства, не антагонистичны по своему содержанию.
Например, бывший СССР: культуры всех его народов по содержанию были социалистическими, а по форме - национальными. Для целостности России необходимо, чтобы культуры составляющих её разных племён и наций были по содержанию русскими.
Национальность - принадлежность к определённой нации.
Национализм - любовь и уважение к своей нации, не отрицая, при этом, прав прочих наций и отдельных племён, если они несут созидательную культуру.
Нацизм - нетерпимость к определённым, или вообще ко всем (интернацизм) творящим и несущим созидательные культуры нациям и племенам, по причине несогласия с их культурами и вытекающей из них деятельностью в обществе, вплоть до физической ликвидации этих культур и их творцов и носителей.
Расизм - нетерпимость к определённым, или вообще ко всем прочим расам исключительно по причине их внешних физических особенностей, а не внутренних свойств и вытекающей отсюда деятельности в обществе.
Мировоззрение - субъективная система взглядов, воззрений на природу и общество, - как, на каких принципах должна быть устроена жизнь общества, и как должно относиться это общество к природе.
Наиболее значимая функция мировоззрения в психике (психика - состояние души) субъекта состоит в том, что мировоззрение является средством моделирования течения событий в жизни во множестве вариантов в темпе, опережающем реальное течение событий, что позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать, в известном смысле, наилучшую линию поведения субъекта.
Религия - вера Богу по совести (т.е. внеконфессионально).
Бог (Он же - Господь, Всевышний, Высшая сущность, Творец, Провидение, Аллах и т.д., - у кого как исторически сложилось Его названье) - надМирная реальность, осуществляющая иерархически наивысшее всеобъемлющее управление в созданной Ею (Им) Вселенной. Вселенная гармонична (соразмерена) - в ней нет безмерия (хаоса). Хаос (безмерие, дисгармония) случается лишь в умах людей, утративших совесть, и лишь потом ими материализуется (в Попущении, до срока).
Совесть - непосредственная (т. е. без каких-либо посредников) духовная (информационная) обоюдосторонняя связь (со-весть) души человека с Богом. Бог никогда не ошибается. Иметь совесть (с Богом) или не иметь (в Попущении, до срока) - личный выбор каждого.
Бог разговаривает с людьми (со всеми и каждым) не голосом с неба, а на языке жизни, - на языке изменения их жизненных обстоятельств (в особых случаях ― человечьим языком через выбранных Им людей - Пророков). Отсюда происходит термин - Бог-Язычник, ибо: «Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка», - Библия, Ветхий завет, сокр. (Притч), 16:1.
Отсюда язычество (не путать с идолопоклонством!) - это русская культура, которая вырабатывает у человека навык замечать изменения жизненных обстоятельств, понимать их как ответ Бога на мысли, на обращения к Нему, на деяния (действия и бездействия) и адекватно на этот ответ реагировать - способность вести, таким образом, диалог непосредственно (т.е. без посредников) с Богом.
Именно этому и учил человек Христос Иисус (греческое слово «Христос» означает - Пророк).
Религия и церковные вероучения - вещи разные (не синонимы). По исторически сложившемуся недоразумению, «религией» принято называть следование церковным (конфессиональным) вероучениям, а церковнослужащих - «религиозными деятелями».
Религия не нуждается в «посреднике» - в какой бы то ни было церкви и её обрядовом (ритуальном) цитатно-догматическом вероучении. Религия (религиозность или отсутствие таковой) проявляется не в словах, не в ритуалах или их отсутствии, а исключительно в виде дел по жизни («каковы делатели, таковы и дела» и «по плодам их узнаете их»).
Идеал - гармония (т.е. соразмерность).
Идеализм - стремление к идеалу (без религии - ложно, ибо: «От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?», - Библия, Ветхий завет, сокр. Притч., 20:24).
СВОБОДА - Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. Отсюда свобода и вседозволенность (в Попущении, до срока) - не синонимы.
Санация (зачистка) - ликвидация здоровыми элементами общества разрушительных (порочных) культур, а также их творцов и носителей, если они не желают изменить свою нравственность и мировоззрение (мировоззрение - производная от нравственности, а культура - производная от мировоззрения); в противном случае порочные культуры физически ликвидируют общество, или, в «лучшем» случае, приведут к его деградации и замедлят развитие генетически обусловленного потенциала всех и каждого (Мир - един и целостен, и все процессы в нём взаимосвязаны и взаимообусловлены, в том числе и общественные процессы).
Культура бывает объективно доброй - хорошей, и объективно злой - плохой - порочной.
Если сказать предельно обобщённо, то порочность - это особенность культуры, которая:
- угнетает родовые линии людей и ведёт к их прерыванию;
- негативно воздействует на генетику людей и уничтожает тем самым наследственно (генетически) обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков;
- разрушает региональные биоценозы и биосферу планеты в целом (люди - часть биосферы).
Соответственно, если культура несёт элементы порочности, т.е. прямо или косвенно приводит к этим трём предельно обобщающим положениям (или хотя бы к одному из них), то такая культура - объективно злая ― плохая - порочная. Её необходимо ликвидировать.
Культура, которая ни прямо, ни косвенно не приводит ни к одному из этих трёх предельно обобщающих положений, - объективно добрая - хорошая.
При этом объективно добрая и объективно злая (порочная) культуры имеют свои разновидности (формы). Но добро и зло в любых формах - вещи не совместимые и сотрудничать не могут по определению. Отсюда объективно добрая и объективно злая (порочная) культура сотрудничать не могут.
Обязанность же человека - уметь различать объективное добро и объективное зло в процессе творческой деятельности, с целью не допускать объективное зло (порочность). При этом рáса носителей порочной культуры, сама по себе, здесь не при чём. Ведь, как говорится, «волка бьют не за то, что сер, а за то, что овцу съел».
Завоевание - получение желаемого силой оружия (в т.ч. информационного) или угрозой его применения. Завоевание может осуществляться и
1) с целью порабощения ― в угоду своим порочным интересам, и
2) с целью ликвидации порочной культуры и нейтрализации её носителей (вплоть до их физической ликвидации при вооружённом сопротивлении или угрозе такового), если они принципиально не желают от неё отказаться и изменить свой злой нрав и вытекающее из него порочное мировоззрение, на добрый нрав и доброе мировоззрение, которое, в свою очередь, породит добрую культуру.
Большевизм - проводимая государственным режимом (независимо от его формы) политика, выражающая стратегические интересы подавляющего большинства людей - быть свободными от паразитизма на их труде и жизни паразитов-единоличников и корпораций паразитов.
Большевик - борец за большевизм.
Коммунизм (от лат. communicatio - сообщение - связь - совесть) ― справедливое (совестливое) общественное жизнеустройство (жизнь по совести).
Коммунист (совестник) - борец за коммунизм.
Пацифизм - политическое течение, пытающееся внушить трудящимся ложную мысль о возможности обеспечить постоянный мир и всеобщее благоденствие при сохранении сложившихся толпо-“элитарных” отношений. Пацифизм выступает против силовой борьбы вообще, против всяких войн, в том числе справедливых, революционных и национально-освободительных.
Апостол - последователь и распространитель какой-нибудь идеи (напр. Пацифисты - незадачливые апостолы мира).
Фанатизм - страстная преданность своим верованиям, идее, соединённая с нетерпимостью (бескомпромиссностью) к иным убеждениям.
Хрематистика - в сфере хозяйственной деятельности государства могут реализовываться как схемы общественно полезного, так и антиобщественного управления. Ещё издревле шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов хозяйственного управления в зависимости от реализуемых целей.
При этом под общественно полезной хозяйственной деятельностью понимались алгоритмы ведения хозяйства в интересах всего общества и такие алгоритмы называются словом «экономика».
Существовала и принципиально иная система знаний - хрематистика (от греческого «хрема» - стяжательство материальных благ и финансов в частных интересах; например, ростовщичество и спекуляция), в рамках которой разрабатывались теории и алгоритмы сосредоточения материальных благ и финансов у конкретной корпорации, структуры или отдельного лица в ущерб интересам большинства.
Какова мера понимания в этих вопросах у российской государственной власти и у подвластного ей народа - судите сами.
И далее Медведев подвёл итог:
«Уважаемые коллеги, я хотел бы прежде всего обратить ваше внимание на то, что за поддержание гражданского мира, согласия, межнациональные отношения отвечает не ФСБ с милицией, а регионы, потому что стычки, проблемы, преступность, убийства у вас совершаются.
Конечно, от федеральной компоненты очень многое зависит, от силовых структур, но мы же понимаем, что эти проблемы вызревают не просто в каких-то преступных анклавах. Нет, они вызревают на улице, в обычных домах. Стало быть, это общая забота.
Только что Владимир Владимирович, выступая, вспомнил Советский Союз, который действительно нашёл свою схему достижения определённого результата межнационального мира3. Возможно ли повторение того, что было сделано в советский период?
Мы с вами все реальные
4 люди, понимаем: нет, невозможно, потому что Советский Союз был государством, построенным на идеологии и, скажем откровенно, очень жёстким государством.
Россия - другая [страна], с этим связаны и наши дополнительные возможности, и наши проблемы. Если бы у нас были те возможности, которые были ещё 25 лет назад, скажем откровенно: руководство страны сейчас в этом зале эту тему бы не обсуждало, другие средства были бы применены где-то эффективно, а где-то нет. Судьба Советского Союза в этом смысле даёт самую лучшую пищу для размышлений.
Но нам действительно нужно вырабатывать новые подходы. И, несмотря на то, что мы иногда улыбались, когда говорили о новой советской общности, народе, на самом деле эта идея была абсолютно правильной. Другое дело, что такие конструкции, такие общности не на бумаге возникают и не по велению президентов или генеральных секретарей. Это результат многотрудной работы общества, десятилетней.
Вспомним, что ещё 40 лет назад в Соединённых Штатах Америки представители разных рас и национальностей зачастую сидели на разных лавках, а сейчас это весьма толерантное общество. И нам не нужно стесняться учиться. Но идея российской нации абсолютно продуктивна, и её не нужно стесняться.
Что же касается административных вопросов, я думаю, что здесь вся полнота власти есть и у Федерации, и в регионах. Конечно, вопросами регистрации, как и вопросами миграционной политики, нужно заниматься сообща. И регистрационная политика, и миграционная политика должна быть внятной, объяснимой людям.
Мы не сможем сегодня заблокировать перемещение граждан по территории страны, но мы должны контролировать, что происходит. Мы не можем принимать решения о том, чтобы, скажем, представители одного этноса компактно проживали в одном месте, а представители другого - в другом.
Наша страна пришла в движение. Знаете, у нас могут, конечно, возникать новые конструкции, но сознательно заниматься формированием наших российских «чайнатаунов» мы не будем. Мы единая страна и должны понимать, что все должны учиться жить рядом друг с другом.
Иначе ничего не получится, и сбудутся те самые скверные предсказания, которые в начале 90-х годов с большим удовольствием делались целым рядом иностранных аналитиков по вопросам Советского Союза. Вы помните, какую печальную судьбу они предназначили Российской Федерации.
Кстати сказать, некоторые наши представители общественности и представители бизнеса, скажем прямо, не видели ничего страшного в том, чтобы наша страна разделилась на несколько кусков: «Так проще управлять, так быстрее деньги заработаем»5.
Это не только безответственные, это абсолютно преступные подходы, потому что если Советский Союз распался достаточно спокойно, то мы с вами понимаем, какие последствия могут быть для Российской Федерации в случае реализации подобного рода сценариев, которые когда-то были подготовлены6.
Поэтому работать нужно по-умному7, применяя, естественно, и силу, и в необходимых случаях принуждение, но работать нужно «в поле», работать нужно прямо с людьми. Именно в этом плане у вас есть особые возможности, уважаемые коллеги, руководители субъектов Федерации.
Несмотря на то, что все присутствующие в зале сейчас наделяются полномочиями на основании представления Президента соответствующими законодательными собраниями и все вы являетесь, по сути, частью президентской вертикали, тем не менее вы должны быть максимально близки людям, не стесняться общаться по самым разным вопросам. Никакого разрыва быть не должно8 (…)» (там же; все выделения текста жирным - наши при цитировании).
На этом «пиар» заканчивается, и за ним следует реальная политика в закрытом от общества режиме, поскольку стенограмма заседания Госсовета 27.12.2010 г., представленная на сайте президента РФ, завершается знаком изъятия последующего текста: <…>.
Причины, по которым тематика Госсовета была изменена без предупреждения (по крайней мере большинства его участников), состоит в том, что 11 декабря 2010 г. в Москве на Манежной площади имели место якобы стихийные9 столкновения молодёжи и ОМОНа, поводом для которых послужило убийство кавказцами болельщика «Спартака» Егора Свиридова, после которого кавказцы были отпущены под подписку о невыезде из отделения милиции, куда их доставили сразу же после трагического инцидента.
- Как можно гордиться таким режимом и такой олигархией, которые на протяжении 20 лет поддерживают в стране экономическую разруху, в результате чего как бы сам собой осуществляется экономический геноцид?
- Бюрократизм стоит на том, что всякий бюрократ не считает себя обязанным вникать в суть проблем и в суть дела, направленного на их разрешение, поскольку, по его мнению, это - обязанность всей иерархии его подчинённых, а его миссия - только называть им проблемы, которые те обязаны разрешать на высочайшем профессиональном уровне (ставить перед ними задачи - это для бюрократа непосильно, поскольку, чтобы преобразовать проблему в задачу, надо выявить и понять суть проблемы, алгоритмику её возникновения и алгоритмику её возможного разрешения).
- Тем, кто не имеет собственных впечатлений о жизни в СССР, рекомендуем прочитать книгу: Ю.И.Мухин. «СССР - потерянный рай» (Москва: «Яуза-Пресс». 2010). Среди всего прочего в ней вполне адекватно освещён и вопрос о взаимоотношениях в СССР простых людей разных племён и национальностей.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации» (http://vestiregion.ru/2011/02/12/prigovor-voennogo-tribunala-po-razrushitelnoj-deyatelnosti-putina-vv/).
- Слово «реальные» в этом контексте неуместно: в лучшем случае уместно - «реалистически мыслящие». - Это к вопросу о точности словоупотребления, которая должна быть присуща юристам как качество, являющееся одной из граней их профессионализма…
- Да и сейчас в бизнес-сообществе достаточно широко распространён такой взгляд на перспективы: «у власти в России - идиоты и мерзавцы. Сделать ничего невозможно. Спасение народа в том, что придут китайцы и наведут в стране порядок. И чем быстрее - тем лучше».
- Ну и рассказал бы прямо: Кем были сценарии подготовлены? Кто является их носителями в РФ?
- Так для этого из госаппарата надо удалить идиотов, которых в нём избыточно много в силу их услужливости и любви изрядной доли вышестоящих начальников именно к услужливым подчинённым, в результате чего услужливые идиоты имеют преимущества в продвижении по карьерной лестнице госслужбы и, как следствие, слабоумие по отношению к занимаемым должностям стало в постсоветской РФ скорее нормой, чем исключением.
- О том, как этот разрыв реально генерируется российским чиновничеством всех ветвей власти, см. аналитическую записку ВП СССР «О государственной власти РФ наших дней» из серии «О текущем моменте» № 3 (96) (декабрь 2010 г.). Кроме того сопоставьте доходы федеральных депутатов, должностных лиц, чьи подпись и слово обладают властным статусом на уровне района и выше, и доходы большинства наёмного персонала - особенно в отраслях «реального сектора», а также - в системе образования и в медицине.
Окончание
здесь. Общественная Инициатива,
2012 г.
***
Источник.
НАВЕРХ.